ВЕКО, сеть аптек
/ Новокузнецк / Медицина / Здоровье / Красота / Другое / ВЕКО, сеть аптек
Новокузнецк
ВЕКО, сеть аптек
Адреса и телефоны Изменить информацию
Часы работы
Пн 08:00 - 20:00
Вт 08:00 - 20:00
Ср 08:00 - 20:00
Чт 08:00 - 20:00
Пт 08:00 - 20:00
Сегодня Сб 08:00 - 20:00
Вс 09:00 - 20:00
Сферы деятельности
Ремонт очков Аптеки ОптикаОтзывы ВЕКО, сеть аптек (20)
Написать отзыв на сайте otzivclub.ru
Автор скрыл имя 03.09.2021 17:18
Заказывал очки на Запсибовцев, 10а, в оптике, 26 августа. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам оптики. Приём вела врач, опытная, грамотная, заказ оформляла продавец-консультант, все грамотно объяснила, помогла выбрать правильную оправу. Очень понравилось обслуживание, грамотные, вежливые специалисты, всё объяснили, показали, рассказали. И цены очень приятные. Скидки хорошие. Быстро, качественно, грамотно. Спасибо. Очень остался доволен. Буду ходить только к ним.
Антон Храмов 25.08.2021 15:16
Зашёл узнать про очки для жены - клиентоориентированности ноль. Думают что аргумент - У нас самые низкие цены перебьет посыл продавца - Пришли тут со своими очками, я так занята! На вопросы ещё ваши отвечать.. Далеко не всегда дело в цене, обходим эту оптику стороной
Katerina Barnes 22.08.2021 13:04
Являлась постоянным клиентом данной оптики, раньше на проспекте запсибовцев была очень хорошая сотрудница, всегда могла подсказать какую оправу лучше взять, не торопила. А тут, на днях, я пришла в оптику и сказала, что хочу заказать новую оправу, сотрудница спросила меня, есть ли у меня рецепт на очки, я сказала что нет, но могу сказать всё что надо и в ответ она говорит: -Ну, у нас сегодня офтальмолог не работает, вы зрение не проверите, поэтому можете даже не смотреть себе оправу, вдруг туда стекла не подойдут. Я повторила, что хочу хотя бы примерно посмотреть себе оправу, а рецепт принесу завтра, и опять же в ответ сотрудница говорит: -А зачем , смысла нет, я не дам вам оправу. И всё это она говорила с таким подлым лицом и гнусным голосом, что мне просто стало противно, поэтому я развернулась и молча ушла. Впервые столкнулась с тем, что нельзя выбрать оправу. Пожалуйста, сотрудники, будьте вежливее. Ваше плохое настроение не должно портить день другим людям.
Elena Matoshko 21.01.2021 13:51
Обратилась в оптику за консультацией по подбору оптики для комфортной работы. Специалист предложила пройти диагностику зрения. Грамотно проведён осмотр доктором Светланой Андреевной . Подобраны линзы. Проконсультировали о производителях. Консультант Елена Николаевна помогла подобрать оправу, хотя для моего типа лица это сложно сделать. По результату мне изготовили супер актуальные, модные очки. Хочу выразить благодарность за прекрасное отношение к клиенту, за общение и подбор очков. Довольна очень, рекомендую своим знакомым и знаю, что многие из них уже обращались к вам. Хочу пожелать компании успехов в нелегком деле помощи людям лучше видеть, а так же держать этот достойный и приятный уровень обслуживания!
Ола Ола 22.11.2020 12:48
Здравствуйте. Можно многое упустить и закрыть глаза! Но когда я покупатель, не могу достаточное количество времени выбирать оправу, потому что просто абы какую покупать нет желания. Выбирая оправу, женщина продавец несколько раз указала на то, что «может уже оформим? В смысле??? Почему я не могу выбрать то, что мне нравится, это сложный выбор. Я выбирала минут 5-7 Зачем вы торопите? Это я ещё воспитанная и сдержалась. Даже слова плохого не сказала. Научите свой персонал правильно располагать к себе потенциальных пациентов! Вы, как человек, имеющий таковой бизнес, сами понимаете, что такое не долго задерживается на рынке
Есения 29.06.2020 12:26
Добрый день! Хочу в очередной раз сказать огромное спасибо,всем сотрудникам оптики! Не первый год являюсь вашим клиентом ,и после посещения оптики Веко у меня вырастают крылья! Настолько приветливые и грамотные специалисты, удивительно низкие цены! Заряд положительных эмоций на долго!
вячеслав поляков 23.06.2020 10:28
Обманывают!!!!! Кассовый чек не дают, а на копии написать любую сумму можно. Мой чек типа плтеряла за секунду. Наеееее!!!!!
serg.zvuk 03.11.2019 06:18
Здравствуйте уважаемое руководство сети оптик "Веко"! Меня зовут Светлана и я являюсь вашим постоянным клиентом уже несколько лет. Сначала приезжала на ул.Кирова, теперь переехала на Ильинку и прихожу к вам в оптику на ул.Запсибовцев,10а. Ваша компания уже много лет в г.Новокузнецке, вы известны, но качество обслуживания с годами только ухудшается. Сначала я увидела дерзкое поведение на Кирова в оптике, а теперь на днях столкнулась с выпиющим случаем на Ильинке. Это очень печально. В четверг 31 октября около 15.00ч.я пришла к вам в оптику,мне нужно было приобрести новую оправу. Передо мной было уже 2 человека и после меня следом тоже зашли. Девушка продавец была одна и работала с пожилой дамой, я заняла очередь. Они достаточно долго обсуждали очки, продавец помогала подобрать оправу, но кроме нее девушки продавца (она блондинка, лет 40) никто к покупателям не выходил. Хотя были слышны голоса из хоз.комнаты, смех, и звон посуды - видимо сотрудники кушали. Было очень шумно из той комнаты и в оптике жутко пахло едой. В этот момент в магазин зашла женщина и спросила про проверку зрения. Продавец -блондинка, объяснила, что врач обедует, женщина явно была недовольна и начала возмущаться, что приходила сегодня в 12 ч.врач- обедала и что сейчас уже 15 ч.врач опят ест. Продавец попыталась вежливо ей объяснить, чтобы женщина присела ненадолго и врача пригласят, но женщина дернулась и ушла. Продавец явно расстроилась и ей было неловко. Бабушка которая покупала очки-ушла довольная и передо мной остался мужчина В этот момент выходит в зал и хоз.комнаты одна из сотрудниц, уже пожилых лет женщина .....с недовольным видом и обращается к девушке- продавцу:" Ленка...." У меня от такой фамильярности глаз начал дергаться. Как женщина (ваша сотрудница), воспитанная в советские годы может так обращаться к своей коллеге? Она что с зоны вышла? Как женщина в ее годы может вообще себе такое позволить? Моя дочь работает в компании "Мегафон", такие же клиенты как у вас, т.е.мы - обычные люди. Вы замечали как они одеты? Чистенькие, аккуратные, маникюр и чистая голова. Как они разговаривают? Вежливый тон к каждому клиенту и коллеге. Какие они выдержанные?-, потому что руководство очень серьезное и строго относится к дисциплине. А у вас бардак! Рыба гниёт с головы! Видимо вы, уважаемый директор тоже такая (такой) же не воспитанный человек? Вообщем когда меня консультировала девушка - продавец, произошла еще одна история. Заходит женщина, видимо она уже была,т.к.захотела забрать свой рецепт у врача , но врача то нет,она же кушает до сих пор. Продавец пошла за ней,но вернулась ни с чем. И доктор не вышла и даже рецепт продавцу не дала. А за дверью в хоз.комнате было видно весело сотрудникам. Возможно они даже выпивали, потому что нам покупателям были слышны много фраз нехороших и опять имя Ленка.Продавец попыталась сгладить обстановку, предложила девушке присесть и подождать,сама ушла в ту комнату. Слышно было,как продавец просила отдать или поискать рецепт,видимо врач отнекивалась, что не брала. В итоге в зал вышли продавец (блондинка Ленка), что консультировала кучу народу и две пожилые женщины, сотрудницы, явно недовольные что их оторвали от еды и питья. Поворчали и отругали продавца при огромном количестве покупателей, прям не стесняясь нас , что она выдает дисконтные карты, хотя при мне она никому ее не давала. Вообщем ,либо сотрудницы-старые женщины из ума выжили, либо у вас так принято в организации общаться? На это неприятно смотреть! Мне самой чуть больше 50ти лет, я работала и руководителем и обычным сотрудником, но никогда, мы не смели так разговаривать с клиентами и со своими коллегами. Эти женщины не знают этикета, а как просто не приятно на них смотреть.....Дайте дорогу молодым, приятным девочкам и молодым женщинам!Проведите курсы для сотрудников, как общаться с клиентами. И кстати, я поинтересовалась как зовут продавца. И она оказалась не Ленка, а Елена Николаевна! И если бы не эта стойкая женщина продавец, которая спасала ситуацию между своими сотрудниками и посетителями, наверно многие бы развернулись и ушли. А я даже у нее 2 оправы купила,ну молодец,подобрала. Вообщем, уважаемый (уважаемая) директор! Разберитесь в своем балагане, я не хочу приходя за квалифицированной помощью к специалистам, слушать их пренебрежительное отношение, пофигизм и хамство. Не можете уследить за сотрудниками, ставьте камеры, чтобы слова таких как я покупателей не были просто словами. Простите, что так много написала, хотела более подробно и четко обрисовать вам ситуацию,которую увидела.
Анна Шпак 12.09.2019 15:36
Очень удобно, что можно за небольшую стоимость и без записи сходить проверить зрение. Уже дважды заказывала очки, все отлично!
Дмитрий Чуев 01.08.2019 14:00
Обратился для ремонта очков в которых порвалась леска. Мастер совершенно не умеет ставить леску, не провела ее по верху между линзой и оправой. Теперь линза выпадает при протирании или при прикладывании крутящего момента к оправе. Кроме того мастер берет оплату только наличными. Не советую.
Похожие организации
Ласка, торгово-производственная компания
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Ласка, торгово-производственная компания
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Ласка, торгово-производственная компания
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Ласка, торгово-производственная компания
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Ласка, торгово-производственная компания
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Авто-Продукт, торгово-сервисная компания
Алматы, Байкальская, 60/3
LEADER PARTS, магазин автотоваров для Toyota, Lexus
Алматы, Тунтубаева, 19
Turbo, магазин автотоваров для Kia, Hyundai, SsangYong
Алматы, Райымбека проспект, 172а
КазШинКомплект, магазин автотоваров
Алматы, Актюбинская, 18а/4
Germany Parts, магазин автозапчастей для Mercedes
Алматы, Рыскулова проспект, 234/1
Leto, сеть магазинов автозапчастей для Toyota, Lexus
Алматы, Гагарина проспект, 311а
LEADER PARTS, магазин автотоваров для Toyota, Lexus
Алматы, Тунтубаева, 19
Leto, сеть магазинов автозапчастей для Toyota, Lexus
Алматы, Гоголя, 155