Notice: Undefined index: cat in /var/www/bagra/data/www/bagra.ru/programm_files/functions.php on line 447 Мир мебели, магазин Тамбов, Советская, 191а - телефон, адрес, контакты, на карте

Мир мебели, магазин

/ Тамбов / Мебель / Материалы / Фурнитура / Другое / Мир мебели, магазин

Тамбов

Мир мебели, магазин
   1.8

Мир мебели, магазин

Адреса и телефоны Изменить информацию

Тамбов, Советская, 191а

Часы работы

Пн 09:00 - 19:00
Вт 09:00 - 19:00
Ср 09:00 - 19:00
Чт 09:00 - 19:00
Сегодня Пт 09:00 - 19:00
Сб 09:00 - 19:00
Вс 09:00 - 19:00

Фото от владельца Мир мебели, магазин Фото от владельца Мир мебели, магазин

Сферы деятельности

Корпусная мебель  Мебель для кухни  Офисная мебель  Детская мебель  Мягкая мебель 

Отзывы Мир мебели, магазин (20)

Написать отзыв на сайте otzivclub.ru

perelygiolga
perelygiolga 27.10.2017 12:49

Если кто-то думает пойти в эту шарашку, и не дай Бог связаться с ними, хочу Вас предупредить, что встанет это вам боком! Начнем с того, что нам понравилась у них стенка, на ценнике одна цена, при оформлении продавец нам говорит другую, заказывать мы ее не стали, т. к. ощущение появилось, что тебя хотят обмануть. И тут мы спустились на этаж ниже, где прихожие, и черт нас дернул заказать у них прихожую. Выбрали мы модульную, был нюанс один- мебель эта была снята с производства, и остались остатки, но то, что нам понравилось, как раз было в наличии на складе. Продавец, вместе с нами составила нужную композицию и связалась непосредственно или со складом или с заводом, там все предупредили, что все модули есть в наличии, и для нас их забронируют. Мы живем в Бокино 36 дом, в новых домах, по факту- это Строитель - 3й пятак, продавец говорит нам, что установка бесплатная, но нужно за установщиком будет приехать и отвезти обратно, что в Строитель они сами выезжают, а вот Бокино - совсем другой вопрос. Мы спросили а в чем разница? Я понимаю, что это где-то в середине, или в конце Бокино, пусть они приедут в Строитель, а мы их за ручку переведем через дорогу-ответ нельзя, так не положено. Тогда дайте его телефон-пусть возьмет себе такси-мы оплатим, продавец говорит, что этого он решить не может, идите после оплаты в окно доставки, что вам скажут. Установку мы оплатили, пришли к окну доставки, говорим про такси и установщика-нет, не положено, говорим -дайте номер его, нет -не положено. Ощущения были, что над нами издеваются, ну да Бог с ними... Я поднялась обратно к продавцу и попросила подтвердить, что заказ прошел, и нам не о чем волноваться, что бы она нам перезвонила. Через час продавец позвонила, и уверила нас, что заказ прошел, что мы можем быть спокойны. Через три дня звонит опять продавец, и говорит, что одного модуля нет, что нам нужно либо перезаказать, либо вернуть деньги. На вопрос, как так получилось, ведь она подтвердила заказ, она просто ответила-так бывает, человеческий фактор. Ок. Ладно, мы согласились, бывает. Говорим, ну давайте презаказывать. Она отвечает- вам нужно приехать и написать заявление на возврат денег и только после это можно перезаказать. Приезжаю (с работы отпрасилась) около пол пятого вечера, иду в кассу, даю документы, а мне отвечают-ваш паспорт, без паспорта мол даж с документами нельзя, и вообще возврат у нас осуществляется только до пол пятого, вы уже не успеваете. БЛИН!! Ну как так то?? Магазин работает до семи!!!! Возврат у них до пол пятого и паспорт! Что опять с продавцом? Почему такая некомпетентность? Почему не предупредил? И да- на кассе мне сказали-только с утра не приезжайте, а то такой большой суммы у нас нет с утра. Ок. Приезжаем уже в третий раз, девочка там уже другая, оформляет нам заявление на возврат, мы заполняем, спускаемся в кассу-получаем деньги, идем обратно, оформляем возврат, спрашиваю- все остается так же? Да, отвечает она мне. За установщиком нужно будет приехать и установа у нас бесплатная. Прихожую мы получили, в день установки звонит установщик, мы с ним договариваемся о такси, он приезжает, собирает ящики прихожей, шкаф, и говорит, ну вешать модуль с зеркалом и модуль с вешалками я не буду, вас должны были об этом предупредить. Я в шоке, говорю, что не знаю об этом, он звонит своему бригадиру, тот начинает орать в трубку, что я слышу, что тот говорит, мол мы обо всем знали, и чтоб мозги не компасировали. Муж звонит продавцу, она сначала огрызается, и говорит, что говорила, что услуга эта платная, муж взбесился, ей отвечает, что пусть она включит голову и подумает, за ту сумму заказа прихожей, он бы не заплатил 500р, если бы его предупредили? А так установщик тож не в курсе был, приехал к нам без инструментов, мы бы ему заплатили, но не можем-у него нет нужных инструментов! Продавец говорит, вы можете вернуть мебель и оформить возврат, если вас что-то не устраивает! ТОЛЬКО!!! ОДИН ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Вы должны ее сами разобрать и сами доставить нам в магазин!!! О как, ребята там устроились! Муж просит дать номер управляющего или директора. На что получает отказ- директор с вами не желает разговаривать! Вот и сами посудите, нужно ли вам тратить на эту организацию силы, нервы и деньги, когда так с покупателями обращаются! Руководитель не хочет решать вопросы, что уж говорить об персонале! Прихожку мы не стали возвращать (нам нужна прихожая), муж будет сам ее дособирать, сейчас она у нас в разобранном виде (бесплатная, елки-палки сборка). Деньги на такси мы установщику заплатили в размере 550р, все таки жалко человека, и по свински поступать, как поступает этот типо магазин, не стали. А хотя могли! Документально нигде не было прописано, могли бы, как они сказать- мы не в курсе, и денег не заплатить и бумагу за установку не подписывать! Просто настолько устали, хотели скорее избавиться от этой шарашки, что бы с глаз долой, из сердца вон! Хотела поехать написать отзыв в книге жалоб, но подумала, что раз у них там ТАКОЙ руководитель, или директор или ИП, кто он там, или она! О чем тут писать! А вот в интернете- это совсем другое дело! Может кого-то убережет этот отзыв от ошибки, которая будет стоить ему уйму, времени и нервов!!!!

   1
Даша Холод
Даша Холод 30.04.2018 21:09

Покупали мебель в этом магазине. Выбор большой и хороший. Всё на этом плюсы закончились! В дальнейшем готовьтесь заплатить больше чем цена мебели. А что можно сказать о персонале и продавцах это ДНО. Смените их. Ибо эти магазинные курицы понятия не имеют как работать с людьми и нормально объяснять. Зато денег отваливаешь за то и за все.

   2
Светлана Мамина
Светлана Мамина 25.07.2018 16:26

Я в шоке от этого магазина. Такой большой, обороты, думаю, неплохие. Пришли купить корпусную мебель, а они говорят, мол, доставка 45!!! дней. Это из Липецка или Воронежа! Развернулись, ушли, поехали в Европу на Рылеева. Там мебель этой же фирмы. Доставка из Воронежа меньше чем через неделю. Цены как на сайте, переплата составила 350 руб за доставку до подъезда. Я довольна

   1
Олеся Мазур
Олеся Мазур 27.03.2019 17:56

День добрый.Изначально отзыв писать не хотела,но что-то накипело. Все началась в октябре месяце заказали спальню фирмы «Шатура»,не могу не отметить то что девушка пошла на встречу и помогла в заказе сделать изменения.И настал долгожданный день,привезли мебель!Сказать что я была в шоке,нечего не сказав.Шкаф,кровать,тумбы,комод все повреждено.Сборщиками испорчены обои.(При чем очень сильно)Да и кому будет приятно когда ты только сделал ремонт,заплатил деньги за работу и материал. Написала отказ от мебели,конечно деньги особо возвращать не спешили.Продавец мебели Шатура вступил в словесную перепалку что матрас не нужно возвращать,да и вообще не надо возвращать мебель .Одним словом потрепали нервы.Примерно неделю +- спустя мне вернули деньги за мебель и обои (за один рулон).Я тоже пошла на встречу и что при условии возраста денег приобретаю спальню в этом же магазине но другой фирмы.Так же хочу сказать когда забирали бракованную мебель нахамил грузчик.На мою просьбу быть аккуратными и не зацепить обои,мне ответили -Не нравиться носите сами к лифту(дыша вчерашним перегаром).Ладно что взять грузчик.(Хотя это тоже лицо компании,по которому делают выводы.) Заказали спальню фирмы интердизайн.И снова здравствуйте!Опять брак,благо только шкаф.Девушка продавец сориентировалась быстро, и нам все заменили.Опять есть но,сборщиками мебели(корень зла наверное

   1
Вячеслав Бойко
Вячеслав Бойко 05.04.2019 12:02

Добрый день, пришли выбрали стулья, оплатили, сказали что привезут и поднимут, очень обрадовались. Как оказалось рано радовались, с опозданием в два дня и без предупреждения привезли, одного стула не оказалось, пообещали через три дня довезти, три дня переросли в две недели и везли бы еще дольше если сам не поехал за ним. Заехав на склад, подбежала женщина с выпучеными глазами и давай орать выезжайте из склада. Шел дождь и ее это не как не волновало. Пока ждал стул, это женщина стояла и грозила меня и подпереть и вызвать охрану и не отдавать стул и т.д. Коротко - сервис отсутствует на всех этапах.

   1
Георгий Тарасов
Георгий Тарасов 19.04.2019 16:41

На втором этаже этого магазина директор Савушкина Наталья Владимировна вместе с продавцами проворачивают определённую аферную схему. Чтобы заказать у них мебель, которая будет идти возможно более 45 дней (эта цифра прописана в договоре), они с разрешения Савушкиной Н.В. авторучкой зачёркивают срок поступления мебели и надписывают на договоре (ДО ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРА), что является грубым нарушением. Никогда эти надписи не являлись легитимными, в договоре должно быть ВСЕ ПРОПЕЧАТАНО. Когда мебель всё-таки приходит (спустя более 100 дней), то при указывании на этот незаконный факт надписи в договоре, Савушкина Н.В. оскорбила прилюдно клиента и с недовольством велела продавцу выплатить компенсацию по просрочке. Демонстративно ушла, не желая ничего слушать и это на своём рабочем месте! Это беззаконие и ужас!!! P.S. продавцы в личном разговоре сказали, что такие надписи в договоре они очень часто пишут. Вопрос! Кто потом получает эти компенсационные деньги, когда клиент их не забирает и уходит? Надобно направить в прокуратуру соответствующий сигнал. Да и аудиторам есть (видимо), что найти в этом магазине. Не советую связываться с этими людьми.

   1
Александр Веснин
Александр Веснин 06.05.2019 11:47

Огромный выбор мебели

   5
Александр Сергеев
Александр Сергеев 19.08.2019 16:36

Стою вот у них не могу стол забрать, кто курит, кто стоит ворон считает, я не магазин конкурент и не проплаченный комментарий, прошу всех сюда посмотреть этот ужас сервиса чтобы сюда не приезжать

   1
Сергей Иванов
Сергей Иванов 04.09.2019 19:22

Сначала в этом магазине я покупал компьютерный стол несколько лет назад. Нареканий не возникло. Позже хотел купить компьютерное кресло. Но оно оказалось бракованным, хотя и стоило дороже остальных. Когда я его привез и стал собирать, оказалось, на фабрике несимметрично просверлили отверстия для крепления спинки к сиденью и подлокотникам, поэтому кресло собирать было ужасно трудно. В итоге сидеть на таком кресле нельзя. Плюс к этому даже подголовник пришит неровно. Такое кресло дали со склада, в магазине стояло другое. Ну брак, так брак, раз на раз не приходится, подумал. Привез обратно, деньги вернули. Летом я увидел в этом же магазине другое, даже более подходящее по габаритам, но тоже дорогое кресло. Проверил - вроде нормальное, купил собранное с витрины, дома оставалось прикрутить низ. На первый взгляд всё хорошо, но к вечеру стала дико болеть спина. Не понимал, в чем проблема. Позже до меня дошло, что у него такая же ситуация с отверстиями. Спинка по отношению к сиденью стоит криво. Визуально в глаза сразу не бросается, но спина болит, неудобно. Когда привез обратно, со мной уже разговаривали, как с идиотом. Вернули деньги, однако убеждали, что и предыдущее кресло было хорошее. Что же я увидел? Его продают в зале! Кренящееся набок, с кривым подголовником, прикрытым ценником. Я на это всё указал прямо на месте и спросил: "Зачем по новой продаете брак?" Мне грубо ответили, мол всё нормально, а я неправ. И просили больше не приходить в магазин! Хм, такую просьбу, адресованную покупателям, надо крупными буквами написать на входе, я считаю. И продавцы, видимо, такую идею только бы поддержали.

   1
Виктория Горшкова
Виктория Горшкова 13.11.2019 15:01

Купили стол «книжка» на витрине был идеальный! Поехали на склад, Привезли домой, начали открывать, а там брак, сбоку стола вмятина

   1

Читать все отзывы (20)

Похожие организации