Notice: Undefined index: cat in /var/www/bagra/data/www/bagra.ru/programm_files/functions.php on line 447 Авиавто, автоцентр Subaru Оренбург, Беляевская, 58 - телефон, адрес, контакты, на карте

Авиавто, автоцентр Subaru

/ Оренбург / Транспорт / Грузоперевозки / Другое / Авиавто, автоцентр Subaru

Оренбург

Авиавто, автоцентр Subaru
   3.6

Авиавто, автоцентр Subaru

Адреса и телефоны Изменить информацию

Оренбург, Беляевская, 58

Часы работы

СТО: пн-пт 9:00-18:00; сб 10:00-16:00

Фото от владельца Авиавто, автоцентр Subaru Фото от владельца Авиавто, автоцентр Subaru Фото от владельца Авиавто, автоцентр Subaru Фото от владельца Авиавто, автоцентр Subaru Фото от владельца Авиавто, автоцентр Subaru Фото от владельца Авиавто, автоцентр Subaru Фото от владельца Авиавто, автоцентр Subaru Фото от владельца Авиавто, автоцентр Subaru Фото от владельца Авиавто, автоцентр Subaru Фото от владельца Авиавто, автоцентр Subaru Фото от владельца Авиавто, автоцентр Subaru

Сферы деятельности

Шиномонтаж  Автозапчасти для иномарок  Авторемонт и техобслуживание (СТО)  Шины / Диски  Автоаксессуары  Развал / Схождение  Тонирование автостёкол  Ремонт ходовой части автомобиля  Установка / ремонт автостёкол  Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля  Ремонт электронных систем управления автомобиля  Продажа легковых автомобилей 

Отзывы Авиавто, автоцентр Subaru (5)

Написать отзыв на сайте otzivclub.ru

Владимир Радаев
Владимир Радаев 16.12.2020 18:58

Делаю здесь постоянно плановые ТО, всё корректно и адекватно. Конечно ценник выше чем в гараже у дяди Васи, но за все нужно платить.

   3
Леха Зарубов
Леха Зарубов 10.12.2020 14:35

Мой вопрос решили - все понравилось Спасибо!

   4
Андрей Сергеевич
Андрей Сергеевич 10.12.2020 12:46

Хороший сервис. Специалисты профи своего дела.

   5
Алексей Санин
Алексей Санин 30.11.2020 13:01

Отличный сервис! Ремонтировал свой форд фокус 3 и супруга теперь так же обсуживает здесь свой нисан. Мастера грамотные, цены доступные, сроки ремонта всегда радуют. Рекомендую!

   5
No Name
No Name 28.01.2020 08:27

После проведения ТО и замены по гарантии газогенератора подушки безопасности автомобиль перестал видеть метку. Автомобиль запустить невозможно. Менеджер Александр пытался мне доказать, что это просто совпадение из разряда: - «после шиномонтажа перестала работать магнитола» И отправил ехать к тем, кто устанавливал сигнализацию. Автомобиль был куплен с пробегом и неизвестно кто и когда ставил метку. К тому же изменились настройки включения освещения, раньше переключатель был в состоянии ВКЛ и выключение/включение происходило совместно с запуском зажигания, теперь нужно самому каждый раз выключать и включать! Следующий пункт. Будте внимательны, когда читаете, что подписываете, никто ничего не объясняет и в документе уже сразу обведена позиция, что заменённые детали возвращать не нужно! Это даёт возможность оставить Вашу старую деталь, а новую продать повторно. Мастер приёмщик Яковлев М.В. когда я спросил про запчасти, положили-ли их в багажник, сказал что наверное положили. Общался я с менеджером Александром по поводу проблемы с запуском АВТО и по поводу расходников (фильтра) которые попросил вернуть, он ответил: - «без проблем, у нас их много валяется», когда напомнил про втулки переднего стабилизатора, так они оказались выброшенными! В очередной раз убеждаюсь, что официальных дилеров нужно контролировать куда строже чем ребят из «клубных сервисов», а я не проконтролировал в силу своей занятости, особенно в понедельник! В выходные записаться на сервис не возможно, отдел сервиса в выходные не работает!!! В общем делайте выводы сами о том насколько Вам стоит обращаться в этот сервис, ведь если случится какая-то проблема, разбираться в ней придётся потом самому! Заказ наряд номер: ЗН20000214 от 27.01.2020

   1

Читать все отзывы

Похожие организации