Notice: Undefined index: cat in /var/www/bagra/data/www/bagra.ru/programm_files/functions.php on line 447 АВС-электро, сеть магазинов Воронеж, Ленинский проспект, 174 - телефон, адрес, контакты, на карте

АВС-электро, сеть магазинов

/ Воронеж / Электроника / Электротехника / Другое / АВС-электро, сеть магазинов

Воронеж

АВС-электро, сеть магазинов
   4.2

АВС-электро, сеть магазинов

Адреса и телефоны Изменить информацию

Воронеж, Ленинский проспект, 174

Часы работы

Пн 09:00 - 20:00
Вт 09:00 - 20:00
Ср 09:00 - 20:00
Чт 09:00 - 20:00
Сегодня Пт 09:00 - 20:00
Сб 09:00 - 18:00
Вс 09:00 - 16:00

Фото от владельца АВС-электро, сеть магазинов Фото от владельца АВС-электро, сеть магазинов Фото от владельца АВС-электро, сеть магазинов Фото от владельца АВС-электро, сеть магазинов Фото от владельца АВС-электро, сеть магазинов Фото от владельца АВС-электро, сеть магазинов Фото от владельца АВС-электро, сеть магазинов Фото от владельца АВС-электро, сеть магазинов

Сферы деятельности

Светотехника  Электротехническая продукция  Электроустановочная продукция  Кабель / Провод  Электронные компоненты 

Отзывы АВС-электро, сеть магазинов (15)

Написать отзыв на сайте otzivclub.ru

Александр Колесникович
Александр Колесникович 05.09.2021 20:36

Магазин порадовал своим достаточно большим ассортиментом и приятными ценами, так что теперь закупают только тут и смело могу рекомендовать этот магазин вам, уверен, что не пожалеете.

   5
Александр Мариничев
Александр Мариничев 05.09.2021 12:07

Пару раз был в этом магазине, делал заказ на электроинструмент. На следующий день без проблем приехал, забрал. Думаю, что ещё буду заезжать, благо цены тут вполне комфортные для меня.

   5
Иван Морозов
Иван Морозов 04.09.2021 17:23

Нашел магазин с выгодными ценами электроматериалов. Спасибо менеджеру за помощь в выборе нужных мне материалов среди довольно большого ассортимента. Вообще сотрудники работают со знанием дела. И товар качественный. Рекомендую.

   5
Максим Жолобов
Максим Жолобов 04.09.2021 11:33

Цены у них достаточно демократичные, есть с чем сравнить, менеджеры и продавцы работают быстро и оперативно, это им в огромный плюс, не пришлось ожидать, ассортимент большой, есть своя парковка. По электро продукции лучший магазин у нас в городе.

   5
Клуб виртуальной реальности Воронеж VR-point
Клуб виртуальной реальности Воронеж VR-point 03.11.2020 23:00

Все цены указаны даже здесь, в 2гисе, так что даже не нужно переходить на сайт. Продавцы "скромные", но если обратиться к ним, то подскажут.

   5
Никита Горлов
Никита Горлов 21.05.2020 18:40

Приехал в рабочее время - оказалось закрыто

   1
Александр Чернухин
Александр Чернухин 15.05.2020 10:26

2 продавца на весь магазин, еле ползают, вы уж или не экономьте, или ускоряйте

   1
gulftown
gulftown 12.12.2016 11:09

В субботу (10.12) я забирал в магазине заказ, оформленный в интернет-магазине. В первую очередь, хочу положительно отметить работу менеджеров как интернет-магазина, так и торговой точки, это не первый заказ и я полностью удовлетворен работой компании и её сотрудников. Теперь о грустном - о работе кассира Надежды Ревиной. Несмотря на мои объяснения, что карта поддерживает бесконтактный платеж, как и терминал на кассе (спасибо компании за то, что идет в ногу со временем), кассир в грубой форме потребовала "давай сюда карту", взяла её, и, не выпуская из рук, начала что-то набивать на экране терминала, после чего попыталась вставить карту в терминал. После моих протестов карта была грубо брошена на стойку и я провел бесконтактную оплату. Немного истории. Ранее я оказался в неприятной ситуации, когда далеко от дома (во время поездки по Европе), я оказался неспособен оплачивать покупки картой, которая была для меня предпочтительна, исходя из курсов конвертации и комиссий, пришлось переводить через интернет-банк деньги супруге, также путешествовавшей со мной, и далее за все покупки расплачивалась она своей картой. Причина - небрежное обращение с картой местных кассиров, приведшее к повреждению чипа и магнитной полосы. Прошу представителей магазина разъяснить: 1. На каком основании кассир навязывает Покупателю способ оплаты? 2. Зачем кассиру потребовалась карта Покупателя ДО ТОГО, как она начала вводить данные платежа на терминале, при этом не выпуская карты из рук, тем самым зажав её и рискуя сломать её в процессе работы с кассой. 3. Почему кассир хамит клиенту? Также прошу провести проверку данной сотрудницы, которая ЗНАЛА, что такое бесконтактная оплата, но при этом по неясным причинам вытребовала мою карту. Таким образом, она имела возможность либо произвести списание средств путем бесконтактного платежа с "левого" терминала, либо прочитать данные моей карты (так как карта продолжительное время находилась у неё в руках и она могла прочитать данные карты с обеих сторон для дальнейшего использования средств с неё). Это единственный мотив требовать у меня передачи карты, уже услышав, что платеж будет бесконтактный. В случае отсутствия ответа от представителей Компании, оставляю за собой право предупредить правоохранительные органы о подозрительных действиях кассира, так ка подозреваю, что просто "спугнул" её, вступив с ней в конфликт по поводу метода платежа.

   1
Павел Зуев
Павел Зуев 12.02.2022 10:52

Обнаружил в этом магазине очень приличный ассортимент садово-парковых светильников. по цене существенно ниже, чем у конкурентов. Прилично сэкономил на освещении дачного участка.

   5
Валера Регищев
Валера Регищев 15.01.2022 10:04

Понравился магазин, нашел тут все, что мне было нужно - с ассортиментом нет никаких вообще проблем. Есть парковка, что очень удобно. Порадовало, что можно сделать заказ на детали, если их нет в наличии

   5

Читать все отзывы (15)

Похожие организации