Notice: Undefined index: cat in /var/www/bagra/data/www/bagra.ru/programm_files/functions.php on line 447 ВЕКО, сеть аптек Новокузнецк, Металлургов проспект, 2 - телефон, адрес, контакты, на карте

ВЕКО, сеть аптек

/ Новокузнецк / Медицина / Здоровье / Красота / Другое / ВЕКО, сеть аптек

Новокузнецк

ВЕКО, сеть аптек
   2.1

ВЕКО, сеть аптек

Адреса и телефоны Изменить информацию

Новокузнецк, Металлургов проспект, 2

Часы работы

Пн 08:00 - 20:00
Вт 08:00 - 20:00
Ср 08:00 - 20:00
Чт 08:00 - 20:00
Пт 08:00 - 20:00
Сегодня Сб 08:00 - 20:00
Вс 10:00 - 19:00

Фото от владельца ВЕКО, сеть аптек Фото от владельца ВЕКО, сеть аптек Фото от владельца ВЕКО, сеть аптек Фото от владельца ВЕКО, сеть аптек Фото от владельца ВЕКО, сеть аптек Фото от владельца ВЕКО, сеть аптек Фото от владельца ВЕКО, сеть аптек Фото от владельца ВЕКО, сеть аптек Фото от владельца ВЕКО, сеть аптек Фото от владельца ВЕКО, сеть аптек Фото от владельца ВЕКО, сеть аптек

Сферы деятельности

Ремонт очков  Аптеки  Оптика 

Отзывы ВЕКО, сеть аптек (21)

Написать отзыв на сайте otzivclub.ru

Maria Vinogradova
Maria Vinogradova 01.10.2020 14:48

На днях была покупателем в данной оптике. Мне было очень важно проверить зрение и правильно подобрать очки. Раньше ходила в 100%оптику, но в Веко оптике мне теперь понравилось больше. Хочу большое спасибо выразить доктору, которая не просто проверила зрение, но и смогла проконсультировать меня. Ну и конечно же сами продавцы подобрали шикарную оправу(выбор огромный) по той стоимости которая мне подходила (как раз таки в 100%оптике такого выбора нет, ну и цена у них повыше ). Отличная оптика в которой работаю профессионалы своего дела +выгодные цены. Очень рада была знакомству с Веко оптикой, теперь я ваш постоянный клиент.

   5
Елена Воронина
Елена Воронина 07.08.2020 12:42

Обратилась в "Веко-Оптика" на Металлургов 2 по поводу замены линз в мою оправу. На словах мне сказали,что антибликовые корейские не тонированные линзы -3,5 стоят 510 руб. каждая и плюс работа по обточке и вставке 2 линз в оправу- 420 руб. Итого сняли безналично с моей карты 1440 руб., выдали чек о списании этой суммы с карты,а кассовый товарный чек не дали, т.е не выдали финансовый документ о том, за что я заплатила деньги и какой товар мне продали(наименование товара,количество,стоимость услуги по замене линз). Когда я тут же через 10 мин. вернулась к ним и потребовала кассовый чек,то оказалось,что в нем фигурировало,что мне продали две линзы по цене не 510 руб.,а по 410 руб.каждая,т.е. меня обманули на 200 руб.,а об оплате 420 руб. за услуги мастера в чеке вообще информация отсутствует,т.е. согласно кассового чека мною оплачено всего 820 руб. за 2 линзы,а не 1440 руб., списанных с моей карты. В оптиках города вставить линзы стоит 300 руб.,поэтому не удивлюсь,что со стоимостью услуг мастера меня тоже надули. Теперь мне стало понятно почему мне не выдали кассовый чек сразу при покупке,чтобы я не увидела какова стоимость линз на самом деле и что стоят они не 510 руб.,как я оплатила,а 410 руб. Требуйте кассовый чек на товар обязательно и сверяйте сумму с суммой в чеке списания денег с карты. Эти 2 чека обязаны всегда выдавать одновременно. В итоге сделали мне 200 руб. возврат на карту,вместо того,чтобы провести отмену денеж. операции на всю сумму и тогда бы деньги мне моментально вернулись бы на мою карту,а потом можно было снова списать с карты правильную сумму. А возврат можно ждать неделями до 30 дн. Теперь я должна переживать за свои собственные деньги! Это ненормально платить сумму за покупку линз и работу мастера со слов продавца-консультанта, не видя публично заявленной стоимости, хотя бы в виде прайс-листа. Это ненормально проводить по кассе приход на меньшую сумму,а на терминале для оплаты выводить намного большую сумму. Это ненормально не выдавать кассовый чек в целях сокрытия истинной стоимости товара. Больше никогда не обращусь к ним. Несмотря на то,что работают с 1993 г. за одну покупку попытались меня объегорить на 200 руб. и государству не показывать оплату услуг мастера,чтобы не уплачивать с его услуг подоходный налог и страх.взносы в ПФР,ФСС,ФОМС. На дворе 2020год,а они так и остались с замашками 90-х годов.

   1
Good - bad comment
Good - bad comment 01.08.2020 13:38

Оказывается обычный контейнер для контактных линз продается в кабинете у врача. Чтоооо? "И, да подождите, в кабинет очередь". Вы бы еще по рецепту эту мелочь продавали. И жирный минус за недовольных женщин, сидящих вольяжно за столом в торговом зале.

   1
Алёна Гилёва
Алёна Гилёва 27.05.2020 19:06

Всегда покупаю линзы на Металлургов 2!недавно привела свою дочь за первой парой линз, офтальмолог подошла к вопросу очень тчательно! Несмотря на то, что у нас был рецепт, еще раз проверила зрение ребенку и потом почти час рассказывала и объясняла все тонкости и ньюансы ношения линз! Приятно, что это не просто "магазин", а квалифецированная помощь! Один минус, что кабинет работает до 17:00,нет возможности зайти после работы!

   5
Катерина Зайцева
Катерина Зайцева 12.05.2020 16:20

Жаль что не прочитала отзывы((( В отзывах верно написано что обслуживание ужасное. Окулист оборудованием пользоваться не умеет . Хамское отношение, мне сказала чтоб я молчала т.к она уже поняла что я ей не помощник

   1
Анна Аксёнова
Анна Аксёнова 27.03.2020 13:19

Ужас!!!Хотела купить очки , даже несколько , проверить зрение, выбрать линзы и поменять линзы в старых очках, но после того как зашли и с нами не то чтобы не поздоровались, а с таким призрением посмотрели , что ощущение будто окунули в г.... , выбора там нет , продавцы только для мебели ....... ужас , пришли по старой памяти , что когда-то это было крутое место, но сейчас не тратьте время !

   1
Алексей Таёжный
Алексей Таёжный 21.12.2019 22:19

Можно сказать постоянный клиент. Лет с 16, периодически проверяю зрение и меняю контактные линзы длительного ношения, только здесь. Всегда всё устраивало. Как человеку с достаточно низким зрением (около минус семи), всегда импонировало, что в офтальмологическом кабинете, всегда предложат помощь в снятии старых контактных линз (перед проверкой зрения на аппарате), а так же спросят, старые линзы выбрасываем или оставляем в запас, помещая в запасной контейнер, который у меня всегда с собой. Далее проверка зрения на аппарате, подбор линз по результатам проверки и помощь в надевании новой пары линз. Потом уже передавали всё на кассу, проходил, оплачивал и собственно говоря, дело сделано. Но это было раньше. В очередной раз посетив местный офтальмологический кабинет, в начале этой недели, впервые был «приятно удивлён», да что сказать, даже взбесило, отсутствие инициативы и профессионализма в деле замены контактных линз, у нового врача (молодая девушка, такое чувство, что только что закончила институт и в голове голимая теория, без всякой поправки на реальность и абсолютно не понимающая, как себя ощущает (без коррекции зрения) в пространстве человек, со зрением под минус семь). Ума не приложу, почему от офтальмологов работавших здесь ранее годами, не передались традиции сервиса, весьма необходимые в этих стенах. В конце-концов могла существовать какая-то должностная инструкция. (!!!) В общем осадочек остался что надо, после посещения вашего нового офтальмолога. Думаю в следующий раз выберу проверку зрения и подбор линз в другом салоне. Вытягивать из доктора всё клещами (в попытке получить ответы на интересующие меня вопросы) и получать ответы по принципу «делаю вам одолжение», оно мне надо?) Такого бредового обслуживания, за всю историю ношения контактных линз, не припомню.

   1
Александр Ермилин
Александр Ермилин 15.11.2019 13:12

Вообще не советую. Обращение к клиентам отвратительное, аж поругался с ними.

   1
tolma69ivan
tolma69ivan 13.07.2019 18:41

Купил футляр для очков. Через 10 дней сломался(боковушка держалась на клею). Обратился 04.07.2019 с заменой или купить другой с доплатой и тут началось самое интересное. Продавец замахала руками стала говорить, что она ничего не решает и слушать меня не желает. С ее слов только заведующая может разрулить ситуацию, а как с ней связаться это "секрет". С ее слов мне лично надо "выловить" заведующую на Металлургов, а когда она там бывает опять "секрет". Живу за 80 км от Новокузнецка.(наверное надо каждый день ездить в "ВЕКО") Да цена вопроса то фигня -360 рублей, а эта компания "ВЕКО" еще меня и грубияном обозвали. Как Вы думаете приятно если на мои вопросы в ответ "стена"? Оставил телефон т.к. обещали позвонить, но сегодня уже 13.07.2019 ,а в эфире тишина!!!!! Может такая солидная компания все-таки сделает шаг навстречу 89050694390 Иван.

   2
Андрей Федотов
Андрей Федотов 16.05.2019 06:49

На дверях проверка зрения бесплатно у врача через пять шагов 300 руб. И это я не присаживался .

   1

Читать все отзывы (21)

Похожие организации