Notice: Undefined index: cat in /var/www/bagra/data/www/bagra.ru/programm_files/functions.php on line 447 Субару Центр Екатеринбург Юг, автотехцентр Екатеринбург, Московская, 214а - телефон, адрес, контакты, на карте

Субару Центр Екатеринбург Юг, автотехцентр

/ Екатеринбург / Транспорт / Грузоперевозки / Другое / Субару Центр Екатеринбург Юг, автотехцентр

Екатеринбург

Субару Центр Екатеринбург Юг, автотехцентр
   3.1

Субару Центр Екатеринбург Юг, автотехцентр

Адреса и телефоны Изменить информацию

Екатеринбург, Московская, 214а

Часы работы

Пн 09:00 - 21:00
Сегодня Вт 09:00 - 21:00
Ср 09:00 - 21:00
Чт 09:00 - 21:00
Пт 09:00 - 21:00
Сб 09:00 - 21:00
Вс 09:00 - 21:00

Фото от владельца Субару Центр Екатеринбург Юг, автотехцентр Фото от владельца Субару Центр Екатеринбург Юг, автотехцентр Фото от владельца Субару Центр Екатеринбург Юг, автотехцентр Фото от владельца Субару Центр Екатеринбург Юг, автотехцентр Фото от владельца Субару Центр Екатеринбург Юг, автотехцентр

Сферы деятельности

Автозапчасти для иномарок  Авторемонт и техобслуживание (СТО)  Ремонт автоэлектрики  Ремонт ходовой части автомобиля  Ремонт бензиновых двигателей  Продажа легковых автомобилей 

Отзывы Субару Центр Екатеринбург Юг, автотехцентр (34)

Написать отзыв на сайте otzivclub.ru

Флампер
Флампер 22.08.2021 20:17

Ставлю 1, чтобы написать отзыв. А в целом -100 сервисному центру и в целом менеджеру Евгению

   1
Vladimir Dorofeev
Vladimir Dorofeev 07.12.2020 19:38

Спасибо , молодцы ребята !!! Очень качественно, быстро и приемлемо по ценам !!! Всем рекомендую !!!!

   5
Artem
Artem 30.10.2020 19:21

Делал предпродажную проверку авто - понравилось. Персонал оказался отзывчивым, вовлечённым, это и понравилось.

   5
Андрей Репаков
Андрей Репаков 22.07.2020 17:38

Если есть желание потратить в пустую время и деньги, как в моем случае, то можно съездить. Рассказываю. Обратился к ребятам с простой просьбой заменить стеклоподъемник на Форестер сг9 2007 год. Нашёл на разборе мотор стеклоподьемника, договорились на точное время, отдал в сервис, пошёл по делам. Через 15 минут звонок от менеджера с просьбой подойти. -Я, говорю, ушёл в чем вопрос? -У Вас моторчик стеклоподьемника не подходит, нужен другой - Ну, ок. Отправьте фото в Ватсапп, сравнение двух моторчиков и собирайте Фото отправили, оплатил стоимость услуги (952 р) . Пошёл выяснять отличие. Прошерстил все форумы, понял, что дело не в моторчике, а в сервисе... Напомню, все это время стекло не опускается, не поднимается. Договорился на замену в Никко Моторс Щерса 7, поменяли без вопросов, позаимствовав фишку от неисправного моторчика. Решайте сами, стоит ли доверять официальному сервисному центру, если не могут решить простой вопрос замены стеклоподьемника, своё время и деньги?

   1
Ilya Popov
Ilya Popov 22.07.2020 09:48

Будучи владельцем новой legacy сделал ТО на 30 тысячах пробега, замену помпы антифриза в Subaru ЮГ и поехал в Краснодар. Расстояние не маленькое 3000 км, на подъезде к Волгограду понимаю что тормозные колодки начали свистеть, я долго не думая еду к официалам Subaru в Волгограде проверить тормоза, посмотрев мне говорят что колодки до железа и антифриза нужно долить порядка 600 гр. Позвонив и объяснив ситуацию в Екатеринбург по этому поводу, долго отпирались и пытались объяснить что я не прав и что все под камерами типо все проверили на тех обслуживании но факт фактом! Больше не их клиенты и доверия нет!!!!! Не рекомендую !!!!

   1
paveldanilov paveldanilov
paveldanilov paveldanilov 17.07.2020 10:59

Здравствуйте. Пока в этом центре с плохими действиями лично не встречался. Но почему не могут сделать кондиционеры, экономно конечно без них. Сижу в зале ожидания, к готовке машины сварюсь точно

   3
Роман
Роман 12.07.2020 13:00

Покупали субару Форестер. Нашем менеджером был Андрей. Отвечал на все вопросы, уведомлял о каждом шаге(от доставки птс, до предпродажной мойки машины). Знает своë дело на 5+, советуем. Машину покупали родители из Башкортостана(500км от екб). При сдаче машины в трейд-ин в сервисе делали оценку полного состояния автомобиля, сделали промывку дроссельной заслонки. Обсудили, что если машина остаëтся в салоне, то оплачивают они, если забираем - оплачиваемую мы. Свою сдали, оплачиваем новую в кассе, прибежал менеджер сервиса Евгений и начал, в буквальном смысле, махать чеком в 800₽ за промывку дросселя. Но машина уже ваша, почему же за еë обслуживание должны мы платить, тем более все обсуждено было. Конечно, 800₽ - это копейки, по сравнению с ценой автомобиля, мы сказали, что оплатим, но Евгений не отдал квитанцию, начал размахивать ей говорить гадости, махать руками, приговаривая: потом приедете на ТО к нам и у вас будут проблемы! Просто шок! Родители часто приезжают в гости, сервис сначала им очень понравился и уже планировали плановое ТО здесь. Но эти копеечные 800р и супердобрый, уравновешенный Евгений испортил все впечатление от покупки авто! Андрей нас успокоил, сказал такое не первый раз и оплата за их счет. Спасибо ему, что уладил конфликт. Итог: машина супер, с продажей нет проблем. Но настроение было испорчено работой сервис менеджеров! Общаться с людьми не умеют, высокого мнения о себе!

   3
Evgeny Bersenev
Evgeny Bersenev 05.03.2020 18:29

Добрый вечер всем! Сегодня очередной раз приехал в Субару центр на Московской 214А, сделать очередной Т.О..И снова был удивлен, поменяли масло, фильтра,как обычно, Менеджер по ремонту Пашенков Александр Олегович предложил поменять задние пружины,так, как завод отзывает и ещё выключатель стоп сигналов,в народе называют"лягушка", совершенно бесплатно, даже замена бесплатно.Хочу сказать, что не в каких гаражах этого не предложит.Отдельное спасибо механику Перегудов Станислав Сергеевич)) Всё просто супер, как суда не ездить, ещё раз спасибо Субару центр,до новых встреч))

   5
Petr Ivanov
Petr Ivanov 18.10.2019 18:55

Брал авто Субару Форрестер,пока был на гарантии ездил на ТО со своими расходниками.После сам полез масло менять, и увидел что масляный фильтр ни разу не меняли,т.к. стоял родной, а я брал другой фирмы и дороже.зимой стали потеть стекла,думал сдохла печка,проверил фильтр салона также не поменяли.в итоге брали за работу,но ничего не сделали и расходники прикарманили.если будете обслуживаться у них требуйте в своем присутствии

   3
Сергей Банных
Сергей Банных 09.10.2019 07:06

Был в автосервисе 08.10.19 г. "Затроил" двигатель. Сделали диагностику(Квитанция к заказ- наряду №RM00053161 от 08.10.19 г.) - и тут начался лохотрон! Кто читал золотой ключик - Вам сюда к лисе Алисе и коту Базилио! "На дурака не нужен нож, покаж ему лишь медный грош, и делай с ним что хошь!".Определить конкретно выход из строя катушки не смогли (либо не захотели-простые очевидные вещи)! Пошли на замену ВСЕЙ э/части! Заменили свечи - свечи рабочие! , Заменили 1 высоковольтный провод по цене комплекта - 1626 р. - за 1 провод ,так как на складе оказался всего один! Проблему не решили. Сказали, что надо поменять еще 2 провода, но их на складе нет! Дошло дело до катушки- катушку не проверяли - сказали неисправна, - предложили приобрести под заказ за 24000р! Так "диогностировали" неисправность "методом научного тыка"! - Чистой воды АФЕРИЗМ! - повод для разбирательства в компетентных органах! ИТОГ - на неисправной машине отправили на авторазбор искать запчасти (катушку и высоковольтные провода) , предварительно содрав за неисправную машину и не выполненную работу деньги! Приехав в другой автосервис, я сразу приобрел новый КОМПЛЕКТ проводов за 1830 р. и новую КАТУШКУ зажигания - 5600 р. японскую! Результат- 4476р.10 к. ("Подарок" автосервису на Московской за лохотрон - за не выполненную работу!). Мой Вам совет,автолюбители - в Екатеринбурге много приличных, ЧЕСТНЫХ автосервисов работающих с Субару. А кто готов переплачивать за плохую работу в 5 РАЗ!!! - вперед - в Субару центр на Московской 214 а !!!

   1

Читать все отзывы (34)

Похожие организации