Notice: Undefined index: cat in /var/www/bagra/data/www/bagra.ru/programm_files/functions.php on line 447
Пн 09:00 - 21:00
Вт 09:00 - 21:00
Сегодня Ср 09:00 - 21:00
Чт 09:00 - 21:00
Пт 09:00 - 21:00
Сб 09:00 - 21:00
Вс 09:00 - 21:00
Написать отзыв на сайте otzivclub.ru
Обращался в сервис этого автосалона не раз, гораздо лучше чем у другого Независимого дилера Вольво. Машину всегда помоют все покажут расскажут. Цена норма часа не самая высокая. Единственное хотелось бы более адекватных цен по запчастям, но т.к. можно со своими запчастями приезжать то это незначительный недостаток.
Хотим выразить благодарность менеджеру отдела продаж Volvo Татьяне Бояркиной, которая с неподдельным интересом внимательно выслушала все наши вопросы и пожелания, продемонстрировала на живых образцах в салоне преимущества нового Volvo XC90 и предложила в тот же день прокатиться на авто в тест-драйве. Практически, влюбила все семейство в XC90! - альтернативные варианты отпали на общем голосовании )) Приятно, что в салоне на Краснолесья работают такие компетентные сотрудники, как Татьяна. Чувствуется, что она профессионал в своем деле и знает как продемонстрировать клиенту все преимущества автомобиля Вольво. Надеюсь, в сервисе там работают такие же вдохновленные мастера, т.к. собрались в следующем году обновлять свой автопарк )
Хочу выразить слова благодарности старшему сервис-консультанту Владимиру Мезенцеву! Замечательный, внимательный, добрый человек, профессионал своего дела, на протяжении всего ТО связывался, уточнял детали по доп.работам, автомобиль был выдан точно в срок! Рекомендую всем ездить исключительно к нему! Прошу выписать ему премию за отличную работу! Также спасибо гостеприимной хостесс Татьяне за создание уюта и вкусный кофе!
Хотел бы поделиться с вами своими впечатлениями о сервисе автосалона. У меня автомобиль "Вольво", обратился за небольшой запчастью. Персонал вежлив и предупредителен, приняли заказ, объяснили, что нужно подождать несколько дней и предложили оплатить либо часть суммы, либо полностью. Касса расположена крайне неудобно. Чтобы до нее добраться, нужно подняться на второй этаж, пройти через все здание, спуститься - и там лишь касса. Думаю, ладно, прогуляюсь, поэтому , чтобы не ходить дважды, решил оплатить всю сумму. Оплатил. Через несколько дней, после SMS-уведомления приехал за заказом. Думайте мне его выдали и я уехал? Не тут то было, мне менеджер снова предложил сходить до кассы и оформить накладную. Мне это вообще не нужно и мой расчет на то, что я свои обязательства как покупатель полностью выполнил не оправдался. Пришлось с бумагами отправиться снова в эту дальнюю кассу. Трудно назвать это высоким сервисом. Вам надо - вы и бегайте! В следующий раз если будет выбор между сервисами, он будет сделан не в вашу пользу. С уважением. Игорь.
Я написала уже несколько отзывов, но чуть не забыла, один. Честно скажу, времени мало, но просто друзья - это лучший дилер Вольво! Наша семья - только там!
Добрый день. Хотелось бы рассказать о посещении автоцентра с целью тест-драйва. Чтобы понять суть начать нужно издалека, за неделю до этого я с девушкой был в соседнем автосалоне Jaguar на тесте и случайно зашли в Volvo и просто влюбились в стоящую там S90. Записался на тест драйв через сайт, через какое-то время со мной связался менеджер и мы согласовали тест Volvo S90 на 2 июня (суббота) на 16 часов. К согласованному времени я подошел в автоцентр, менеджер в зале был только один и судя по всему совсем не тот, что записывал меня и он весьма удивился что вообще есть тест-драйв сегодня. С этого момента все пошло уже как-то не так. По его лицу было видно что он хочет поскорее от нас избавиться и относится с пренебрежением, в моментах перебивал, не давал договорить. Да и маршрут оставлял желать лучшего, по большому счету мы просто проехали круг через академ от светофора до светофора. Ощутить авто на таком маршруте невозможно и поездка на S90 будет точно такой же как на авто ЛЮБОЙ другой марки ибо до 60км разгонится любое авто и перестроиться из полосы в полосу может тоже любое авто. В этом например очень выгодно отличился тест ягуара, где менеджер предложил проехать на старый московский тракт где и смогли реально опробовать авто с точки зрения ходовых качеств. После теста не было рассказано ни про условия приобретения, ни про цены, ни про сроки. Я шел в салон и хотел сразу после теста уже оставить предоплату и попытаться договориться о брони авто стоящего в салоне, но после теста и общения с менеджером все это желание отпало полностью и я даже заикаться про это не стал. И ведь машина то не виновата в том что менеджер вел себя не профессионально и предвзято, но осадок остался и желание работать с автоцентром отпало, чего кстати не скажешь про ваш "братский" Jaguar там менеджер Ирина была просто великолепна.
Отвратительное обслуживание! Очень долго висишь на линии,обещают перезвонить и не перезванивают. В самом салоне менеджеров по продажам приходится очень долго ждать
В целом всё отлично, разве что менеджер по продажам, девушка, ведёт себя несколько надменно по отношению к клиентам. А сама, по-факту, о машине знает меньше чем я как клиент. И речь не о том, что она заучила буклет, а о нюансах авто. Речь про XC60 нового поколения. Но салон хороший, особенно девушки-администраторы которые встречают, они прекрасны :-)
Второй раз покупаю машину " Вольво" в салоне на Краснолесье 57. Работал с менеджером Анной Патрушевой. Я клиент въедливый и дотошный , задаю "миллион" вопросов и не один месяц обдумываю покупку автомобиля. Как в прошлый раз, так и сейчас получил абсолютно исчерпывающие ответы на все вопросы с практической демонстрацией , либо с компьютерной графикой, либо с комментариями производителя. Радует такой профессионализм и искренние желание помочь. Несколько месяцев ходил в салон как домой, всегда встречал доброжелательность, внимание даже в мелочах. Инициативность менеджера Анны также радует, она помогает решать возникающие проблемы и предлагает разные варианты в сложных ситуациях, с учетом интересов покупателя. Анна работала даже в личное время, когда было удобно мне. Это ценное качество в наше сложное время. Процессом приобретения автомобиля и самой машиной, которую укомплектовал по своему желанию с активной помощью менеджера Анны, остался очень доволен. Редко покупка оставляет ощущение полной удовлетворенности результатом. Спасибо Анне и работникам салона за помощь, за доброжелательную атмосферу и ощущение уюта!!! С уважением Александр Гайдук.
Не так давно заказали авто у данного центра. Если в целом то все устроило. Профессиональный, вежливый персонал. Все было сделано четко в срок, без недочетов. Глеб и Анна большие молодцы. Обязательно вернёмся за следующей машиной.
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Алматы, Байкальская, 60/3
Алматы, Тунтубаева, 19
Алматы, Райымбека проспект, 172а
Алматы, Актюбинская, 18а/4
Алматы, Рыскулова проспект, 234/1
Алматы, Гагарина проспект, 311а
Алматы, Тунтубаева, 19
Алматы, Гоголя, 155