Notice: Undefined index: cat in /var/www/bagra/data/www/bagra.ru/programm_files/functions.php on line 447 Renault, автоцентр Курган, Бурова-Петрова, 122в - телефон, адрес, контакты, на карте

Renault, автоцентр

/ Курган / Транспорт / Грузоперевозки / Другое / Renault, автоцентр

Курган

Renault, автоцентр
   3.5

Renault, автоцентр

Адреса и телефоны Изменить информацию

Курган, Бурова-Петрова, 122в

Часы работы

Пн 09:00 - 19:00
Вт 09:00 - 19:00
Ср 09:00 - 19:00
Чт 09:00 - 19:00
Пт 09:00 - 19:00
Сб 09:00 - 19:00
Сегодня Вс 09:00 - 19:00

Фото от владельца Renault, автоцентр Фото от владельца Renault, автоцентр Фото от владельца Renault, автоцентр Фото от владельца Renault, автоцентр Фото от владельца Renault, автоцентр Фото от владельца Renault, автоцентр Фото от владельца Renault, автоцентр Фото от владельца Renault, автоцентр Фото от владельца Renault, автоцентр Фото от владельца Renault, автоцентр Фото от владельца Renault, автоцентр Фото от владельца Renault, автоцентр Фото от владельца Renault, автоцентр

Сферы деятельности

Шиномонтаж  Автозапчасти для иномарок  Авторемонт и техобслуживание (СТО)  Шины / Диски  Ремонт автоэлектрики  Автосигнализации  Автомасла / Мотомасла / Химия  Развал / Схождение  Ремонт ходовой части автомобиля  Автомобильные аккумуляторы  Аппаратная замена масла  Автозвук  Ремонт АКПП  Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля  Ремонт электронных систем управления автомобиля  Ремонт карбюраторов / инжекторов  Продажа легковых автомобилей 

Отзывы Renault, автоцентр (41)

Написать отзыв на сайте otzivclub.ru

Даша Ершова
Даша Ершова 04.02.2017 17:52

Здравствуйте. Напишу свой отзыв по покупке Рено Дастер (лень переключать клавиатуру). Заехал на тест драйв, даже не договаривался о времени. Бензинового не было, поехали на дизеле. Машина понравилась. Динамику я в общем представлял, хотелось просто почувствовать машину. Работал с Вячеславом Кобяковым. Он сказал, если понравилось - звоните, как соберетесь. После обеда пришли, оформили в течении 3-х часов. Я не увидел (и не услышал никаких навязываний по поводу допов.). После многих форумов был настроен на что-то другое. Коврики и набор автомобилиста уже входит в стоимость машины. Полное и подробное объяснение по машине при выдаче. Возможно кому-то это будет лишнее, а кто-то ничего не запомнит - лично мне понравилось. Тут же оформили страховку. Это моя первая покупка в Рено, пока ощущения положительные. Поэтому и ставлю 4, т.к. пока не с чем сравнивать. Отдельное Вячеславу Кобякову "спасибо".

   4
Александр
Александр 03.05.2017 12:26

Посещая дилерский центр европейского автопроизводителя, разумно ожидать европейский же уровень сервиса. На практике же все иначе: "можно вывезти девочку из деревни, но нельзя вывести дерёвню из девочки". А именно: Обратился сегодня в 12:25 местного времени за трансмиссионным маслом. На стойке оба менеджера болтали по телефону, и не ясно, по производственной или по личной необходимости (привычки нарушать тайну связи не имею). Когда меня наконец соизволили выслушать, выяснилось, что единственный человек, который способен отпустить мне масло, на обеде (!) и будет только через час (!). На дворе 21 век, какой обед? Да, сотруднику надо пообедать, он живой человек, но почему нет взаимозаменяемости сотрудников? При мне кому-то позвонили, сказали, что специалист будет в 13 часов. Ладно. А как автосалон может скрасить томительное ожидание? Вестимо, предложить тест-драйв. Спрашиваю, возможно ли. Ответ - "только после 14 часов". Прошу пардону, это не лезет ни в какие ворота. Такое впечатление, что это не дилерский центр европейского автопроизводителя, а Почта России какая-то. Поскольку в 13 часов масло все же было мне отпущено, единицу ставить не буду, но время - самый невосполнимый ресурс, и вынуждать клиентов тратить его зазря - "плохой йосс" (q) Д.Клавелл. Потому твердая, уверенная двойка. До исправления.

   2
wirtual
wirtual 17.08.2017 09:51

куплено "в семью" 3 авто - никаких претензий к салону, все отлично сервисное обслуживание также достойное, причем ранее, пока не было камер, меня без проблем пускали посидеть в безопасном углу и посмотреть как делается ТО, сейчас все оборудовано, вообще нет проблем отдельно хотелось бы отметить работу сервисменов Марата (всегда спокойно все объяснит и подскажет) и электрика (прошу прощения, что имя не запомнил) - были поставлены СиБишная рация и инвертор в Дастер, причем ДЕШЕВЛЕ чем везде по городу была стоимость работ, не 1 год все работает, вспоминаю только добрым словом, особенно в путешествиях

   5
Константин Чернов
Константин Чернов 04.10.2017 08:41

"Менеджер" Сергей... Заехал месяц назад в автосалон с просьбой оценить мой авто и подобрать новый. Специально спросил в какую примерно сумму оцениваю ( остальные автосалоны оценили примерно на 10% ниже рынка). Менеджер сказал что оценивают примерно в рыночную цену. Также подобрали Сандеро степвэй за 735 т.р. ( должен прийти в сентябре). Приехал на оценку на следующий день, оценили в на 100-150 ниже рынка!!!. Тот самый менеджер пытался убедить что это рыночная цена!!! (продал все таки я за реальную рыночную). 4 сентября звоню, чтобы узнать пришел или нет сандеро. Мне объявляют, что он пришел, но стоит на 20 т.р. дороже из-за допов, которые они на него уже поставили. Хотя цена даже озвученных допов не набегает на эту сумму. Менеджер (женщина, взявшая трубку), сказала что уточнит и перезвонит. Через 5 минут звонит тот самый Сергей и объявляет , что данный авто вообще уже продан!!! P.S. : при прошлой покупке и на тест драйве общался с другим менеджером - Игорем. Вполне адекватный человек, работающий без обмана и впаривания допов.

   2
waleri
waleri 12.11.2018 08:55

Сервис оставляет желать лучшего. Все менеджеры нерасторопные, весело беседуют по телефону не обращая на просьбы проконсультировать по машине. Диалог с одним из консультантов вывел меня окончательно: -Вы как планируете покупать машину?; Я- за наличку... ; - Нам выгоднее в трейд-ин и в кредит... ))) Да меня по сути не волнует выгода салона, консультант должен рассказать о машине и ее преимуществах перед другими марками. Впечатление о салоне неудовлетворительное.

   2
Ласковая Приора
Ласковая Приора 11.02.2019 09:17

Все устроило, цены только не очень лояльные.

   5
Айдар Бейсенов
Айдар Бейсенов 12.03.2019 16:59

Родители приобретали автомобиль, а я дистанционно все контролировал, так как находился в другом регионе. Ну так вот, менеджер был Сергей ( фамилию к сожелению не помню) все сделал на высшем уровне. Приехал в свой выходной день чтобы выдать автомобиль! - я считаю что это похвально.Родителям все понравилось. Спасибо Сергею.

   5
Руслан Бурсин
Руслан Бурсин 11.05.2019 18:15

Обман в сервисе. Под видом оригинальной запчасти со скидкой продан заменитель. Присутствует при замене, полный контроль.

   1
Екатерина Шинарёва
Екатерина Шинарёва 20.06.2019 20:00

Салон, да и сервис в целом по высшему разряду. Ставлю 5

   5
Алена Петрошенко
Алена Петрошенко 18.08.2019 14:03

Отвратительное отношение к клиентам! Приехали на тест драйв, так в салоне к нам никто не подходил, успели сами посмотреть машины. После тест драйва менеджер просто ушёл! Мы могли быть потенциальными покупателями, но теперь в салон не ногой!

   1

Читать все отзывы (41)

Похожие организации