Notice: Undefined index: cat in /var/www/bagra/data/www/bagra.ru/programm_files/functions.php on line 447 Восток Моторс, автоцентр Nissan Тула, Октябрьская, 318 - телефон, адрес, контакты, на карте

Восток Моторс, автоцентр Nissan

/ Тула / Транспорт / Грузоперевозки / Другое / Восток Моторс, автоцентр Nissan

Тула

Восток Моторс, автоцентр Nissan
   2.7

Восток Моторс, автоцентр Nissan

Адреса и телефоны Изменить информацию

Тула, Октябрьская, 318

Часы работы

Пн 08:00 - 20:00
Вт 08:00 - 20:00
Ср 08:00 - 20:00
Чт 08:00 - 20:00
Пт 08:00 - 20:00
Сб 08:00 - 20:00
Сегодня Вс 08:00 - 20:00

Фото от владельца Восток Моторс, автоцентр Nissan Фото от владельца Восток Моторс, автоцентр Nissan Фото от владельца Восток Моторс, автоцентр Nissan Фото от владельца Восток Моторс, автоцентр Nissan Фото от владельца Восток Моторс, автоцентр Nissan Фото от владельца Восток Моторс, автоцентр Nissan Фото от владельца Восток Моторс, автоцентр Nissan Фото от владельца Восток Моторс, автоцентр Nissan Фото от владельца Восток Моторс, автоцентр Nissan Фото от владельца Восток Моторс, автоцентр Nissan Фото от владельца Восток Моторс, автоцентр Nissan Фото от владельца Восток Моторс, автоцентр Nissan Фото от владельца Восток Моторс, автоцентр Nissan Фото от владельца Восток Моторс, автоцентр Nissan Фото от владельца Восток Моторс, автоцентр Nissan Фото от владельца Восток Моторс, автоцентр Nissan

Сферы деятельности

Автомойки  Автозапчасти для иномарок  Авторемонт и техобслуживание (СТО)  Кузовной ремонт  Ремонт автоэлектрики  Ремонт ходовой части автомобиля  Продажа легковых автомобилей 

Отзывы Восток Моторс, автоцентр Nissan (9)

Написать отзыв на сайте otzivclub.ru

Алексей Коробов
Алексей Коробов 08.04.2021 20:19

Красил здесь машину, никакого сложно ремонта, необходимо было покрасить порог подровнять его и устранить ржавчину, срок был оговорен около недели, по итогу машину задержали на 2 недели, порог покрасили с пылью, по низу порог как был кривой так и остался, антигравий нанесли непонтяно как, за эти косяки сделали скидку и дали гарантию полгода. Через 3 месяца вылезла ржавчина на том же месте где и была, я приехал с претензией мне сказали мы все переделаем, я им указал на то что необходимо устранить очаг коррозии, на что мне был дан ответ что у них нет такого инструмента которые может подлезть за кромку порога, хотя там там места для любого инструмента полно. Машину переделали но спустя 2 месяца ржавчина на том же самом месте. Если вы ищите качественное место по покраске то вам явно не в это заведение гаражных мастеров

   1
Татьяна Аббасова
Татьяна Аббасова 06.11.2020 16:50

Сервис страхования, это что-то, называется в чью смену попадёшь!Месяц нам звонили, касаемо осаго,подходил срок, мы обозначили число, когда приедем. Нам пообещали подготовить все документы к приезду! Итог ничего не готово, ждать сказали минимум полтора часа, прождали 2 часа в итоге. Сотрудница работающая 06.11.20, этике общения с клиентами по всей видимости не обучена совсем!!!! Ощущение такое будто мы пришли к ней домой и просим милостыню!!! По итогу нам позвонила сотрудница из Ниссана, с вопросом приедем ли мы сегодня?!!!! Что у нас всё рассчитано и нас ждут???!!!! А мы тут уже 2 часа сидим! И ваша сотрудница хамовитая нас даже не принимает!!!! Сотрудников стоит лучше обучать, да и сервис желает оставлять лучшего, получилось что звонили, звонили, а в итоге и не записали нас никуда!!!! Вообщем ты им деньги приноси, а они с тобой как с го...ом пообщаются, потеряешь кучу времени!!!!

   1
Pavel Astashkin
Pavel Astashkin 29.08.2020 10:54

Есть банкомат Сбербанка! Удобно.

   5
Акакий Акакиевич
Акакий Акакиевич 13.09.2019 22:30

С виду серьёзная компания, а обратился с покраской элемента авто и полностью поменял мнение о этой конторе. Договорился заранее, за неделю, менеджер по ремонту осмотрел, оценил, всё вежливо, как полагается. Пришёл срок ремонта, пригнал, сдал авто, четверг утро. Менеджер пообещал держать в курсе этапа проведения ремонта и позвонить в днём о результатах, а, также был сразу оговорен срок завершения работ - 4 дня, до воскресенья. Вечер - звонка всё нет. Звоню сам около 19.00, говорит, чтобы я не беспокоился, что перезвонит сам к концу смены, не перезвонил, уже возникли вопросы. Не стал "доставать" звонками, решил позвонить с утра. Пятница, 9 утра, звоню. Отвечает, что машина взята в работу, снят бампер, ведется подготовка. Решаю доехать до центра и увидеть своими глазами как идёт ремонт и на сколько сильное повреждение от коррозии. Захожу в центр и нахожу менеджера, на что он мне заявляет: не выдержали приехали? Не понял к чему вопрос, но он вернулся ко мне минут через 20 и сказал, чтобы прошли к машине. Картина маслом, машина стоит прямо у въезда в бокс, её никто не разбирал и на скорую руку, очевидно, для меня удалили часть ЛКП, я в шоке! Спрашиваю, про его слова утром о том, что машина в работе, ответа внятного нет. Забираю машину с ободранным крылом, грунт нанесли, и уезжаю. Результат - два потерянных дня, машина ободрана, нервное напряжение и поиск нового места для покраски. Никак не ожидал, что в такого рода центрах разгильдяйство и враньё. Думайте сами, стоит ли ехать в это место!

   1
Novostroika Sosnovka
Novostroika Sosnovka 23.04.2019 14:59

Обнаружила, что на моём новом Ниссане Мурано перестал корректно работать стеклоочиститеь. в разовом режиме щётки перестали включаться. Позвонила в сервисный центр КОРСГРУПП на Октябрьской. Мне сразу предложили приехать. Взяли машину в ремонт в этот же день. По гарантии заменили реле стеклоочистителя. Теперь всё работает нормально, спасибо.

   5
Alexa Zheleznova
Alexa Zheleznova 12.03.2019 13:27

Обратил внимание, что после замены лампочки ближнего света на Кашкае она все равно не светилась. Предохранитель, отвечающий за ближний свет, был в порядке. Куда копать дальше, я уже не знал, поэтому записался в ниссановский сервис-центр. После полной диагностики электрики электромеханик нашел причину - окисленный контакт в колодке, а заодно нашел еще одну неисправность, про которую я забыл - у меня время от времени не открывался багажник с ключа, приходилось открывать только механически. За один визит в сервис-центр меня избавили сразу от всех проблем с электрикой.

   5
Роман Тихонов
Роман Тихонов 30.09.2018 13:16

В августе ремонтировали по страховке крыло,(была вмятина ),отремонтировали хорошо. Но установка крыла была не правильная, зазоры не соблюдены. После повторного обращения , полностью исправить не смогли.

   1
Роман А. 33а
Роман А. 33а 05.09.2018 10:16

Раз на раз не приходится, цены выше обычного. Работают быстро

   3
Вадим Голышев
Вадим Голышев 01.08.2018 11:20

Больше недели искали неисправность. Сказали что нужно привести. Для уточнения дозвонится не возможно, телефоны +7 (4872) 33-71-08, 71-19-49, 71-19-50 заняты постоянно при их многоканальности. Обратный звонок с сайта не работает.

   2

Читать все отзывы

Похожие организации