Notice: Undefined index: cat in /var/www/bagra/data/www/bagra.ru/programm_files/functions.php on line 447
Пн 08:00 - 20:30
Вт 08:00 - 20:30
Ср 08:00 - 20:30
Сегодня Чт 08:00 - 20:30
Пт 08:00 - 20:30
Сб 08:00 - 20:30
Вс 08:00 - 20:30
Написать отзыв на сайте otzivclub.ru
Все супер! Великолепный сервис.
Спасибо, всё отлично. Сервис на высшем уровне.
Добрый день. Являюсь счастливым обладателем автомобиля, приобретенного в данном автоцентре. В силу неопределенных обстоятельств произошла неполадка, являющаяся нетипичной. Специалисты неоднократно пытались разобраться в причинно- следственной связи ее образования, внимательно и с терпением относились ко мне как к Клиенту. В итоге, как гарантийный случай неполадку не признали после неоднократных обращений. Сервисный центр, руководство приняли очень взвешенное управленческое решение и взяли устранение недостатка на свои обязательства. После устранения, неоднократно звонили и проясняли для себя текущий статус, а затем повторно пригласили для диагностики автомобиля. Спасибо огромное, такие решения показывают клиентоориентированность, комфортность взаимодействия и уверенность в надежности обслуживания автомобиля. Спасибо всей команде от специалистов по продажам, мастерам сервиса и руководству, кто принимал участие, а вовлеченность ощущалась. Да и вообще даже и в рамках других обращений всегда отзывчивы, внимательны и содействуют в решении вопроса. Так держать, так и клиентаии приростете и бизнес сделаете эффективный. Если бы не персональные данные перечислил бы всех кого оценил этим постом. Надеюсь отзывы доходят до исполнителей, кому адресованы и получат дополнительную должную оценку со стороны вышестоящего руководства.
Сломался автомобиль qx60 по электрической части, четыре дня морочили голову, разобрали пол автомобиля, а собрать забыли. Установили криво руль, панель приборов теперь с зазорами, клему на аккумуляторе даже не удосужились закрутить, рулевую колонку собрали без защитной шторки. Причину не сказали, теперь так и езжу на удачу! Никому не советую этого дилера, такого обслуживания нет даже в автовазе! Если есть возможность проходите мимо!
Хочу выразить благодарность автосалону Infiniti за качественное пост гарантийное обслуживание автомобиля Infiniti QX50. Выполнили все необходимые работы очень оперативно и качественно! Очень приветливый и дружелюбный персонал! Цены приятно удивили, спасибо!
Выражаю свою признательность Команде ООО "ЦС-Моторс" г. Екатеринбург, за качественно проделанную работу по обслуживанию автомобиля Infiniti Q50, а так же клиентоориентированность и лояльность в части ценообразования. Отдельно хочу отметить профессионализм и компетентность мастера приемки Речкина Александра.
Дорого! Нужна конкуренция, а ее нет. А неофициалы шараж монтаж - сложные работы по электронике/электрике Финика мало где делают нормально.
Ужас!!!! не достойны даже 1 балла. Жуткая текучка кадров, работают не профессионалы. Приобрела автомобиль Infiniti QX 60 в этом салоне в мае 2019 года, а также был установлен ряд дополнительного оборудованя ( в том числе , блокиракор коробки передач). Уже с момента покупки начались проблемы: сначала менеджер отдела продаж озвучил одну стоимость, потом вдруг она изменилась ( конечно же в большую сторону); потом при переводе денег на счет, часть суммы потерялась (потом все-таки где-то нашли))) ). Одним из критериев того, что я забираю автомобиль из салона была установка блокиратора коробки передач-это было оговорено сразу!!! Но за день до назначенного дня выдачи автомобиля я решила проконтролировать ситуацию и позвонила менеджеру, чтобы узнать готов ли автомобиль к выдаче. Менеджер радостным голосом заявил, что автомобиль готов, но блокиратор они не установили (нет его). Напомню, что это было основное требование, которые они не выполнили и не посчитали нужным оповестить меня об этом, то есть в день выдачи автомобиля меня ожидал бы сюрприз . Но в то время руководителем отдела продаж была Екатерина (как оказалось потом, проработала она в салоне месяца 2), она помогла разрешить ситуацию, и блокиратор был установлен. Все это, как оказалось с теченим времени, было только началом моих мучений. Уже через два месяца после покупки автомобиля сел аккумулятор (не ездила неделю, так как находилась в роддоме)-и это летом!!! Я вызвала службу поддержки на дорогах -приехали запустили и сказали обратиться в цс моторс. Я позвонила в салон, объяснила ситуацию, записалась, приехала на следующей день-а мне менеджер постпродажного обслуживания заявил: " Зачем Вы приехали? Если хотите оставляйте автомобиль, мы ничего все равно делать не будем. А вообще лучше купите зарядное устройство, и если аккумулятор садится, просто сами его заряжайте" (это он посоветовал ЖЕНЩИНЕ, которая только два месяца назад купила у них автомобиль). Хотя накануне я разговаривала с другим менеджером постпродажного обслуживания, и он сказал, что нужно обязательно приехать, проверить автомобиль, посмотреть возможные ошибки. Конечно же автомобиль в тот день я не оставила, приехала на следующий день, машину якобы проверили и настроили блокиратор ( оказывается до этого он был настроен неправильно). Потом в течение 4 месяцев я трижды обращалась в салон и жаловалась на блокиратор, на что получала ответ-блокиратор работает отлично, просто то я неправильно его эксплуатирую, то батарейка села в метке от блокиратора ( меняла я их аж трижды, по совету сотрудников салона). Короче маялась я с эти блокиратором до тех пор пока не наступили первые холода, и конечно же, автомобиль у меня не запустился. Я вызвала службу поддержки на дороге, приехали, запустили , сделали замеры, сказали - аккумулятор мертвый. Посоветовали, чтобы автомобиль поработал минут 30, он у меня поработал час ( и стояла и ездила), приехала к магазину, а автомобиль снова не запускается-сел аккумулятор, снова вызвала службу поддержки на дороге, приехали , запустили, сделали замеры-информация та же-аккумулятор мертвый . На следующий день, уже по старому сценарию я поехала в цс моторс, по пути заехала в аккумуляторный мир , где мне подтвердили, что аккумулятор мертвый. Приехав в салон, предъявила жалобы на аккумулятор - просила его поменять, так как за 5 месяцев эксплуатации трижды вызывала службу поддержки на дорогах, и настроить блокиратор, так как он вообще перестал работать. Спустя сутки автомобиль мне вернули, сказали что аккумулятор хороший, показали чек со 100% зарядкой. У менеджера спросила про блокиратор, сказал-да , работает, но сев а автомобиль, я обнаружила, что блокиратор как не работал, так и не работает, тут же подозвала менеджера, показала, на что он мне ответил-что они такими блокираторами не занимаются, надо смотреть инструкцию... Автомобиль я забрала, еще промучалась с блокиратором день, потом все-таки решила связаться уже с руководителем сервиса, договорились, что приеду на следующий день, приехала, оставила автомобиль снова на сутки, приехала забирать-опять так ничего и не сделали. Автомобиль забирать не стала, и вот в течение недели, они якобы тестировали блокиратор, но с их слов " ни разу" не было выявлено ошибки. А по факту-выгнали они мой автомобиль на улицу никто им не занимался. И вот, простояв сутки около салона, у автомобиля снова сел их "хороший" на 100 % заряженный аккумулятор! !! И тут они все-таки поняли, что аккумулятор плохой и надо менять. И вот этой замены я ждала неделю! Ну а с блокиратором, они ну никак не могли разобраться, да и производитель блокиратора просил видео подтверждение неисправности, а специалисты салона за неделю не смогли выявить эту неисправность. Ну вот через неделю, я получила информацию, что они все "сделали", автомобиль можно забирать, причем сотрудники салона не считают нужным самим звонить клиенту, а тем более перезванивать-не барское это дело)) заняты слишком )) звонить нужно самой , и не факт, что поговоришь с менеджером или руководителем. Ну так вот, приехала я за автомобилем, мне показали чек на новый аккумулятор, на котором было написано -хороший аккумулятор, зарядка 75%. Я поинтересовалась, почему на новом аккумуляторе зарядка всего 75%, на старом и то 100% было и его пришлось менять., на что менеджер не мог дать внятного ответа. Потом мы с менеджером пошли к машине, запустили двигатель, а блокиратор то не работает оказывается (а в салоне неделю вроде как каждый раз срабатывал без ошибки) , сняли мы видео, целых аж 3 штуки, менеджер отправил производителю, чтобы согласовать замену блокиратора, а автомобиль я забрала, потому что опять не было информации сколько ждать одобрения. На следующий день я позвонила в салон, чтобы узнать информацию о замене-узнала, снова записалась в салон. Ну а вечером решила прокатиться на автомобиле с семьей, сели в автомобиль-а он не запускается, горит красный значок аккумулятора на приборной панели! !! и это спустя сутки, как я забрала автомобиль из салона!!! Автомобиль я все-таки запустипа с 3 -го раза, позвонила в салон, на что менеджер посоветовал сдать автомобиль к ним в салон, чтобы зарядить " новый" аккумулятор все-таки до 100% Товарищи, если вам все-таки приспичит покупать infiniti - обращайтесь в салон хотя бы в Тюмени. Не писала имена сотрудников, потому что нет смысла-все одинаковые, начиная с администраторов на рецепшине и менеджеров, которые отсутствуют на рабочем месте, бегают курят и пьют кофе, пока клиенты их ждут,заканчивая руководством. Единственный адекватный и знающий человек был Дмитрий, но его уволили, к сожалению, не приживаются в салоне люди, которые хотят, могут работать и уважительно относятся к клиентам. Руководству хотелось бы пожелать набрать квалифицированный персонал, ну а я намерена с претензией обращаться в суд.
Ранее писали что кто-то не улыбнулся, диван не из натуральной кожи, шоу-рум маленький, парковка маленькая. Соглашусь! Но товарищи дорогие, вы пришли покупать (обслуживать) автомобиль а не автосалон покупать, это все придирки, обусловленные заведомо высокой планкой, которую вы себе зачем-то ставите. Нет идеального в жизни ничего. Все немного да не так. В отношении цен опять же соглашусь, может быть в чем-то где-то дороже рынка, но: мастера приемщики и автомеханики специализируются только на машинах бренда, это внушает доверие. И не стоит забывать, что любой дилер зарабатывает на сервисе (т/о и ремонты, в период гарантии и после истечения гарантийного срока). Дилер зарабатывает на продаже автомобиля копейки, это так устроено везде, Клиент при покупке автомобиля смотрит на соотношения потребительских свойств и цены. Инфинити - это в России малопопулярный бренд, лишь завоевывающий пока доверие потребителя. За счет не высокой (относительно машин - одноклассников) цены, эти автомобили продаются. Надежность машин по мне лучше современных немцев. Какие-то гарантийные неполадки устраняются дилером спокойно и с удовольствием. Вот конкретно по опыту работы с ЦС-Моторс г. Екатеринбург честно скажу: нет претензий к компетенции тех.персонала "от слова совсем". Работы проводятся очень аккуратно. Все расходники всегда есть, чего нет из зап.частей - доставка из Москвы неделя. Запчасти и материалы - только оригинал. Я считаю это реально важно, когда покупая новую машину при проведении т/о или какого-то ремонта применяются оригинальные материалы и запчасти, поступающие со склада дистрибьютора. Это очень важно, т.к. машине мы подчас доверяем жизнь. Она должна быть надежной во всем. Автосалону ЦС-Моторс я доверяю и вам рекомендую доверять тоже.
Единственный дилер Infiniti в екатеринбурге. Летом 2016 года покупали здесь QX80 моему мужу. Естественно первое ТО тоже делали здесь, в ЦС моторс. Обошлось в 30000 рублей, это с заменой воздушного фильтра двигателя. Замену воздушного фильтра сотрудники не навязывали, наоборот сказали что он еще достаточно чистый и до 2-го ТО 100% доживет. Но на замене фильтра настоял мой муж, так как на всех машинах привыкли менять фильтры при каждом ТО. Все работы сделали быстро и качественно, даже машину помыли лучше чем на многих прифльных мойках))) Через год поехали на машине в отпуск и так получилось, что ТО 20000 км пришлось делать в Москве, и мы были просто шокированы тем, что за то же самое ТО, с заменой воздушного фильтра отдали всего 14000 рублей. По возвращению в екатеринбург, ради интереса обзвонили дилеров в других городах и такого ценника как в екатеринбурге и Тюмени в ЦС моторс нет нигде. Даже в челябинске такая же цена как в москве. В итоге: по качеству работ претензий нет, работа менеджеров тоже отличная, но цена на работы и расходники завышена в 2 раза! Поэтому оценка только 3... Если бы не ценник, смело поставила бы 5!
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Алматы, Байкальская, 60/3
Алматы, Тунтубаева, 19
Алматы, Райымбека проспект, 172а
Алматы, Актюбинская, 18а/4
Алматы, Рыскулова проспект, 234/1
Алматы, Гагарина проспект, 311а
Алматы, Тунтубаева, 19
Алматы, Гоголя, 155