Notice: Undefined index: cat in /var/www/bagra/data/www/bagra.ru/programm_files/functions.php on line 447 Зоомагазин70, сеть зоомагазинов Томск, Базарный переулок, 12 - телефон, адрес, контакты, на карте

Зоомагазин70, сеть зоомагазинов

/ Томск / Товары для животных / Ветеринария / Другое / Зоомагазин70, сеть зоомагазинов

Томск

Зоомагазин70, сеть зоомагазинов
   2.7

Зоомагазин70, сеть зоомагазинов

Корма, наполнители, аксессуары, все по аквариумистике, птицеводству

Товары для ваших животных!

В наших магазинах вы найдете широкий ассортимент:
• кормов;
• наполнителей;
• аксессуаров и одежды для домашних любимцев;
• все по аквариумистике;
• птицеводству;
• а также товары для грызунов.
Большой выбор сладостей для животных.

Все, что нужно домашним питомцам.

Посетите наш интернет-магазин zoomagazin70.ru.

Адреса и телефоны Изменить информацию

Томск, Базарный переулок, 12

Часы работы

Пн 10:00 - 21:00
Вт 10:00 - 21:00
Сегодня Ср 10:00 - 21:00
Чт 10:00 - 21:00
Пт 10:00 - 21:00
Сб 10:00 - 21:00
Вс 10:00 - 21:00

Фото от владельца Зоомагазин70, сеть зоомагазинов

Сферы деятельности

Зоотовары  Аквариумы 

Отзывы Зоомагазин70, сеть зоомагазинов (3)

Написать отзыв на сайте otzivclub.ru

Антон Кушнер
Антон Кушнер 13.01.2021 07:13

Периодически покупаю здесь сухой корм определённой марки для своих кошек, такой есть только в этой сети. Отдельное спасибо сотруднице Юле, которая на этот корм и "навела")

   5
Govorova Nataly
Govorova Nataly 21.07.2020 17:19

Раньше здесь такие девочки хорошие работали. Жаль, что их убрали с этого магазина(

   2
jkzjkzjkz13
jkzjkzjkz13 21.07.2018 21:40

Сделала заказ на сайте магазина ЗООМАГАЗИН70 zoomagazin70.ru на покупку ни много ни мало 90 штук паучей для собак с доставкой "Самовывоз из магазина" и оплату картой. Заказ приняли, на следующий день на почту пришло письмо: "Новый статус заказа: Выполнен Заказ отправлен клиенту" Сделав соответствующие выводы, я поехала в магазин. Ан нет - заказ оказался не готовым. Не предполагая даже, что ждет меня в дальнейшем, я сказала девочке-продавцу, что заеду попозже и оставив ей свой номер телефона, уехала по делам. Через пару часов продавец мне перезвонила и сказала, что заказ готов. По приезду второй раз в магазин вдруг выясняется, что оплата заказа возможна только наличными, а картой - ну никак нельзя. Начались апелляции к налоговой, новой компьютерной программе и тому подобная ересь, которая мне напомнила магазины этак 70-90-х годов прошлого века, когда фраза "Покупатель всегда прав" относилась к разделу приколов. К сожалению, не все поняли её смысл до сих пор. Не следует перекладывать свои проблемы на покупателя. Наличных я с собой не ношу вовсе, так как даже при покупке овощей-фруктов на рынке возможна оплата картой, и они просто не нужны. Каково ж было мое удивление, когда в стационарном магазине, имеющем безналичный терминал, мне в оплате картой отказали. Видя мое справедливое возмущение, продавец стала звонить руководству. Вот тут-то и началось самое странное и позорное для интернет-магазина. Женщина на той стороне с места в карьер начала повышать на меня голос, не давая ничего сказать, постепенно переходя на визг. Никакой этикой и уважением покупателя даже не пахло! Я, честно говоря, так и не поняла, чего она от меня хотела... толи, чтобы я стартанула в банкомат за наличными, толи, чтобы отказалась от заказа. В результате, я её предупредила о том, что напишу отзыв о магазине (а по сути, именно о ней и ее некачественной работе) и закончила этот неприятный разговор. Кстати, в трубку прокричали, что мне звонил оператор, чтобы сообщить о невозможности безналичного расчета, а я посмела не ответить. Ну, да, не ответила - была за рулем и соблюдала ПДД. Но позвонить не значит дозвониться! Подобные высказывания только подтверждают непрофессионализм персонала и его нежелании удовлетворять потребности клиента, то есть исполнять основную цель своей деятельности. А руководство, поддерживающее подобное качество работы просто расписывается в своей беспомощности. К сожалению, руководитель интернет-магазина https://zoomagazin70.ru/ не имеет понятия о корпоративной этике. От вежливости, компетентности и умения разговаривать с людьми зависит успех магазина. Если покупателя плохо обслуживают или просто не могут внятно ответить на интересующие вопросы, то велика вероятность, что этот клиент будет потерян. Делаю заказы в интернете постоянно, на московских и европейских сайтах, но с таким поведением сотрудников магазина сталкиваюсь впервые за много лет. Даже из-за границы будут звонить хоть 50 раз, пока не дозвонятся до клиента. Но только невдомек это нашему томскому оператору. Один раз позвонил и все - точка! Остальное - проблемы нерадивого клиента, не берущего трубку в момент чудо-звонка от оператора. Неужели это провинциальность Томска проявляется в людях так дико? Не знаю... В основном в Томске живут грамотные и порядочные люди... А вот такие единицы портят все впечатление о городе. К сожалению... Интернет-магазин ЗООМАГАЗИН70 zoomagazin70.ru НЕ рекомендую. Цены, кстати, тоже не айс... Московские интернет-магазины товаров для животных делают свое дело гораздо дешевле (даже с учетом доставки) и качественнее. Обратилась в этот магазин только потому, что заказ из Москвы придет через несколько дней - забыла заказать вовремя. К девочке - продавцу розничного магазина на переулке Базарном, 12 никаких претензий нет, более того, мне даже было ее жаль, когда она, бедняжка, металась между желанием угодить мне, как покупателю, и видимо, страхом перед своим руководством.

   1

Читать все отзывы

Похожие организации