Notice: Undefined index: cat in /var/www/bagra/data/www/bagra.ru/programm_files/functions.php on line 447 Имидж-Авто, автосалон Chevrolet, Opel Курск, Энгельса, 173г - телефон, адрес, контакты, на карте

Имидж-Авто, автосалон Chevrolet, Opel

/ Курск / Транспорт / Грузоперевозки / Другое / Имидж-Авто, автосалон Chevrolet, Opel

Курск

Имидж-Авто, автосалон Chevrolet, Opel
   2.3

Имидж-Авто, автосалон Chevrolet, Opel

Адреса и телефоны Изменить информацию

Курск, Энгельса, 173г

Часы работы

Пн 08:00 - 20:00
Вт 08:00 - 20:00
Ср 08:00 - 20:00
Сегодня Чт 08:00 - 20:00
Пт 08:00 - 20:00
Сб 08:00 - 20:00
Вс 08:00 - 17:00

Фото от владельца Имидж-Авто, автосалон Chevrolet, Opel

Сферы деятельности

Продажа легковых автомобилей 

Отзывы Имидж-Авто, автосалон Chevrolet, Opel (3)

Написать отзыв на сайте otzivclub.ru

Андрей Нечаев
Андрей Нечаев 28.03.2017 21:11

Делал ТО N6 автомобиля Шевроле Авео 2012 г.в. Оставил утром автомобиль и уехал на работу. Примерно в обед позвонили и сказали, что все готово. Приехал забирать и обнаружил на машине следы повреждений на бампере с правой стороны. Обратился к сотрудникам, в ответ "я ни я и корова не моя". Стали утверждать, что у них в цехе нет желтого цвета, я им нашёл его и ни в одном месте. Потом говорили, что эта наклейка и она не оставляет следов на пластике, провели эксперимент - оставляет. Стали смотреть камеры на крохотном дисплее, рассмотреть что-то на котором, очень сложно. Попросил предоставить видеозапись и скинуть на носитель, сказали что все сделают, только сначала скопируют моменты именно с моей машиной. Договорились, что приеду на следующий день с утра и они все предоставят. В итоге приезжаю, отказ, генеральный директор сказал, ничего не предоставлять по причине якобы присутствие на записи конфиденциальной информации. На вопрос какой конфиденциальной информации, ответили - марок и номеров машин. Не смешно ли? С каких пор марки и номера машин, являются конфиденциальной информацией? Видимо у Имидж-Авто являются. Видимо за остаток дня и ночь, все-таки что-то нашлось на видеозаписи и сервис оказался не чистым на руку, другой причины отказа в предоставлении записи я не вижу.

   1
Александр
Александр 01.07.2013 14:15

Проходил тест-драйв Шевроле Каптивы)) Остался под впечатлением от опыта и профессионализма менеджера-консультанта (это который сидит на сидение пассажира и в процессе езды рассказывает про автомобиль). На сколько я понимаю, задачей этого человека являются презентация и доработка теплого клиента, который сам пришел в салон и попросил показать (по сути, "продать") ему конкретную модель автомобиля.. На мне была отработана мощнейшая техника НЛП. Техника "от обратного", призывающая клиента самому убедить менеджера, что его товар стоит покупать. Приведу пример диалога в самом начале поездки: Я - какие особенности есть у автомобиля? Продавец - …то же самое, что опель антара, салон чуть больше, бывают семиместные.. (и тишина. А как же про электронную начинку, ходовые качества, в конце концов хоть историю брэнда рассказать!) Я - ну а если сравнивать с другими брэндами? я вот недавно на x-trail тест-драйв проходил... Продавец - а, ну икстрэйл будет получше. Я - о_О (занавес) После таких слов я начал думать, что это менеджер из соседнего салона или подсадной какой-то, конкуренты заслали? Весь путь по маршруту мы проделали, общаясь в формате «Оставь мне возможность без чувства стыда за свой выбор купить этот конкретный автомобиль? Ну дай мне хоть какую-то надежду, что я сюда не зря пришел?», но до одобрения моего выбора консультант так и не снизошел. По окончании тест-драйва – ни заполнения анкет, ни обсуждения преимуществ автомобиля. Со мной просто попрощались НА УЛИЦЕ и предложили «если будет интересно» – звонить. Вот так сидишь и думаешь: инженеры месяцами оптимизируют формы запчастей и качество материалов, разрабатывают интеллектуальные системы, снабженцы устраивают тендерные закупки, чтобы снизить издержки, тысячи людей трудятся на заводах, китайцы и индусы работают по 20 часов в сутки, чтобы выполнить жесточайшие контракты, отделы маркетинга продумывают форматы позиционирования и восприятия брэнда потребителем, идет борьба за каждый процент целевой аудитории, директора заводов лишаются премии за недовыполнение планов по отгрузке, транспортные компании везут автомобили через границы, между городами, все эти люди получают деньги за свою работу.. Организована гигантская машина по производству, доставке, сборке, дистрибьюции… а на вершине этой пирамиды сидит девочка на соседнем сиденье, и легко так «ну, икстрейл будет получше»… Не понимаю, зачем продавать товар, в который ты сам не веришь.

   1
Константин Тилинин
Константин Тилинин 19.12.2021 18:29

Адрес организации Энгельса, 173 Ж. В том же здании где и Geely

   5

Читать все отзывы

Похожие организации