Notice: Undefined index: cat in /var/www/bagra/data/www/bagra.ru/programm_files/functions.php on line 447 Диванчик, мебельный магазин Тобольск, 7-й микрорайон, 2а - телефон, адрес, контакты, на карте

Диванчик, мебельный магазин

/ Тобольск / Мебель / Материалы / Фурнитура / Другое / Диванчик, мебельный магазин

Тобольск

Диванчик, мебельный магазин
   3.3

Диванчик, мебельный магазин

Адреса и телефоны Изменить информацию

Тобольск, 7-й микрорайон, 2а

Часы работы

Пн 09:30 - 19:00
Сегодня Вт 09:30 - 19:00
Ср 09:30 - 19:00
Чт 09:30 - 19:00
Пт 09:30 - 19:00
Сб 09:30 - 19:00
Вс 09:30 - 19:00

Просмотров (0)

+73456252595

+73456263220

www.divanchik72.ru

Фото от владельца Диванчик, мебельный магазин Фото от владельца Диванчик, мебельный магазин Фото от владельца Диванчик, мебельный магазин Фото от владельца Диванчик, мебельный магазин Фото от владельца Диванчик, мебельный магазин Фото от владельца Диванчик, мебельный магазин Фото от владельца Диванчик, мебельный магазин Фото от владельца Диванчик, мебельный магазин Фото от владельца Диванчик, мебельный магазин Фото от владельца Диванчик, мебельный магазин Фото от владельца Диванчик, мебельный магазин Фото от владельца Диванчик, мебельный магазин Фото от владельца Диванчик, мебельный магазин

Сферы деятельности

Корпусная мебель  Мебель для кухни  Офисная мебель  Детская мебель  Мягкая мебель 

Отзывы Диванчик, мебельный магазин (16)

Написать отзыв на сайте otzivclub.ru

Apple User
Apple User 02.08.2021 09:32

Хочу выразить огромную благодарность консультанту Оксане. 2 августа, покупали стул. Очень чуткая и внимательная. Помогла выбрать и донести до такси( я была с 2 детьми). Ещё раз огромное спасибо !

   5
Альфия Маскутова
Альфия Маскутова 26.07.2021 15:40

Консультанты отличные ! А вот кассир ужасный !

   3
Шаман Сибири
Шаман Сибири 25.07.2021 12:30

Научитесь уже наконец работать с клиентами

   3
Мухаммед Назыров
Мухаммед Назыров 15.07.2021 08:26

Согласованную доставку могут отодвинуть на любой удобный им срок. Не рекомендую.

   1
ВЕРОНИКА Посадова (Махмутова)
ВЕРОНИКА Посадова (Махмутова) 12.05.2021 18:33

7 мая приобрела для мамы стол за 10100 рублей. Доставку оформили на 10 мая. Уточнила у консультанта со склада будет стол или выставочный образец. Консультант подтвердила, что со склада. Каково ж было удивление, когда доставили стол. После снятия плёнки (не стандартной картонной упаковки) на столешницей были обнаружены 2 засверленных отверстия. Позже в магазине выяснилось, что это все таки выставочный образец. И другого, не бракованного, стола нет. В этот же день мама обратилась в магазин, написала заявление. Возврат сделать не возможно - оплата с моей карты, а я в другом городе. Для того, чтобы произвести замену на другой товар, нужно было вернуться домой, отдать стол для транспортировки в магазин и обратно вернуться в магазин для оформления нового товара. Почему это нельзя было сделать это вместе с оформленным заявлением на брак? - вопрос, который остался без ответа. Стоит отметить, что магазином был доставлен бракованный товар, а не покупателю он не подошёл. Я все понимаю, допускаю, что возможен брак заводской или возникший, пока стоял как образец, но почему такое неадекватное отношение в решении таких проблем?! Кроме того до доставки ещё раз пригласили мою маму в магазин. Пересчитали и выяснили, что магазин должен разницу между оплатой за первый стол и суммой за выбранный взамен товар. Почему это нельзя было сделать в момент оформления?! А избежать всего этого движения можно было, если консультант сразу сказала, что товар из зала и показала все эти косяки, а не хамила. Мы бы его осмотрели и сразу бы отказались от бракованного товара. Да и когда упаковывали, наверняка специалисты видели. Но видимо подумали "Авось прокатит". А так до момента доставки, маме пришлось кроме дня когда купили ещё 3 раза прийти в магазин. Ну а консультант - это отдельная песня, второй раз я у неё точно покупать не буду. В целом ассортимент нормальный в магазине, но впечатление - это не только товар, но и продавец и сервис.

   2
Alex Nechaev
Alex Nechaev 31.03.2021 16:12

Купили кровать, привезли с пятнами, не страшно, но не приятно. Стенки кровати в плёнке завернуты без защиты, не поцарапали так как были крайне осторожны.

   4
Луиза Михайлова
Луиза Михайлова 07.02.2021 13:32

Заходила за обеденным столом, ушла со столом и кухонным гарнитуром. Очень радуют цены, ассортимент - лучший в городе. В салоне кенары поют, рыбки плавают - атмосфера приятная, чисто, светло, просторно. Отдельная благодарность продавцу - консультанту Венере. Сразу видно, что этот человек знает и любит свою работу, профессионал своего дела. Теперь за мебелью первым делом - в "Диванчик"!

   5
Anfisa P
Anfisa P 06.02.2021 10:15

Построили третий этаж в магазине, но совершенно не подумали об удобстве покупателей, особенно инвалидов. Нет ни лифта в магазине, ни эскалатора. Как покупателю, которому тяжело подниматься по лестницам, или, особенно, инвалиду подняться на второй или третий этаж?

   1
Джалиль Рахмушев
Джалиль Рахмушев 20.10.2020 13:44

Привезли диван НЕО58 в грязной упаковке. В результате подлокотники все в опилках и материал выглядят старым. Телефон 30-40-43 который принимает претензии не отвечает.

   1
Диана Даутова
Диана Даутова 04.09.2020 19:24

Очень нравится работа продавцов - консультантов в этом магазине. Не оставят без внимания, очень подробно все объясняют, показывают. Доброжелательные. Также нравится ассортимент.

   5

Читать все отзывы (16)

Похожие организации