Лотос, гостиничный комплекс
/ Новокузнецк / Спорт / Отдых / Туризм / Другое / Лотос, гостиничный комплекс
Новокузнецк
Лотос, гостиничный комплекс
Адреса и телефоны Изменить информацию
Часы работы
ресторан: пн-вс 11:00-00:00
Сферы деятельности
Рестораны Бани / Сауны ГостиницыОтзывы Лотос, гостиничный комплекс (39)
Написать отзыв на сайте otzivclub.ru
Анастасия R 01.10.2021 05:54
25 сентября были в сауне, хотели весело и непринужденно отметить день рождения с друзьями, в итоге отдых был испорчен. Отдыхали в малой сауне. Только ступили на порог, сработала пожарная сигнализация (кто-то в соседнем баре что-то сделал).Я сразу же звоню администратору (т.к мы были предупреждены, что курить нельзя, сработает сигналка и приедут пожарные, за которых придётся платить, и дабы на нас это не свесили, я решила сразу же набрать админа гостиницы). Так вот администратор был не в курсе происходящего, но все равно была предупреждена,сигналка продолжала орать. Спустя 15 мин я снова ее набрала, на что мне было сказано: а что у вас она тоже работает? Орет? Ой-ой, сейчас же пожарные приедут! Мы ей говорим, что мы вам позвонили сразу же. (То есть, если бы была по-настоящему Аварийная ситуация, эта бы администратор просто бы все проворонила,и даже, позвонив ей в первый раз она ничего не предприняла и что могло произойти?). В итоге, приехали пожарные. Это уже целый час нашего времени заняло, сигналка все это время орет. Осмотрели, сказали, все в порядке, не по нашей части, отключайте (руководство) сами. Администратор бегает, ничего сделать не может и в итоге заявляет, что мы вам вернём деньги и вам нужно уйти. На секунду, был выходной день и все везде было занято, уйти некуда. Спустя часа полтора они вырубили эту сигналку…и с горем пополам нам продлили на час потерянное время, ладно, мы успокоились. Дальше. Мы спрашиваем, можно ли дать нам колонки, чтобы включить нашу музыку. На что нам ответили, у нас командировочные, громко слушать нельзя. А ничего, что в соседнем баре «Гости» музыка орала очень громко вместе с пьяными людьми, ещё забыла сказать, что бар и сауну отделяет тонкая дверь с затемнённым стеклом, то есть все, что происходит в баре, слышно в сауне! Далее. Сауна была настолько горячая, что там не то, что находится, дышать нельзя было, бассейн ледяной. С такой некомпетентностью сотрудников, безразличием, отсутствием сервиса я лично сталкиваюсь впервые!
Автор скрыл имя 18.09.2021 19:53
Посетили большую сауну. Когда вошли в нее, все устроило и понравилось. Но это только первое впечатление. Заранее с администраторами оговорили, что вода в бассейне и джакузи нужна теплая, комфортная для тела, назвали прям конкретные цифры. В итоге, вода в бассейне была градусов 18, хотя администраторы сказали, что она 27 градусов. Купаться в такой воде мы просто не смогли. В джакузи сначала вода также была некомфортной температуры, затем стала теплее. Но то, что больше 3- х человек нельзя в джакузи, - это нас тоже не устроило. В сауне же температура затем стала такой, что и там находиться стало невозможно более 1 минуты. При выходе из сауны оказалось, что вся верхняя одежда (куртки) была просто мокрой от влажности. Очень жаль, но мы надеялись, что стоимость посещения сауны оправдает наши ожидания, но увы! Администраторы на нашу просьбу о том, чтобы сделать воду теплее, ответили отказом!
Ангелина Латшина 01.09.2021 14:48
Добрый день, администрация отеля Лотос! Прошу принять и опубликовать отзыв на сайте отеля Лотос о массажисте Артёме. 18 августа я созвонилась с массажистом Артемом - мастером по массажу, рекомендованному мне администратором отеля, и договорилась о его часовой работе с коллегой-девушкой о массаже для моих 60-ти летних родителях на 3 сентября 2021 на их праздник день семьи! Сегодня 1 сентября 2021 я перезвонила Артёму уточнить все ли в силе и меня он огорошил, сказав, что уезжает отдохнуть! Сказать, что я огорчилась и рассердилась, это ничего не сказать! Ладно бы для себя, но для родителей в подарок! Хотелось устроить для них приятный отдых под красивую музыку, с благовониями, потом они должны пойти в большую сауну отеля и там продолжить свое расслабление и отдых! А это "хочу работаю, хочу нет" портит в корне представление о серьезности отеля, о взятых обязательствах, мочит репутацию! Или пусть исправляется, или работайте с более надёжным компаньоном! Хочу, чтобы мой отзыв появился на сайте и предостеречь других людей от подобных "сюрпризов"... На сайте отзыв не оставить, хитро сделано, администратор ответила на почту, что за услуги массажа, которые отель позиционирует как спа-услуги, они не отвечают, и их хата скраю. Отсутствие всякой ответственности! Вот типовой ответ - отписка админа: "Добрый день, уважаемая Ангелина! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства! Нам очень жаль! Дело в том, что массажист Артем работает не в штате нашего гостиничного комплекса, а самостоятельно, арендуя помещение. В отношение отзыва на сайте отеля могу пояснить следующее: в настоящее время официальный сайт нашего отеля находится в состоянии разработки, таким образом опубликовать Ваш отзыв к сожалению не представляется возможным. Свой отзыв Вы можете оставить в любом удобном для вас источнике. Еще раз приносим свои извинения! Всего Вам доброго!" Хотелось бы реальных мер, а не стеклянных фраз "всего доброго"
Максим Сибиряк 06.06.2021 06:49
Остановились с супругой в гостинице 05.06.2021, взяли полулюкс, воспользовались большой сауной. Впечатления остались негативные: - Халат в номере на двоих, один и тот из "вафельной" ткани. От многократных стирок ткань начала уже бахромиться, стянулась и больше походит на половую тряпку. - Комплект полотенец в номере, также на одну персону. - В номере есть чайник, не подключённый к сети 220В, для доступа к розетке можно отодвинуть тумбу с телевизором или подключить его в другой комнате поставив на пол. - Пластиковые элементы (стульчак, вентиляция и т.п.) в санузле и сауне от времени приобрели жёлтый цвет. - Деревянная облицовка в сауне сильно рассохлась, деформировалась и почернела. - В 9:30 пришли в ресторан, работница заведения попросила подождать, поскольку повара опаздывают и ничего не готово. При за селении, с вечера, заполнили специальную форму, указали время и вариант завтрака, зачем!? - сорняки растущие на ступенях ресторана сто'ит удалить. В дешёвом хостеле это выглядит гармонично, а в вашем случае позорно!
Екатерина 29.05.2021 13:27
Отвратительный, ужасный сервис, даже я бы сказала что его просто нет. Такого отношения к гостям я еще не встречала. Итак, при заселении в номер мною было обнаружено мокрое полотенце в ванной комнате, которое уже было кем-то использовано, душевая кабина, в которой невозможно нормально помыться, т.к нет горячей воды, сколько ты ее не спускай, вода была чуть теплая, так же слив был засорившийся, после принятия душа, на полу оставалась лужа, т.к кабина еще и протекала. После я решила расправить кровать и была просто в шоке, вся простынь была в волосах, просто все было ими усыпано, как-будто в кровати стриглись. После моего звонка на ресепшн, администратор сказала, что уборщицы уже ушли, она не знает где находится белье, но озадачит кого-нибудь поискать его. Спустя 20 минут ко мне в номер пришла девушка, извинилась, сказала, что белье видимо не поменяли стажеры,(т.е понимаете этим отелем рулят стажеры)) и их даже никто не контролирует. Захотят поменяют белье новому гостю, захотят не поменяют. Белье было успешно поменяно, я думала, что достаточно мне уже испытаний в этом отеле, но нет, квест на этом не закончился. Гвоздем всей программы была девушка-работник, которая в 5-30 утра открыла мой номер своим ключем, разбудила меня, сказала, что она ПЕРЕПУТАЛА номер и ушла. У меня как у сонного человека был испуг, шок, я наверно испытала в этот момент все эмоции, которые только могла. Вот так мой сон закончился в 5-30 утра, хотя до будильника еще было целых 2 часа, но больше уснуть у меня не получилось. В Новокузнецке я находилась в командировке, была первый и последний раз в отеле Лотос. Знакомые мне говорили, что лет 10 назад Лотос был классным отелем, но к сожалению я была не в классном отеле, а в каком-то сарае с отвратительным отношением к гостям. И 1 балл я ставлю только кофейному аппарату, который находился в ресторане, т.к яйца с беконом, которые подают на завтрак, были все с отпечатками черной шелухи от сковородки, которую явно тоже никто давно не мыл.
vadim 18.05.2021 10:40
Всегда берем сауну с большим бассейном, именно из-за него, но в последнее пару раз был достаточно прохладным
Alex 15.05.2021 22:58
Пришел с компанией в день рождения, заказали сауну на 3часа. Увидели на сайте что при др при заказе на 4 часа 5 в подарок. Попробовал так сделать, сначала сказали что после 12 у них сан обработка и они некак не могу продлить, потом при окончании времени повторно спросили можно ли продлить сказали, что уже следующие часы заняты. В сауне чтобы покурить надо выходить на улицу, почему непонятно, вытяжка в сауне есть. Если вышел на ресепшен то назад ход тока через улицу обходить все здание. Заказывали сауну за 1500. В сауне нет некаких колонок, музыку с телефона некак не поставить, на тв тока просто каналы, мучались, мучались в итоге просто выключили тв и включили музыку с телефона. Некому не советую эту сауну, она нестоит своих денег.
Kristina Rats 11.05.2021 21:58
Были здесь первый раз, заказали малую сауну ,пришли на ресепшн, расплатились , спросили куда идти, девушка нам говорит «сейчас вас проводят». Нас проводили: вывели на улицу и сказали «идите туда и направо». Не очень приятно. Зашли, ничего не понятно, где свет включать не понятно. В итоге сами разобрались. Решили продлить, и свободная была толко большая сауна за 1500 р за час, там ледяная вода в бассейне , не понятно какое, тоже холодное джакузи, и не работает фен! В сауне за 600 р фен был, а в большой за 1500 не работал. Ещё и персонал общался на «ты». 0 из 10)
Кристина Рац 11.05.2021 21:56
Были здесь первый раз, заказали малую сауну ,пришли на ресепшн, расплатились , спросили куда идти, девушка нам говорит «сейчас вас проводят». Нас проводили: вывели на улицу и сказали «идите туда и направо». Не очень приятно. Зашли, ничего не понятно, где свет включать не понятно. В итоге сами разобрались. Решили продлить, и свободная была толко больная сауна за 1500 р за час, там ледяная вода в бассейне , не понятно какое, тоже холодное джакузи, и не работает фен! В сауне за 600 р фен был, а в большой за 1500 не работал. Ещё и персонал общался на «ты». 0 из 10)
Алекс Суворов 27.03.2021 03:58
Был буквально недавно. Всё ок только сильно обветшало уже. Сори за срачь. Так же не рекомендую всё-таки демонтировать скрытые камеры. Это всётаки сауна и люди могут там трясти членами.
Похожие организации
Ласка, торгово-производственная компания
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Ласка, торгово-производственная компания
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Ласка, торгово-производственная компания
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Ласка, торгово-производственная компания
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Ласка, торгово-производственная компания
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Авто-Продукт, торгово-сервисная компания
Алматы, Байкальская, 60/3
LEADER PARTS, магазин автотоваров для Toyota, Lexus
Алматы, Тунтубаева, 19
Turbo, магазин автотоваров для Kia, Hyundai, SsangYong
Алматы, Райымбека проспект, 172а
КазШинКомплект, магазин автотоваров
Алматы, Актюбинская, 18а/4
Germany Parts, магазин автозапчастей для Mercedes
Алматы, Рыскулова проспект, 234/1
Leto, сеть магазинов автозапчастей для Toyota, Lexus
Алматы, Гагарина проспект, 311а
LEADER PARTS, магазин автотоваров для Toyota, Lexus
Алматы, Тунтубаева, 19
Leto, сеть магазинов автозапчастей для Toyota, Lexus
Алматы, Гоголя, 155