Notice: Undefined index: cat in /var/www/bagra/data/www/bagra.ru/programm_files/functions.php on line 447 Северная Бавария, автотехцентр Петрозаводск, Лесной проспект, 55 ст1 - телефон, адрес, контакты, на карте

Северная Бавария, автотехцентр

/ Петрозаводск / Транспорт / Грузоперевозки / Другое / Северная Бавария, автотехцентр

Петрозаводск

Северная Бавария, автотехцентр
   2.6

Северная Бавария, автотехцентр

Адреса и телефоны Изменить информацию

Петрозаводск, Лесной проспект, 55 ст1

Часы работы

Пн 09:00 - 21:00
Вт 09:00 - 21:00
Ср 09:00 - 21:00
Сегодня Чт 09:00 - 21:00
Пт 09:00 - 21:00
Сб 09:00 - 21:00
Вс 09:00 - 21:00

Фото от владельца Северная Бавария, автотехцентр Фото от владельца Северная Бавария, автотехцентр Фото от владельца Северная Бавария, автотехцентр Фото от владельца Северная Бавария, автотехцентр Фото от владельца Северная Бавария, автотехцентр Фото от владельца Северная Бавария, автотехцентр Фото от владельца Северная Бавария, автотехцентр Фото от владельца Северная Бавария, автотехцентр Фото от владельца Северная Бавария, автотехцентр Фото от владельца Северная Бавария, автотехцентр

Сферы деятельности

Шиномонтаж  Автозапчасти для иномарок  Авторемонт и техобслуживание (СТО)  Кузовной ремонт  Ремонт автоэлектрики  Развал / Схождение  Ремонт ходовой части автомобиля  Ремонт дизельных двигателей  Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля  Ремонт электронных систем управления автомобиля  Ремонт бензиновых двигателей  Продажа легковых автомобилей 

Отзывы Северная Бавария, автотехцентр (5)

Написать отзыв на сайте otzivclub.ru

Богдан Наумкин
Богдан Наумкин 10.05.2021 18:38

Если соберётесь покупать BMW знайте, завод-изготовитель BMW НЕ ДАЁТ НА СВОЮ ПРОДУКЦИЮ ГАРАНТИИ!! Вам не показалось, сейчас 2021 год, и БМВ отказывается от своих гарантийных обязательств! Внимательно с юристом читайте договор!!! https://youtu.be/pabJi1yPsjA

   1
zagainova1313
zagainova1313 23.08.2018 07:51

Добрый день! Хочу поблагодарить работников салона за продуктивную работу . Вежливость и отзывчивость персонала. с таким обслуживанием даже не хочется уходить из салона . Жкелаю салону процветание .

   5
19galina72
19galina72 03.07.2017 23:14

Качество работы ниже низшего. После окраски дверей не прошло и года как они облезли. Перекрашивать эта шарага отказалась, сославшись на то что что их работа рассчитана только на год. Не советую никому. Это даже не дно кузовного ремонта, а вообще случайные пассажиры в этом бизнесе. Качество работ 0. Никому не рекомендую.

   1
Максим Максим
Максим Максим 24.02.2022 19:36

Мастер-приемщик абсолютно не проявлял интереса ни при приемке, ни при выдаче автомобиля, ссылаясь на то, что моей машиной занимается не он, а он только выдает. При выдаче автомобиля мастер даже не вышел на улицу показать автомобиль. Приехав домой, внимательно осмотрев машину, были выявлены существенные недостатки после проведенных работ: 1. При покраске крыла, на самом уголке, вероятнее всего, был подтек, который мастер просто срезал и ничем не обработал(со слов руководителя отдела), 2. Бампер установлен неправильно, вследствие чего он оказался «подвешенным» на фаркопе и произошла деформация пластика снизу(волна). 3. При проведении работ снимался/устанавливался задний левый фонарь, на котором был обнаружен сколотый уголок(1см). На следующий день приехал в северную баварию с целью показать недостатки и узнать, как этот вопрос будет решаться. Руководитель отдела сервиса не проявлял никакого интереса для решения проблемы. После дискуссии нехотя вышел на улицу, чтобы осмотреть повреждения, но сказал, что мастер, который занимался машиной, сейчас на выходном, а без него вопрос никуда не сдвинется.(а что бы было, если бы мастер заболел или вообще уволился?). Попросил подождать до 24 числа, чтобы решать этот вопрос вместе с мастером. Сегодня, 24 февраля вновь посетил северную баварию. Руководитель отдела сообщил, что акт приема-передачи подписан, значит их вины никакой нет и с машиной за 20 минут произошло все, что угодно. Низкое качество работ по покраске крыла и установке бампера признал, предложил все исправить. Спустя долгое время дискуссий предложил поделить вину между мной и сервисом 50/50 и оплатить половину стоимости фонаря. Считаю, что повреждения, возникшие во время нахождения автомобиля в сервисе должны быть исправлены компанией, а не 50/50 с клиентом. Обращаясь в сервис крупнейшего в Петрозаводске дилера, рассчитывал забрать хорошо отремонтированный автомобиль, а не плохо сделанный с новыми повреждениями.

   1
Иван Е.
Иван Е. 07.02.2022 16:11

Регулярно обслуживаю свой автомобиль в сервисном центре, приветливый персонал, компетентные специалисты, гибкая система скидок!

   5

Читать все отзывы

Похожие организации