Notice: Undefined index: cat in /var/www/bagra/data/www/bagra.ru/programm_files/functions.php on line 447 Lucky Motors, автосалон Екатеринбург, Бебеля, 115 - телефон, адрес, контакты, на карте

Lucky Motors, автосалон

/ Екатеринбург / Транспорт / Грузоперевозки / Другое / Lucky Motors, автосалон

Екатеринбург

Lucky Motors, автосалон
   2.9

Lucky Motors, автосалон

Адреса и телефоны Изменить информацию

Екатеринбург, Бебеля, 115

Часы работы

Пн 09:00 - 20:00
Сегодня Вт 09:00 - 20:00
Ср 09:00 - 20:00
Чт 09:00 - 20:00
Пт 09:00 - 20:00
Сб 09:00 - 20:00
Вс 09:00 - 20:00

Просмотров (0)

+73432283833

www.suzuki.luckymotors.ru

Фото от владельца Lucky Motors, автосалон Фото от владельца Lucky Motors, автосалон Фото от владельца Lucky Motors, автосалон Фото от владельца Lucky Motors, автосалон Фото от владельца Lucky Motors, автосалон Фото от владельца Lucky Motors, автосалон Фото от владельца Lucky Motors, автосалон Фото от владельца Lucky Motors, автосалон Фото от владельца Lucky Motors, автосалон Фото от владельца Lucky Motors, автосалон Фото от владельца Lucky Motors, автосалон Фото от владельца Lucky Motors, автосалон Фото от владельца Lucky Motors, автосалон Фото от владельца Lucky Motors, автосалон Фото от владельца Lucky Motors, автосалон Фото от владельца Lucky Motors, автосалон Фото от владельца Lucky Motors, автосалон Фото от владельца Lucky Motors, автосалон Фото от владельца Lucky Motors, автосалон Фото от владельца Lucky Motors, автосалон Фото от владельца Lucky Motors, автосалон Фото от владельца Lucky Motors, автосалон Фото от владельца Lucky Motors, автосалон Фото от владельца Lucky Motors, автосалон Фото от владельца Lucky Motors, автосалон Фото от владельца Lucky Motors, автосалон Фото от владельца Lucky Motors, автосалон Фото от владельца Lucky Motors, автосалон Фото от владельца Lucky Motors, автосалон Фото от владельца Lucky Motors, автосалон Фото от владельца Lucky Motors, автосалон Фото от владельца Lucky Motors, автосалон

Сферы деятельности

Шиномонтаж  Автозапчасти для иномарок  Авторемонт и техобслуживание (СТО)  Автоаксессуары  Ремонт автоэлектрики  Развал / Схождение  Установка / ремонт автостёкол  Ремонт карбюраторов / инжекторов  Продажа легковых автомобилей 

Отзывы Lucky Motors, автосалон (20)

Написать отзыв на сайте otzivclub.ru

Николай Чижов
Николай Чижов 30.06.2021 08:27

Там есть мастер консультант Антон, который отрабатывает на 5+. Так же там есть техник, который непосредственно делает ремонт и обслуживание, не помню как зовут, худенький, так он всё быстро и качественно делает. Вот если вам нужно качественное обслуживание, записывайтесь на тот день, когда эти два замечательных сотрудника работают в паре.

   5
Андрей Зайцев
Андрей Зайцев 28.02.2021 18:36

Приехали покупать автомобиль со вторичного рынка , заранее созвонились несколько раз,не было оговорено что машину забронировали, по факту приехали ,нам ее не дали осмотреть, якобы уже есть покупатели приехавшие раньше нас(но их никто не видел) ,ждите пол часа (предоплаты с их стороны не было ), в итоге приехал так называемый покупатель ( "перекуп " ) ,видно было,что это знакомый менеджера .администратор хамила ,номер начальства не давала ,якобы у него выходной , в общем будьте бдительны, работают в личных выгодах

   1
Виктория Сенатова
Виктория Сенатова 28.02.2021 18:08

Не компетентные сотрудники , ужасное отношение к покупателям

   1
andrey k
andrey k 28.02.2021 11:45

Автосалон отличный. Думаю, тут дело ещё в самом автомобиле. Купил новый Suzuki SX4 new в 2014г. Уже больше 100К пробега. Ни разу с ним проблем не было. Правда осенью не завелась, но это просто аккумулятор сдох. Поставил новый. Прохожу только плановые ТО в этом же салоне.

   5
Игорь Викторович
Игорь Викторович 04.11.2020 14:31

Приезжали из другого города, чтобы сдать машину по Trade-In, получилось все максимально быстро и удачно, всем довольны, новая машина уже ждала нас полностью подготовленная, спасибо менеджеру Екатерине за профессиональный и человеческий подход, остались довольны!

   5
nightingale71
nightingale71 10.09.2020 09:34

26 августа побывала в этом автоцентре с жалобой на неисправную систему охлаждения. Машина перегревалась, из-за чего я попала в крайне неприятную ситуацию, "закипев" на трассе в 11.30 вечера за 56 км от города. Представьте, ночь, поле, машина не на ходу. Пыталась позвонить в Suzuki-assintans, чтобы вызвать эвакуатор, ничего не вышло. 15 минут робот уверял меня, что мой звонок очень важен для них))) С горем пополам я доехала до своего родного (скажу без преувеличения) автоцентра. Я обслуживаюсь здесь уже 9 лет, с момента покупки автомобиля. И доверяла автомобиль только этим мастерам. Как оказалось, напрасно.... Оказалось, что проблемы в системе охлаждения случились из-за банально грязных радиаторов. В которые за 9 лет никто не удосужился заглянуть. Когда я выразила, считаю, справедливое возмущение, старший мастер сказал, что в регламент ТО не входит промывка радиаторов. И пока клиент не пожалуется на проблемы, никто не будет снимать передний бампер и заглядывать, что там с ними. Замечу, что конструктивной особенностью моего автомобиля является то, что состояние радиаторов невозможно отследить, не сняв передний бампер. Я, женщина, должна время от времени снимать передний радиатор и смотреть за состоянием машины? или всё же автоцентр, куда я регулярно приезжаю на ТО, согласно регламента? Самое интересное, что впервые за всё время моего обслуживания в Лаки-моторс, после этого визита мне не позвонили из московского офиса, контролирующего качество оказываемых в автоцентре услуг. Как видно, автоцентр просто не "провел" мой визит по компьютерной базе. Рыльце-то "в пушку".....

   3
Alexandr Vasilets
Alexandr Vasilets 26.07.2020 08:33

Хочу поблагодарить менеджера Никиту, за качественный и доброжелательный подход к клиенту. Очень четко организованна работа с клиентом. Большое спасибо. По больше таких сотрудников

   5
Вячеслав Соколов
Вячеслав Соколов 07.05.2020 22:20

Обратился в начале года с проблемой вариатора на Сузуки sx4 2014г.в. Диагностика проблем не выявила, и установка новой программы не помогла. Мне мастер приёмки Антон предположил, что это начало конца моей трансмиссии. Я обратился в головной офис Сузуки в Москве, с вопросом, о том, что машине 5 лет и уже проблемы с вариатором. Они мне предложили, что бы с данной проблемой к ним обратился непосредственно официальный дилер Сузуки, после диагностики неполадок в моей коробке, для принятия дальнейших действий, с их стороны. Я обрадовался, что корпорация Suzuki идёт мне навстречу, предложив что бы их представитель в регионе диагностировав неполадки, сообщит конкретные проблемы им. Для дальнейших действий, я обратился опять в Лаки моторс Сузуки на Бебеля 115. Выслушав мои просьбы о том что б помочь, мне в данном вопросе, я был принят с вроде бы желанием мне помочь. Мастер Антон не отказал мне, а выразил желание помочь мне в данном вопросе. Но после часа ожидания на Бебеля 115 , я был ошарашен вердиктом данной конторы, что они( лаки моторс ) отказывают мне в данной диагностике по их соображениям бесполезности данных действий. Уста Атона мне произнесли, что их инженер по гарантии отказал мне, и я могу подать на них в суд по данному поводу, если я не согласен. Пришлось мне обратиться в другуое представительство suzuki в Екатеринбурге, где мне не отказали, и помогли в данной проблеме. На данный момент, я счастливый потребитель новой коробки. А вам я желаю подумать, о дилере Suzuki в Екатеринбурге, который реально поможет в проблемах эксплуатации этих авто.

   1
Лилия
Лилия 10.12.2019 16:10

Доброго времени суток! Салон рекомендую, с нами работала менеджер Екатерина (всем советую), отработала на все 100. Профессиональный подход, все услышит, расскажет, подскажет. Все зависит от нас, главное донести все свои желания. Нам сделали подарки, Светлане огромная благодарность. Оказалось, что есть компании, которым можно доверять. Отличная работа, спасибо, я довольна! Катя, спасибо!)

   5
Ирина Кей
Ирина Кей 07.08.2019 15:32

Впечатляющий тест-драйв! Мы рассматривали для себя автомобиль, поэтому приехали посмотреть в том числе вариант новой Витары и SX4. Уж больно хороши фотки этих машин на официальном сайте. Заранее позвонили, договорились на время. Менеджер салона, Никита, нас встретил, оформил документы, и, предложил на разные машины разные маршруты тест-трайва, чтобы дорожные условия показали возможности автомобилей. Это очень клиенто-ориентированный подход! Мы были в разных салонах, но такого еще не встречали. Менеджер, правда, хороший, рассказывал про машины "не по учебнику". И несколько раз повторил, ребята, читайте не просто отзывы блогеров про авто, читайте форумы владельцев этих авто: про обслуживание, про +_, про то, как продаются; только там вы узнаете "про реальный мир". Рассказал несколько интересных историй "из жизни" про авто вообще. Спросили про скидки-подарки, предложил "очень даже нефиговые" варианты. Человек на своем месте, пока не спросишь - карт не раскроет )) Машины хорошие, реальная заграничная сборка, Венгрия. Управляемость хорошая. Салон "без дискотеки". Но так получилось, что выбрали другую марку. Благодарим салон и Никиту за высокое качество обслуживания!

   5

Читать все отзывы (20)

Похожие организации