Notice: Undefined index: cat in /var/www/bagra/data/www/bagra.ru/programm_files/functions.php on line 447 Форд Центр Кемерово Кемерово, Терешковой, 68 - телефон, адрес, контакты, на карте

Форд Центр Кемерово

/ Кемерово / Транспорт / Грузоперевозки / Другое / Форд Центр Кемерово

Кемерово

Форд Центр Кемерово
   3.4

Форд Центр Кемерово

Адреса и телефоны Изменить информацию

Кемерово, Терешковой, 68

Часы работы

Пн 09:00 - 19:00
Сегодня Вт 09:00 - 19:00
Ср 09:00 - 19:00
Чт 09:00 - 19:00
Пт 09:00 - 19:00
Сб 09:00 - 17:00
Вс 09:00 - 17:00

Фото от владельца Форд Центр Кемерово Фото от владельца Форд Центр Кемерово Фото от владельца Форд Центр Кемерово Фото от владельца Форд Центр Кемерово Фото от владельца Форд Центр Кемерово Фото от владельца Форд Центр Кемерово Фото от владельца Форд Центр Кемерово Фото от владельца Форд Центр Кемерово Фото от владельца Форд Центр Кемерово Фото от владельца Форд Центр Кемерово Фото от владельца Форд Центр Кемерово Фото от владельца Форд Центр Кемерово Фото от владельца Форд Центр Кемерово Фото от владельца Форд Центр Кемерово Фото от владельца Форд Центр Кемерово Фото от владельца Форд Центр Кемерово Фото от владельца Форд Центр Кемерово Фото от владельца Форд Центр Кемерово

Сферы деятельности

Авторемонт и техобслуживание (СТО)  Шины / Диски  Кузовной ремонт  Автоаксессуары  Продажа легковых автомобилей 

Отзывы Форд Центр Кемерово (38)

Написать отзыв на сайте otzivclub.ru

Алина
Алина 15.07.2015 09:39

Добрый день! Мой отзыв именно про сервисный центр FORD. Решились на приобретение поддержанного авто. Остановились на варианте Ford Focus II 2010 г. выпуска. Осмотрели самостоятельно, всё устроило, но для надежности хотели его проверить в сервисном центре. Записались в сервисный центр Ford. Нам разрешили присутствовать при осмотре, что очень порадовало. Машину осматривали очень пристально и профессионально (мы такого не ожидали). Общее время осмотра составило 1,5 часа, но оно того стоило. Мастер Слава очень подробно рассказал про все косяки и проблемы машины. Рассказал, что нужно поменять сейчас, с чем можно подождать. В результате осмотра продавец согласился подвинуться на 20 тысяч. За осмотр заплатили 2 тысячи рублей. Оно того стоило. РЕКОМЕНДУЮ.

   5
Леонид
Леонид 17.07.2015 09:53

11-12 июля автосалон объявил об акции "Цены от завода-изготовителя". В итоге приехав в салон мы так и не смогли добиться от Московского представителя, - "Какую-же цену предлагает завод- изготовитель за определенную марку автомобиля?". Московский представитель вел себя грубо, высокомерно, нарушая все правила этикета и права нас потребителей, которые нам дает ФОРД при приобретении автомобилей по акции. Может им не хватает конкурентов? Заелись? Судя по разнице в ценах и отношению к покупателям надо ехать за новенькими Фордами в другие города. В салоне были не в первый раз, но наверное в последний.

   1
Илья
Илья 28.07.2015 09:38

Хороший сервисный центр!! Грамотные специалисты, грамотные приемщики и сервисмены! Все покажут расскажут!Опять же положительно дле тех, у кого автомобиль форд старше 5 лет, для них предоставляется скидка 20% на запчасти и работы!

   5
Виталий
Виталий 17.10.2015 07:29

Сервисный центр Форд вынудил зарегистрироваться на сайте Фламп и написать первый отзыв. Покупая машину в автосалоне был очень рад, как и сам менеджер продавший машину. К машине претензий нет. Но сервисный центр оставляет желать лучшего. Каждый раз когда приходится обращаться к ним, возникают недопонимания с персоналом, задержки с выдачей машины. К руководству - у вас проблемы с приемкой и выдачей автомобилей, а именно не способность правильно оценить время требуемое для ремонта. В данный момент сижу в салоне Форд уже 2 часа, через телефон подключённый к wifi автосалона и пишу этот отзыв. К вопросу что делают мне 2 часа? Просто меняют колеса на зимнюю резину. И это при том что я приехал по записи. На вопрос о скидке за задержку, мне ее предоставили, хотя могли и сами проявить инициативу для решения сложившейся ситуации. P.S.: хотели приобрести второй автомобиль в семью Ford Mondeo, но в связи с выше описанной проблемой, охота отпала. Дописываю уже дома, так как заряд батареи закончился как и терпение)))

   1
serezhenka.pavlov.79
serezhenka.pavlov.79 09.03.2016 08:40

Даже и не знаю с чего начать. Покупали авто в январе 2016 года. Сразу же опешали с того момента , как зашли в салон, на ресепшене сидел мужчина и ел суп .Да , да именно суп и на ресепшене, при этом смотрел какой то фильм и звуки раздавались на весь салон. Разве такое возможно в современном обществе???И это был не выходной день , а разгар рабочей недели.Как потом оказалось ,это был их директор.Сразу же конечно встретил молодой человек, приветливый и улыбчивый , рассказал с интересом про автомобиль , к которому мы присматривались. Менеджер , Александр, знает свою работу на все сто, единственный , к которому нет претензий , решал все вопросы оперативно и видно что был в нас заинтересован.даже после того, как купили авто, продолжает звонить и интересоваться как ведет себя авто и есть ли какие вопросы. Вторым шоком ,после директора , стал менеджер по трейд-ин , хамоватый и наглый персонаж,который работал, такое ощущение, как на базаре, который даже не стал разговаривать и откровенно, такое ощущение делал все , что бы мы не сдали ему авто, чтож,так и сделали.Во время подсчета окончательной цены авто, по салону ходил мужчина с сигаретой и все к этому относились нормально, как будто это в порядке вещей.В салоне было прям облако сигаретного дыма, я аж вышла на улицу , что бы отдышаться .На следующий день пришлось пообщаться с женщиной , которая отвечает за кредит, хамит, и отвечает на вопросы так , как будто мы ей обязаны. Коллектив у них дружный , это слегка сглаживало ситуацию, шутят между собой ,ну и с нами ,это радовало, чувствовали себя как с друзьями , помимо аспекта с кредитом и трейд ином. Старший менеджер Евгений , тоже приятный мужчина, сделал нам приятный подарок, резину. В тот день , когда уже забирали авто, в салоне был мужчина , ремонтник в грязной одежде и громко матерился на весь салон, кому то что то доказывая.Александр извинился за такую ситуацию, но мой шок это не сгладило.Непонятно и само ценообразование автомобилей , в интернете цена одна, а по факту совсем другая , еще и не могли отказаться от защиты картера.Хорошо что хоть резину подарили, хоть что то приятное.Были в других салонах , там все намного приятнее, чище и солиднее.Если закрывать глаза на суп, маты , кино ,сигартеы и работу некотрого персонала, то оценка 4 , но на это невозможно закрыть глаза , поэтому двойка

   2
Анастасия Семенова
Анастасия Семенова 16.03.2016 12:40

Почитала предыдущий гневный отзыв и немножко в недоумении, а об одном и том же салоне мы говорим? В прошлом году, мы приехали в салон с молодым человеком. И даже не могу сказать, что мы что-то конкретное искали, он несколько разных моделей рассматривал. Здесь как-то спокойно, по-домашнему всё, нам показалось. С нами сразу познакомился менеджер, поговорили о том, что ищем и он сразу предложил нам тест-драйв. Форд Фокус привлек наше внимание сразу, его и потестили. Очень здорово прошло все. Немного переживали по поводу трэйд-ин, так как в первый раз обращались к этой услуге, но менеджер по трейд-ину сразу доходчиво развеял все непонятные моменты. Осмотр нашей машины менеджером прошел достаточно быстро, после чего нам дали добро. Сразу мы не смогли принять решение, набрали буклетов всяких, обменялись контактами. Через пару дней мой молодой человек уже без меня съездил туда и купил понравившуюся машину. Пока она нам очень очень нравится.

   5
n.lunin
n.lunin 19.04.2016 11:03

Прибыл во время ждал консультанта сервиса пока он освободится 10 мин. он постоянно занят. Смена колес 800 руб. Враки. За грузики придется доплачивать. Смешно?. Привез резину и диски: смонтировать, отбалансировать, заменить - ушло час 10 мин. Устал смотреть по телевизору на одинокий автомобиль. Осмотр передней подвески производился взглядом. Для этого не надо ехать на СЕРВИС, любая кошка это может.. Вот уж действительно осмотр от слова посмотреть.Заплатил 940 рублей, опоздал на встречу. Почувствовал себя ненужным клиентом. Не поеду на этот сервис больше и вам не советую.

   1
yurev-pavlik
yurev-pavlik 04.01.2017 12:20

Зашел написать сюда о директоре данного автосалона, который встречает всех своих клиентов на ресепшене, кушая суп, который течет у него по бороде на живот и девушка администратор стоит рядом и подтирает это дело полотенчиком... Вижу уже писали про это комментарии. Также не доволен сервисом и обслуживанием. Автомобиль Джип гранд чероки на гарантии, много раз приходилось обращаться по гарантии, хамоватые менеджеры-приемщики, за все хотят содрать денег. Так, изначально стоимость ТО по телефону было озвучено около 20 тыс. по факту вышло 26, сказали поменяли еще дополнительно несколько вещей в моем автомобиле, не спрашивая меня. Гарантийный ремонт не признавали гарантийным случаем, пока дело не дошло до суда - сразу приняли бумаги и заказали детали.

   1
Анюта
Анюта 16.02.2017 13:14

Отличный сервис!!!Я почитала тут негативные отзывы и в шоке!Я понять не могу люди у вас не языка если возникла проблема?!Сидит всегда директор ему лично от меня огромный респект, выручал не один раз!!!!!У меня был Ford Fokus 3!Когда коснулось гарантии машины прогорешего клапана сказали ждать 2 недели,я сказала, что столько ждать не как не могу у мужа на тот момент машина в ремонте находилась,ко мне подошёл директор и сам спросил что у меня случилось и помог отправил куда то сотрудника за клапаном и мне все в этот же день поменяли!Хотя машину по ТО я не обслуживала все меняли по гарантии завода абсолютно Бесплатно!!! Директор следит за персоналом очень строго!А то что человек тут написали поел супа за ресепшеном ну и что такого?!Меня лично это бы не смутило!Отношение вот на что надо смотреть,на понимание!Вообще ребята берите автомобили именно там,советую!Ну а если какое недопонимание то к директору,уверяю не откажет!!!!

   5
Михалыч
Михалыч 16.03.2017 07:11

Был на неделе очередной раз на ТО Jeep cherokee , машина супруги, второй год подряд радует цена ТО ! Дело в том что при продлении полиса каско в салоне, дают скидку на следующее ТО, при этом цена самого полиса не отличается от цены в СтраховойКомпании, моя выгода составила почти 13тр. Само ТО ничего необычного, кроме того что в этот раз в зоне ожидания оооочень пахло краской. Но было еще и неприятное удивление- продажей Jeep ов заниматься перестали, только ТО делают, хотел Grand cherokee посмотреть, но теперь или в сиб или красноярск. Оценка за страховку с подар. сертиф. и скорость ТО, т.к. в этот раз сделали гораздо быстрей чем в прошлый.

   4

Читать все отзывы (38)

Похожие организации