Notice: Undefined index: cat in /var/www/bagra/data/www/bagra.ru/programm_files/functions.php on line 447 Мазда, автоцентр Нижневартовск, Ленина, 7в/п - телефон, адрес, контакты, на карте

Мазда, автоцентр

/ Нижневартовск / Транспорт / Грузоперевозки / Другое / Мазда, автоцентр

Нижневартовск

Мазда, автоцентр
   2.2

Мазда, автоцентр

Адреса и телефоны Изменить информацию

Нижневартовск, Ленина, 7в/п

Часы работы

Пн 09:00 - 20:00
Вт 09:00 - 20:00
Ср 09:00 - 20:00
Чт 09:00 - 20:00
Сегодня Пт 09:00 - 20:00
Сб 09:00 - 20:00
Вс 09:00 - 20:00

Фото от владельца Мазда, автоцентр Фото от владельца Мазда, автоцентр

Сферы деятельности

Шиномонтаж  Авторемонт и техобслуживание (СТО)  Кузовной ремонт  Ремонт автоэлектрики  Развал / Схождение  Ремонт ходовой части автомобиля  Ремонт дизельных двигателей  Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля  Ремонт электронных систем управления автомобиля  Ремонт бензиновых двигателей  Ремонт карбюраторов / инжекторов  Продажа легковых автомобилей 

Отзывы Мазда, автоцентр (33)

Написать отзыв на сайте otzivclub.ru

Вячеслав Кайгородов
Вячеслав Кайгородов 22.10.2021 13:40

Отвратительное техническое обслуживание

   1
Тимур Гумеров
Тимур Гумеров 19.10.2021 20:59

Наконец-то получил свой долгожданный автомобиль.Выражаю огромную благодарность управляющему директору Mazda ООО "Восток Моторс Нижневартовск" Буркица Елене Васильевне. Наверное единственный автосалон на сегодняшний день который дает возможность закрепить РРЦ и отдает авто без допов!!! Заказывал в июле Mazda CX-9 забрал 19.10.2021, почти 3,5 месяца ожиданий.

   5
Антон Мельников
Антон Мельников 30.09.2021 13:17

Не обязательные сотрудники: во время первого осмотра автомобиля было зафиксировано два "возможных" дефекта. "Устранили". На следующий приезд (через сезон) проверят.. при повторном заезде никто ничего не знает, нигде ничего не задокументировано - все в порядке! Супер.. Ошибка заказа: заказывал щетку правую и резину на правую и левую щетку. Пришла щетка с двумя правыми резинками... Но, правда, признали ошибку, перезаказали. Сервис, что сломает ваше авто: производил замену сайлентблоков (заказ, замена/установка). Появились не характерные постукивания на кочках. Времени ехать в Сургут проверять работу "Нижневартовского центра" не было (в то время уже сильно начал сомневаться в компетентности сотрудников Нижневартовского центра). Проездил до отпуска "так".. В отпуск приехал в Сургут на ТО и выяснилось, что мне неправильно их установили... Снова под замену.. Не обслуживайтесь тут, после покупки авто сразу езжайте в Сургут.

   1
rulezz nv
rulezz nv 21.09.2021 18:58

Ставлю крепкую 5 просто потому что продали сх5 без всяких "допов" по стоковой цене. К примеру в Сургуте от 200 "допы". Один минус ждал 3 месяца ну тут уж ничего не поделать!

   5
yl.vlasova
yl.vlasova 09.09.2021 08:12

Абсолютно необязательные сотрудники автоцентра. Решила купить авто Мазда CX5, уже пришла фактически с деньгами в автосалон, необходимо было только решить вопрос про трейд-ин. Оставила все необходимые запрашиваемые данные, обещали перезвонить в течении дня. Прошла неделя, все так же нет звонка. Ну, ребят, если у вас так много клиентов, что вы в них не нуждаетесь, я , пожалуй, выберу другой автосалон.

   1
Артур Микоэлян
Артур Микоэлян 26.07.2021 19:31

Это не официальный дилер. Абсолютно не выполняет гарантийные обязательства. Обратился с известной тех. проблемой у сх-5 и 6, неисправность электроклапана регулировки охлаждающей жидкости (постоянно охлаждает по большому контуру). В первый раз взяли машину якобы на диагностику на целую неделю, только на третий день начали осматривать. Сняли мех. термостат, который выполняет функцию запасного охлаждающего термостата, основную роль по охлаждению выполняет электроклапан (кто знает, тот поймёт). В общем продиагностировали и говорят он у вас работает. Отвечаю "Я не сомневаюсь, что он работает, а электроклапан то проверили? Говорят, сняли "логи" и якобы отправили в москву для дальнейшего указания для продолжения ремонта. Проходит время, звонят и снова заявляют, что всё исправно, приглашают на повторную диагностику. С диагностом и его ноутбуком подключенным к блоку управления, прокатились, снял он очередные данные рабочей темп. двигателя на ходу, что подтвердилась неиспраность. Снова говорят отправим в москву и "Мы вам позвоним", проходит время никто не звонит. Думаю, если не названивать им, они сами позвонят для дальнейшего решения проблемы и конечно же нет. В общем за это время съездил в Сургут к ОД Мазда (достойный салон, вежливый, квалифицированный персонал) за 1,5 часа выявили неисправность, задефектовали деталь и заказали новую и через неделю по поступлению запчасти на склад, я снова приехал в Сургут и мне поменяли за 1,5 часа вышеуказанный электроклапан. Вот это уровень! Чувствуется разница. Как-то снова позвонил, в "наш нижневартовский од" и напомнил о своей проблеме, и снова "одна вода", никакого решения проблемы, говорю, могу я поговорить с тех. руководителем, говорит: да я технический директор.. (печально)...Вот так вот, выводы делайте сами. На очередное ТО-2 только в Сургут (жалею, что первое проходил в нв, помню после то, сервисмен даже не смог сказать мне состояние износа моих колодок, мда). Не тратьте время и нервы на псевдо дилера. Езжайте к другому.

   1
Vitaly Volkovsky
Vitaly Volkovsky 08.07.2021 15:14

Хочу написать отзыв о работе данного дилерского центра со всеми + и -. Итак, из положительного хотелось бы отметить: 1) автомобиль был куплен в марте 21 за РРЦ, без допов, как у многих других автосалонов. За удачное оформление сделки Спасибо Мешавкину Никите. 2) В ходе эксплуатации вылезло пару «болячек» которые грамотно дефектанули и согласовали с Москвой, тут время в коммуникабельности городов если честно. За этот пункт Спасибо скажу Управляющему директору Елене, Техническому директору Дмитрию, ну и конечно Слесарю Обиджану, которые сделали каждый свой фронт работы качественно. Из минусов хочу отметить: 1) хотелось бы чтобы автосалон наконец поменял расположение и имел как хорошие зоны шоурума и сервиса так и подъездные пути. 2) порой действительно сложно дозвониться до центра, хотелось бы более оперативной работы в этом направлении. 3) ну и полезно чтобы выдавали документы о гарантийном ремонте

   5
Евгений Яровой
Евгений Яровой 27.04.2021 13:36

Девиз СЦ Мазда -Нижневартовск:-" Мы Вам перезвоним!" Этим всё сказано. По любому вопросу позвонишь и...в ответ одно и то же...оставьте свой номер и вам перезвонят. В основном перезванивают, но тогда, когда вопрос уже решён через СЦ Мазда Сургут, СЦ Мазда Екатеринбург! Звонишь в иногородние СЦ Мазда и вопросы решаются моментально! Звонишь в наш СЦ и ...ждешь часами! Раза три вообще не соизволили перезвонить.Я так понимаю владельцу СЦ вообще не интересны отзывы клиентов Мазда?

   2
Александр С
Александр С 07.01.2021 12:15

Не называйте себя официальным дилером, вы не выполняете гарантийные обязательства. Обращался 3 раза с проблемой не греется двигатель, проблема не решена(сервис убогий, специалистов нет, приходилось перезванивать несколько раз, чтобы записаться на осмотр... осмотр в кавычках, загнали в бокс погазовали и отдали машину сказав что все хорошо и так три раза...) вынужден обратиться к другому официальному дилеру.

   1
Денис Зарипов
Денис Зарипов 07.01.2021 09:13

Приобрёл перед новым годом автомобиль в данном салоне. Остался доволен, отдельное спасибо менеджеру Наталье, всегда была на связи, в любое время! Ради выдачи автомобиля мне,прилично задержалась на работе, что приятно удивило!

   5

Читать все отзывы (33)

Похожие организации