Notice: Undefined index: cat in /var/www/bagra/data/www/bagra.ru/programm_files/functions.php on line 447 ВЕКО, сеть аптек Новокузнецк, Запсибовцев проспект, 10а - телефон, адрес, контакты, на карте

ВЕКО, сеть аптек

/ Новокузнецк / Медицина / Здоровье / Красота / Другое / ВЕКО, сеть аптек

Новокузнецк

ВЕКО, сеть аптек
   3.4

ВЕКО, сеть аптек

Адреса и телефоны Изменить информацию

Новокузнецк, Запсибовцев проспект, 10а

Часы работы

Пн 08:00 - 20:00
Вт 08:00 - 20:00
Ср 08:00 - 20:00
Чт 08:00 - 20:00
Пт 08:00 - 20:00
Сегодня Сб 08:00 - 20:00
Вс 09:00 - 20:00

Фото от владельца ВЕКО, сеть аптек Фото от владельца ВЕКО, сеть аптек Фото от владельца ВЕКО, сеть аптек Фото от владельца ВЕКО, сеть аптек Фото от владельца ВЕКО, сеть аптек Фото от владельца ВЕКО, сеть аптек Фото от владельца ВЕКО, сеть аптек

Сферы деятельности

Ремонт очков  Аптеки  Оптика 

Отзывы ВЕКО, сеть аптек (20)

Написать отзыв на сайте otzivclub.ru

Автор скрыл имя
Автор скрыл имя 03.09.2021 17:18

Заказывал очки на Запсибовцев, 10а, в оптике, 26 августа. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам оптики. Приём вела врач, опытная, грамотная, заказ оформляла продавец-консультант, все грамотно объяснила, помогла выбрать правильную оправу. Очень понравилось обслуживание, грамотные, вежливые специалисты, всё объяснили, показали, рассказали. И цены очень приятные. Скидки хорошие. Быстро, качественно, грамотно. Спасибо. Очень остался доволен. Буду ходить только к ним.

   5
Антон Храмов
Антон Храмов 25.08.2021 15:16

Зашёл узнать про очки для жены - клиентоориентированности ноль. Думают что аргумент - У нас самые низкие цены перебьет посыл продавца - Пришли тут со своими очками, я так занята! На вопросы ещё ваши отвечать.. Далеко не всегда дело в цене, обходим эту оптику стороной

   1
Katerina Barnes
Katerina Barnes 22.08.2021 13:04

Являлась постоянным клиентом данной оптики, раньше на проспекте запсибовцев была очень хорошая сотрудница, всегда могла подсказать какую оправу лучше взять, не торопила. А тут, на днях, я пришла в оптику и сказала, что хочу заказать новую оправу, сотрудница спросила меня, есть ли у меня рецепт на очки, я сказала что нет, но могу сказать всё что надо и в ответ она говорит: -Ну, у нас сегодня офтальмолог не работает, вы зрение не проверите, поэтому можете даже не смотреть себе оправу, вдруг туда стекла не подойдут. Я повторила, что хочу хотя бы примерно посмотреть себе оправу, а рецепт принесу завтра, и опять же в ответ сотрудница говорит: -А зачем , смысла нет, я не дам вам оправу. И всё это она говорила с таким подлым лицом и гнусным голосом, что мне просто стало противно, поэтому я развернулась и молча ушла. Впервые столкнулась с тем, что нельзя выбрать оправу. Пожалуйста, сотрудники, будьте вежливее. Ваше плохое настроение не должно портить день другим людям.

   1
Elena Matoshko
Elena Matoshko 21.01.2021 13:51

Обратилась в оптику за консультацией по подбору оптики для комфортной работы. Специалист предложила пройти диагностику зрения. Грамотно проведён осмотр доктором Светланой Андреевной . Подобраны линзы. Проконсультировали о производителях. Консультант Елена Николаевна помогла подобрать оправу, хотя для моего типа лица это сложно сделать. По результату мне изготовили супер актуальные, модные очки. Хочу выразить благодарность за прекрасное отношение к клиенту, за общение и подбор очков. Довольна очень, рекомендую своим знакомым и знаю, что многие из них уже обращались к вам. Хочу пожелать компании успехов в нелегком деле помощи людям лучше видеть, а так же держать этот достойный и приятный уровень обслуживания!

   5
Ола Ола
Ола Ола 22.11.2020 12:48

Здравствуйте. Можно многое упустить и закрыть глаза! Но когда я покупатель, не могу достаточное количество времени выбирать оправу, потому что просто абы какую покупать нет желания. Выбирая оправу, женщина продавец несколько раз указала на то, что «может уже оформим? В смысле??? Почему я не могу выбрать то, что мне нравится, это сложный выбор. Я выбирала минут 5-7 Зачем вы торопите? Это я ещё воспитанная и сдержалась. Даже слова плохого не сказала. Научите свой персонал правильно располагать к себе потенциальных пациентов! Вы, как человек, имеющий таковой бизнес, сами понимаете, что такое не долго задерживается на рынке

   2
Есения
Есения 29.06.2020 12:26

Добрый день! Хочу в очередной раз сказать огромное спасибо,всем сотрудникам оптики! Не первый год являюсь вашим клиентом ,и после посещения оптики Веко у меня вырастают крылья! Настолько приветливые и грамотные специалисты, удивительно низкие цены! Заряд положительных эмоций на долго!

   5
вячеслав поляков
вячеслав поляков 23.06.2020 10:28

Обманывают!!!!! Кассовый чек не дают, а на копии написать любую сумму можно. Мой чек типа плтеряла за секунду. Наеееее!!!!!

   1
serg.zvuk
serg.zvuk 03.11.2019 06:18

Здравствуйте уважаемое руководство сети оптик "Веко"! Меня зовут Светлана и я являюсь вашим постоянным клиентом уже несколько лет. Сначала приезжала на ул.Кирова, теперь переехала на Ильинку и прихожу к вам в оптику на ул.Запсибовцев,10а. Ваша компания уже много лет в г.Новокузнецке, вы известны, но качество обслуживания с годами только ухудшается. Сначала я увидела дерзкое поведение на Кирова в оптике, а теперь на днях столкнулась с выпиющим случаем на Ильинке. Это очень печально. В четверг 31 октября около 15.00ч.я пришла к вам в оптику,мне нужно было приобрести новую оправу. Передо мной было уже 2 человека и после меня следом тоже зашли. Девушка продавец была одна и работала с пожилой дамой, я заняла очередь. Они достаточно долго обсуждали очки, продавец помогала подобрать оправу, но кроме нее девушки продавца (она блондинка, лет 40) никто к покупателям не выходил. Хотя были слышны голоса из хоз.комнаты, смех, и звон посуды - видимо сотрудники кушали. Было очень шумно из той комнаты и в оптике жутко пахло едой. В этот момент в магазин зашла женщина и спросила про проверку зрения. Продавец -блондинка, объяснила, что врач обедует, женщина явно была недовольна и начала возмущаться, что приходила сегодня в 12 ч.врач- обедала и что сейчас уже 15 ч.врач опят ест. Продавец попыталась вежливо ей объяснить, чтобы женщина присела ненадолго и врача пригласят, но женщина дернулась и ушла. Продавец явно расстроилась и ей было неловко. Бабушка которая покупала очки-ушла довольная и передо мной остался мужчина В этот момент выходит в зал и хоз.комнаты одна из сотрудниц, уже пожилых лет женщина .....с недовольным видом и обращается к девушке- продавцу:" Ленка...." У меня от такой фамильярности глаз начал дергаться. Как женщина (ваша сотрудница), воспитанная в советские годы может так обращаться к своей коллеге? Она что с зоны вышла? Как женщина в ее годы может вообще себе такое позволить? Моя дочь работает в компании "Мегафон", такие же клиенты как у вас, т.е.мы - обычные люди. Вы замечали как они одеты? Чистенькие, аккуратные, маникюр и чистая голова. Как они разговаривают? Вежливый тон к каждому клиенту и коллеге. Какие они выдержанные?-, потому что руководство очень серьезное и строго относится к дисциплине. А у вас бардак! Рыба гниёт с головы! Видимо вы, уважаемый директор тоже такая (такой) же не воспитанный человек? Вообщем когда меня консультировала девушка - продавец, произошла еще одна история. Заходит женщина, видимо она уже была,т.к.захотела забрать свой рецепт у врача , но врача то нет,она же кушает до сих пор. Продавец пошла за ней,но вернулась ни с чем. И доктор не вышла и даже рецепт продавцу не дала. А за дверью в хоз.комнате было видно весело сотрудникам. Возможно они даже выпивали, потому что нам покупателям были слышны много фраз нехороших и опять имя Ленка.Продавец попыталась сгладить обстановку, предложила девушке присесть и подождать,сама ушла в ту комнату. Слышно было,как продавец просила отдать или поискать рецепт,видимо врач отнекивалась, что не брала. В итоге в зал вышли продавец (блондинка Ленка), что консультировала кучу народу и две пожилые женщины, сотрудницы, явно недовольные что их оторвали от еды и питья. Поворчали и отругали продавца при огромном количестве покупателей, прям не стесняясь нас , что она выдает дисконтные карты, хотя при мне она никому ее не давала. Вообщем ,либо сотрудницы-старые женщины из ума выжили, либо у вас так принято в организации общаться? На это неприятно смотреть! Мне самой чуть больше 50ти лет, я работала и руководителем и обычным сотрудником, но никогда, мы не смели так разговаривать с клиентами и со своими коллегами. Эти женщины не знают этикета, а как просто не приятно на них смотреть.....Дайте дорогу молодым, приятным девочкам и молодым женщинам!Проведите курсы для сотрудников, как общаться с клиентами. И кстати, я поинтересовалась как зовут продавца. И она оказалась не Ленка, а Елена Николаевна! И если бы не эта стойкая женщина продавец, которая спасала ситуацию между своими сотрудниками и посетителями, наверно многие бы развернулись и ушли. А я даже у нее 2 оправы купила,ну молодец,подобрала. Вообщем, уважаемый (уважаемая) директор! Разберитесь в своем балагане, я не хочу приходя за квалифицированной помощью к специалистам, слушать их пренебрежительное отношение, пофигизм и хамство. Не можете уследить за сотрудниками, ставьте камеры, чтобы слова таких как я покупателей не были просто словами. Простите, что так много написала, хотела более подробно и четко обрисовать вам ситуацию,которую увидела.

   3
Анна Шпак
Анна Шпак 12.09.2019 15:36

Очень удобно, что можно за небольшую стоимость и без записи сходить проверить зрение. Уже дважды заказывала очки, все отлично!

   5
Дмитрий Чуев
Дмитрий Чуев 01.08.2019 14:00

Обратился для ремонта очков в которых порвалась леска. Мастер совершенно не умеет ставить леску, не провела ее по верху между линзой и оправой. Теперь линза выпадает при протирании или при прикладывании крутящего момента к оправе. Кроме того мастер берет оплату только наличными. Не советую.

   2

Читать все отзывы (20)

Похожие организации