Skoda, автотехцентр
/ Омск / Транспорт / Грузоперевозки / Другое / Skoda, автотехцентр
Омск
Skoda, автотехцентр
Адреса и телефоны Изменить информацию
Часы работы
Сегодня Пн 09:00 - 20:00
Вт 09:00 - 20:00
Ср 09:00 - 20:00
Чт 09:00 - 20:00
Пт 09:00 - 20:00
Сб 09:00 - 20:00
Вс 09:00 - 20:00
Просмотров (0)
https://facebook.com/fenixautoomsk
https://instagram.com/fenix_auto
Сферы деятельности
Автозапчасти для иномарок Авторемонт и техобслуживание (СТО) Ремонт автоэлектрики Ремонт ходовой части автомобиля Продажа легковых автомобилейОтзывы Skoda, автотехцентр (29)
Написать отзыв на сайте otzivclub.ru
serv 26.02.2015 14:28
Обслуживаю в автосалоне Октавию 2013 г.в. Коллектив внимательный, качественное обслуживание и теплый прием, всегда проконсультируют. Обслуживание быстрое
ponomarevaomsk 06.04.2016 15:42
Обслуживание нормальное, перчонал приветлив, но очень очень долго делают, называют время ремонта 1,5 часа в реальнос ти затягивается на 3 часа,нельзя спрогнозировать день. К сожалению не первый раз такое происходит. Сразу бы предупреждали о задержании ремонта
Юлия 07.12.2017 15:19
Заказали автомобиль ещё летом, побывали на презентации в салоне, провели тест-драйв, сотрудники очень компетентные и квалифицированные. Хочется отметить менеджера Елену, большое ей спасибо за грамотное и подробное описание всех нюансов и деталей автомобиля. Несмотря на не совсем женскую тематику, Елена прекрасно владеет данным вопросом, в полном объёме рассказала нам обо всех достоинствах автомобиля. Ещё раз спасибо! Покупкой очень довольны.
Aleksandr Slabous 07.01.2018 11:50
Отвратительный сервис! Не могут сделать машину уде полгода! Началось все с того, что в системе охлаждения обнаружилось масло. На мои доводы, что я не мог туда ни чего залить постороннего, мне не поверили, сказали наверное твоя жена залила! Ждали модную промывку, промыли, проблема естественно не пропала! Сказали наверное остатки, менять антифриз надо. Поменяли, проблема на пропала, потом только поменяли теплообменник, где были микротрещина или прокладка порвана. Проблема пропала. Антифриз постоянно уходил, но меня уверяли что это нормально. ( хотя я вообще не понимаю куда оно может уходить) Затем перестала работать печка, мне сказали, что наверное это радиатор отопления забился маслом! Чтоб не менять, поехал в другой сервис, промыли не снимая, сказали, что радиатор был чистый. Потом антифриз стал бежать сильнее, печка по прежнему не Работала, приехал опять, определили что течёт с патрубка и термостата. Сказали, что наверное резинки которые в термостате разъело масло, сказали надо его менять. Теперь версия того, что печка не работает было завоздушивание системы из-за утечки антифриза. Все поменяли отдал 30000! Забираю машину, ПЕЧКА НЕ РАБОТАЕТ! Звоню, менеджер говорит: А что Вас не Устраивает? Мы течь устранили? Какие у вас к нам претензии? ДА ПЕЧКА НЕ РАБОТАЕТ! Хорошо говорит подпиши здесь мы поменяем тебе радиатор. Говорю, а если не в этом причина, я все равно должен за все платить, что вы поменяете? Ну конечно говорит мы же будем работать, и вы вот подписали что заказываете у нас услугу, поменять радиатор. Короче пока так и не сделали! Справедливости ради нужно сказать что руководство шило на уступки давали подменный автомобиль, делали скидки на запчасти. Но как ведёт себя менеджер Алексей... это не поддаётся ни каким правилам! В итоге он мне сказал: что мы хотели вам сэкономить деньги поэтому шли от простого к сложному, но теперь к вашему авто мы будем применять особый досмотр! И когда вы приедете к нам в следующий раз то мы разберём её на винтики и предъявим вам счёт за работу в 100000! Тоесть я ещё надоел им со своими проблемами!
Александр С 15.08.2018 15:45
Ужасный сервис! Приезжаешь по записи на определенное время, тебе говорят: "менеджер сейчас подойдет!" и гуляешь по салону пол часа в ожидании... Остальные "менеджеры" делают вид, что работают... уткнувшись в мониторы, смартфоны и т.д. Затем появляется собственно "менеджер" и начинает оформлять документы... проходит еще пол часа... Наконец автомобиль попадает в технический бокс, его моют, загоняют на подъемник и... тишина... Изредка к автомобилю подходят с умным видом и очками на носу "люди в синих халатах" и посмотрев бумаги уходят... Идет второй час обслуживания... Затем все таки появляется специально обученный человек в комбинезоне и приступает к замене масла!!! В зале ожидания, после 3-ей чашки кофе, хочется встать и аплодировать стоя этому человеку!!! Поменяв масло за 15 минут, человек торжественно удаляется и автомобиль зависает еще на пол часа... Подхожу к менеджеру, говорю как бы машину забрать по быстрее, там все готово уже?! Ответ: "Ожидайте, мы Вас пригласим!" Еще пол часа ожидания кажутся вечностью и вот менеджер с замученным лицом передает ключи от авто. Итог: 3 часа для замены масла в двигателе!
dg955505 21.08.2018 10:39
Хочу поделиться опытом общения с данным дилером Skoda - Феникс Авто в городе Омске! В июле купил здесь Шкоду Октавию. При пробеге 1400 км. пришлось воспользоваться запасным колесом, при замене колеса обратил внимание на отсутствие балансировочных грузов на новой запаске?! Доехал до ближайшей шиномонтажной мастерской и там выяснилось, что стальной штампованный диск запаски имеет сильное биение, при этом эмаль диска не повреждена и визуальных повреждений нет. Записался на прием к дилеру, вышел менеджер по гарантии, не представился, открыл багажник, посмотрел запасное колесо, ухмыльнулся, и заявил, что это не гарантийный случай и послал к менеджеру на приемку... Менеджер на приемке Михаил предложил проверить колесо на балансировочном станке в моем присутствии. Проверили, написали в заказ-наряде: "Выявлено нарушение окружности внутренней стороны диска - внешнее механическое повреждение". На требование пообщаться с начальством вышел другой менеджер по гарантии Максим. Я задал ему два вопроса: 1. Почему запасное колесо не было отбалансировано с завода? 2. Как можно погнуть стальной диск не повредив эмали? На первый вопрос был дан однозначный ответ - запасное колесо с завода не балансируется!!! Я предложил проверить, в зале стояли Рапид, Октавия, открыли багажники, посмотрели - везде отбаланированы запасные колеса! На второй вопрос был тоже дан однозначный ответ - попали в яму, замяли диск без повреждения эмали!!! После звонка на "горячую" линию SKODA, долго устанавливали конференц связь с руководителем отдела клиентского сервиса Оксаной. Ситуацию объяснил, взяли тайм-аут до вечера... Вечером Оксана позвонила, извинилась за сотрудников и предложила бесплатно отбалансировать колесо без замены или ремонта диска. Я отказался от такого "сервиса"... Напрасно потрачены четыре часа рабочего времени... В итоге диск отремонтировал и отбалансировал в другом сервисе, цена вопроса 300 рублей!!! Кстати, диск имел нарушение геометрии по всей окружности и "теоретическая" яма тут явно не причем... Вот такая гарантия качества от SKODA!!!
Антон Лушпай 05.09.2018 07:52
Уже 10 лет пользуюсь услугами ГК Феникс-Авто с разными машинами. В августе купил шкоду Октавию, прошел 2 ТО: обслуживание, сервис, скорость обслуживания на высоте. Осенью переобувал машину, в 4 шиномонтажах отказали, причина - низкопрофильную резину не все могут правильно поставить, если вообще могут. В центре Шкода, все сделали быстро. Летнюю резину поеду менять к ним.
Виталий 22.09.2018 21:50
Пару месяцев назад купил здесь новую Октавию. В сумме за 7 лет приобрел в Фениксе уже четвертую автомобиль Шкоду. 2 б/у и 2 новых. Испробовал все услуги. Покупка, кредитование, трэйдин, сервис, страховки. Не без шероховатостей, но в целом все хорошо. Ошибки исправляют, скидки делают, одним словом без внимания не оставляют. Очень комфортно все.Рекомендую и автомобиль и автоцентр.
Игорь 04.02.2019 08:31
Покупали новый автомобиль в этом салоне. С момента первого визита туда складываются только положительные эмоции. Девушки на ресепшене всегда улыбаются, здороваются. Менеджеры по продажам - эксперты в технической составляющей любого автомобиля. Кредит/страховка - без проблем за несколько минут. Прошел уже 3 ТО - всегда всё по времени соответствует заявленному. Мастер-приемщик все расскажет, покажет, посоветует. В общем все отлично, кроме ценников на расходники. А да, еще не так давно общался с их менеджером по трейд-ин. Цену за авто назвал не существенно ниже рынка. В принципе, если исключить все заморочки с продажей через объявления (время на показы, мойки и т.д.) - цена вполне адекватная
atkachuk 04.07.2019 12:38
Доброго времени суток, всем! В данном центре приобретал новый автомобиль шкода два раза - Октавию А5 в декабре 2011г. и Кодиака в комплектации Амбиэйшен + в сентябре 2017г. Обе покупки меня сопровождали от начала до конца. Менеджер по продажам профессионально отвечал даже на самые простые "глупые" вопросы. Подходил к решению моих вопросов, в процессе покупки и комплектации авто, доброжелательно и рационально. Особенное спасибо Антону Пожидаеву. Каждый раз, обращаясь в данный центр, по вопросам ТО или доукомплектования каких-либо опций, всегда ожидаемы приятные сюрпризы в виде бонусов или скидок. Для этого, в центре есть хорошие разработанные программы лояльности, для каждого клиента: и ко дню рождения и по случаю покупки автомобиля, и вообще всегда готовы прийти на помощь. Чисто, уютно и в зале и в мастерской. Мастера и консультанты всегда подскажут или разъяснят, что лучше для проведения очередного ТО. Мне нравится всё (кроме цен :-)). Рекомендую своим близким друзьям и знакомым. Люди приходят и убеждаются в справедливости рекомендации. Спасибо всему коллективу "ФЕНИКСА"! С уважением к ВАМ и Вашей работе!
Похожие организации
Ласка, торгово-производственная компания
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Ласка, торгово-производственная компания
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Ласка, торгово-производственная компания
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Ласка, торгово-производственная компания
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Ласка, торгово-производственная компания
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Авто-Продукт, торгово-сервисная компания
Алматы, Байкальская, 60/3
LEADER PARTS, магазин автотоваров для Toyota, Lexus
Алматы, Тунтубаева, 19
Turbo, магазин автотоваров для Kia, Hyundai, SsangYong
Алматы, Райымбека проспект, 172а
КазШинКомплект, магазин автотоваров
Алматы, Актюбинская, 18а/4
Germany Parts, магазин автозапчастей для Mercedes
Алматы, Рыскулова проспект, 234/1
Leto, сеть магазинов автозапчастей для Toyota, Lexus
Алматы, Гагарина проспект, 311а
LEADER PARTS, магазин автотоваров для Toyota, Lexus
Алматы, Тунтубаева, 19
Leto, сеть магазинов автозапчастей для Toyota, Lexus
Алматы, Гоголя, 155