Notice: Undefined index: cat in /var/www/bagra/data/www/bagra.ru/programm_files/functions.php on line 447 ТрансТехСервис, автоцентр Оренбург, Оренбург-Орск трасса 12 км, 2 - телефон, адрес, контакты, на карте

ТрансТехСервис, автоцентр

/ Оренбург / Транспорт / Грузоперевозки / Другое / ТрансТехСервис, автоцентр

Оренбург

ТрансТехСервис, автоцентр
   2.2

ТрансТехСервис, автоцентр

Адреса и телефоны Изменить информацию

Оренбург, Оренбург-Орск трасса 12 км, 2

Часы работы

Пн 09:00 - 20:00
Вт 09:00 - 20:00
Ср 09:00 - 20:00
Чт 09:00 - 20:00
Пт 09:00 - 20:00
Сегодня Сб 09:00 - 20:00
Вс 09:00 - 18:00

Фото от владельца ТрансТехСервис, автоцентр Фото от владельца ТрансТехСервис, автоцентр Фото от владельца ТрансТехСервис, автоцентр Фото от владельца ТрансТехСервис, автоцентр Фото от владельца ТрансТехСервис, автоцентр Фото от владельца ТрансТехСервис, автоцентр Фото от владельца ТрансТехСервис, автоцентр Фото от владельца ТрансТехСервис, автоцентр Фото от владельца ТрансТехСервис, автоцентр Фото от владельца ТрансТехСервис, автоцентр Фото от владельца ТрансТехСервис, автоцентр Фото от владельца ТрансТехСервис, автоцентр Фото от владельца ТрансТехСервис, автоцентр Фото от владельца ТрансТехСервис, автоцентр Фото от владельца ТрансТехСервис, автоцентр Фото от владельца ТрансТехСервис, автоцентр Фото от владельца ТрансТехСервис, автоцентр Фото от владельца ТрансТехСервис, автоцентр Фото от владельца ТрансТехСервис, автоцентр

Сферы деятельности

Авторемонт и техобслуживание (СТО)  Кузовной ремонт  Ремонт ходовой части автомобиля  Ремонт АКПП  Продажа легковых автомобилей 

Отзывы ТрансТехСервис, автоцентр (14)

Написать отзыв на сайте otzivclub.ru

Pedro De-Pakos
Pedro De-Pakos 14.10.2021 13:48

На сандеро степвей который ожидали 3 месяца, накрутили сверху 200 тысяч сверху РРЦ. Хотя при заключение договора цены озвучивалась близкой к тогдашнему РРЦ. Смысла заказывать автомобили в этом салоне - нет

   1
Евгений Некрасов
Евгений Некрасов 03.09.2021 10:51

Ходил минут пятнадцать по автосалону туда-сюда, даже никто не поздоровался. Я что, должен сам за продавцами бегать?)) Интересное отношение к потенциальным покупателям.)

   1
Александр Карабулин
Александр Карабулин 09.08.2021 00:12

Купил в этом салоне автомобиль рено логан 2, в 2019 году и уже начала отходить краска, записался на осмотр по гарантии. Приехал на осмотр,они посмотрели!Сказали что через 2 дня позвонят по поводу решения. Пошла уже 2-я неделя. А в ответ тишина. Отвратительное отношение, а как втюхать автомобиль так тут все бегут, а как по гарантии делать, то не дождёшься.

   1
Лилия Хисамутдинова
Лилия Хисамутдинова 04.03.2021 16:14

Елена здравствуйте! Я вас поддержу . У нас случилось тоже с этим автосалоном не хорошие взаимоотношения . Не кому не посоветую покупать автомобиль в этом автосалоне.

   1
Елена Храмова
Елена Храмова 21.02.2021 18:22

Здравствуйте у меня проблема! Машина рено дастер город Оренбург автомобиль не заводиться, автомобилю год, создали обращение и весь день ничего и никого! Отвратительное отношение к клиенту ни кто ни с кем ничего не согласовал, машина так и стоит в поле! Зачем нужна тогда гарантия и помощь на дороге? Зачем я прохожу ТО в автосалоне и плачу за гарантию! Ни с одним моим новым автомобилем такого не было! Отношение просто к клиенту отвратительное! Я обязательно буду жаловаться во все инстанции и напишу такой отзыв о Транстехсервисе в Оренбурге во всех сетях и публично всем все расскажу! Знайте если вы купили новый автомобиль рено, гарантии нет никакой Вас бросят в поле замерзать!

   1
Юрий Казаков
Юрий Казаков 08.01.2021 10:09

Некорректное поведение сотрудников отдела трейд-ин. Никто не хочет выполнять свою работу.

   1
KiSi
KiSi 13.07.2020 19:21

Поехал именно к официалам в надежде получить рекомендации от профессионалов так сказать. Проблема была в неверном значении уровня топлива в баке, и нужно было узнать из за чего горит ошибка по подушке безопасности, на автомобиле рено мастер 3. Дядька диагност за 3 минуты сделал калибровку бака. А по поводу ошибки подушки уверенно сказал что дело в подрулевом шлейфе. Отдал 1200р за диагностику. По итогу на следующий день уровень топлива опять сбился. А ошибку подушки я починил, пошевелив разъем под сиденьем. Отличные мастера для моего мастера (нет).

   1
Руслан Халитов
Руслан Халитов 12.03.2020 15:54

После отзыва, со мной связались, все разъяснили. Прекрасная обратная связь.

   5
Руслан Халитов
Руслан Халитов 09.03.2020 08:44

Здравствуйте. Сотрудники вежливые - это уже хорошо. О моей ситуации конкретно: У меня автомобиль Рено 2012 г.в., есть проблемы с запуском двигателя в холодное время ( машина заводится четко со 2 раза ). Можно написать, что свечи у меня новые и дроссель я почистил и т.д. и т.п. Дело в том, что причина известна, много форумов владельцов в интернете и все делятся информацией. Автомобиль сборки турецкой, как известно климат там мягче, теплее. Так вот в наших суровых условиях настройки системы впрыска ( пуска двигателя) иногда не позволяют завести машину с 1го раза. Производители данной марки автомобиля поняли это и исправили этот "ньюанс" выпустив в 2016 году так называемую "жёлтую техническую ноту" о перепрограммировании ЭБУ системы впрыска под наши реалии. Официальные дилеры успешно производили данную работу и производят. Так вот перейду к сути. Позвонив к офиц. дилеру у себя в городе мне нечем не смогли помоч, сложилось впечатление, что они не обладают информацией. Я решил позвонить по горячей линии Рено в России. Там меня выслушав, перенаправили мой вопрос к официальным дилерам в Самаре, Орске и Уфе. Так вот связались со мной, достаточно быстро, представители с г. Уфы, они сразу поняли мой вопрос, и сказали , да мы проводим эту операцию по перепрограммированию и стоит эта услуга 1500р. Я решил ещё раз позвонить своему офиц. дилеру, вдруг меня не поняли в 1 раз?) Позвонив, я снова получил примерный ответ: приезжайте, необходимо делать диагностику, смотреть по месту. Снова у меня сложилось впечатление, что они не обладают необходимой информацией. Ну приеду я, заплачу за диагностику, они скажут что у меня ошибок никаких нет ( об этом я и сам знаю) и я уеду с нерешённой проблемой. По весне собираюсь в Уфу к родственникам , наверное и перепрошью там свое авто. Извините за много букв и ошибки:) Спасибо, кто дочитал. Выводы делайте сами :)

   2
Andrew Zalosh
Andrew Zalosh 27.09.2019 20:30

Все ребята отличные, очень вежливые и услужливые. Всегда ответят на все вопросы, все разьяснят. Качество обслуживания меня полностью устраивает. Автомобиль Renault у меня третий, и это мой лучший дилер. Молодцы, ребята!

   5

Читать все отзывы (14)

Похожие организации