Notice: Undefined index: cat in /var/www/bagra/data/www/bagra.ru/programm_files/functions.php on line 447
Пн 09:00 - 21:00
Сегодня Вт 09:00 - 21:00
Ср 09:00 - 21:00
Чт 09:00 - 21:00
Пт 09:00 - 21:00
Сб 09:00 - 21:00
Вс 09:00 - 21:00
Написать отзыв на сайте otzivclub.ru
Хочу отметить высокий профессионализм сотрудников, оказывали всяческое содействие в решении моего вопроса по ремонту служебного авто.
Всё О Кей. На 5 баллов)
Был на ТО. Все по регламенту, вовремя. Все как всегда.
Тактичность в общении поразила, равно как и неприставучесть. Встретимся еще на выходных, приеду авто свой забирать.
Старательные сотрудники, чувствуется участие в решении проблем клиента.
Высокий уровень обслуживания. Приятно порадовала скидка.
Был на ТО, все нормально. Все по срокам.
Очень профессионально решаются все вопросы. Только положительные эмоции от посещения салона. При ожидании можно выпить чашечку чая или кофе.
Езжу сюда не первый год. Все по высшему разряду.
Понравился грамотный приемщик. Кроме того помогли разобраться с сигнализацией, не работал автозапуск.
Приемлемые цены получают только со скидками. А делают качественно.
Навязывают дополнительные опции при покупке автомобиля, без которых продавать автомобиль не хотят.
В январе 2021 г. покупал автомобиль Suzuki Vitara, Приехал с Севера, машина была подготовлена. Документы вместе со страхрвкой оформили в течении часа. Благодарность менеджеру Владимиру. С момента выбора авто всегда был на связи, давал исчерпывающие ответы, а их было много. Буду рекомендовать своим друзьям Сузуки-Автомир Екатеринбург.
Хочу выразить слова благодарности менеджеру отдела продаж Кормину Н.Н. за грамотно организованный тест-драйв автомашины марки SUZUKI. Ранее был приобретен автомобиль этой марки, и , за все время использования данного авто, у меня не возникло никаких нареканий (надежен,безотказен). Но, время не стоит на месте, появляются обновленные модели и модификации, поэтому и было принято решение протестировать транспортное средство в зимних условиях на «наших» дорогах. Впечатления только положительные. Надежность имеющегося автомобиля не вызывает сомнений, он верой и правдой может служить и дальше (к слову сказать плановые ТО делались в салоне), но после получения новых ощущений от поездки и консультаций по технической части не покидают мысли о приобретении нового авто ( в т.ч. и посредством программы трейд-ин).
Случайное стечение обстоятельств и….. стала обладателем японского автомобиля. А случайность и исключительно приятные впечатления обусловлены прежде всего тем, что , как я считаю , повезло общаться с грамотным, порядочным и клиентоориентированным менеджером салона (Никита К.). Что понравилось: конкретика и четкие ответы на все вопросы (минимум ненужной и пустой болтовни), проведение тест-драйва и демонстрация возможностей транспортного средства, прекрасное владение вопросами технической части автомобиля. Корректное , оперативное решение вопросов по приобретению машины в автосалоне , дополнительного оборудования и услуг, в совокупности с соблюдением сроков , и ,что немаловажно, уважением к клиенту, окончательно убедило меня в профессионализме персонала и правильности сделанного выбора. И даже такой пустячок, как набор фирменных лапочек(в подарок) оставляет только приятные впечатления. Соответственно, в целом, впечатление о салоне как о компетентной и надежной компании, способной предоставлять товар и сопутствующие услуги надлежащего качества. Примите искреннюю благодарность за результаты Вашего труда, успехов и всего самого наилучшего.
Очень понравился сервис обслуживания данной компании в особенности отдельное спасибо Никите Кормину который помог с выбором автомобиля. Душевное тебе спасибо
В автосалоне Сузуки проходили текущий ТО, признательны оперативности , конкретности , доброжелательности и грамотности по всем возникающим вопросам сотрудникам Сергею Ивановичу Мазурину - отдел сервиса и обслуживания авто, Ларисе Левашовой -отдел страхового и кредитного обслуживания . Если вы в будничном ритме хотите получить решение вопросов по обслуживанию Вашего транспорта -грамотно , качественно , оперативно и оооочень высококвалифицированно как в отношении технической стороны вопросов , так и в высококультурном общении с клиентом - Вам только к ним , только в этот автосалон ! Спасибо Вам !!!!
Покупали SUZUKI Vitara в декабре 2020.С нами работал менеджер Кормин Никита,помог подобрать нам машину по нашему желанию и бюджету .На наш взгляд Никита является грамотным специалистом в своем деле .Он ответил на все наши вопросы,подробно рассказал об интересующей нас машине. Быстро оформил все документы.Пригласил нас на нулевое то.Пожелал нам удачного пути. По приезду домой Никита позвонил и поинтересовался как мы добрались до дома .Огромное спасибо нашему менеджеру Никите,желаем ему удачных продаж в новом году. Всем советую этот салон.
Здравствуйте, побывал в автосервисе предложили за 400 р провести диагностику ок. В итоге машину запретили к эксплуатации из-за того, что правое переднее колесо не крутиться при подвесе, в чем причина не сказали. Это вашим спецам совет! Надо было калодки разжать! В итоге сам сделал поменял ремкомплект на правом супорте. Потом спросил цену по замене цепи грм, они загнали 80 тр, да откуда такие деньги у людей? И откуда вы берете такие расценки. Отремонтировал сам ютуб в помощь))) обошлось в 15 тр запчасти и два дня колупания в гараже. Я человек без опыта ремонта авто, но супорт то они могли проверить)))) Не советую вам этот сервис!
делают отлично, удобное расположение
Добрый день! Я житель Омска. Случилось так, что в связи с отсутствием интересующей меня комплектации Suzuki Vitara у нашего официального дилера я обратился в "Автомир" в г. Екатеринбург, уд.Новгородцевой, 4б. На связь со мной по телефону вышла менеджер Вероника Фролова. На все интересующие меня вопросы по комплектации, цене, трейдину я получил исчерпывающие ответы. В этот же день интересующий меня автомобиль был зарезервирован. Договорились о сделке на 05.09.20г. Но случилось так, что я приехал в салон 04.09.20г. в 16-30. В салоне отнеслись к этому с пониманием и за 4 часа был оценён, принят мой старый автомобиль, а так же подготовлен и выдан новый. И в 20- 00 я выехал из автосалона на новом авто!!! Огромное СПАСИБО всем работникам салона, особенно Веронике!!! Всем здоровья и удачи!!!
Добрый день!я житель ХМАО, в июле месяце приобрели автомобиль Suzuki Vitara. Хочу сказать о работе компании "Автомир" на Новгородцевой, а именно менеджер Кормин Никита грамотный специалист все показал рассказал. Остались только положительные эмоции и от работников салона, и от автомобиля.
Не знаю сами себе тут пишут отзывы, боты, накрутка или как , но оно заметно, ведь у всех "пятерок" по одному отзыву. Добавим реалии. Итак, свой комментарий я посвящаю сотруднику Веронике, благодаря которой я просидела в салоне от открытия до закрытия. Но все бы ничего, вот только меня "дожали" , а именно - до оплаты назвали одну стоимость, а после одобрения кредита - другую и под другой процент. Так что будьте внимательны и ожидайте, что вас нагреют. Далее выяснилось, что мне повесили сигнализацию, которая стоит даже у официалов в три раза дешевле, какое то дополнительное оборудование, которое мне совершенно не надо , но о котором умалчивали вплоть до выезда из салона. А еще я участвовала в программе трейд-ин, за осмотр и оценку предыдущего авто взяли плату, но сказали, что стоимость работ компенсируют тем, что добавят в окончательную стоимость автомобиля, но нет, ничего не добавили, я просто оплатила это отдельно. В общем, можно бесконечно описывать мое негодование, так что - это самые худшие впечатления, которые только можно испытать от покупки.
Спасибо!!!. Хочу выразить свою благодарность коллективу Suzuki Автомир. Особенно инженеру по гарантии Ивану, и специалисту по приемке авто Станиславу. После того, как мне отказали в помощи другой Suzuki в Екатеринбурге, я обратился к ним, о проблеме вариатора в sx4 2014 г.в. Выслушав меня о не хороших действиях конкурирующей им фирмы, Они предложили мне их услуги. Пройдя все процедуры, и работы, по диагностике. Я понял, что данная организация более лояльная к клиентам в Екб. В результате, я владею новой трансмиссией, от производителя. Задумайтесь, кто Вам поможет. Я для себя выбор сделал.
Остался от своей новой ласточки в полном восторге, большое спасибо менеджеру, то что отвественно подошел к моим всем просьбм
Доброго всем времени суток! Покупка автомобиля Сузуки Витара был запланирован осознанно и уже давно! Пять лет эксплуатировал SX4 , машинка радовала и не подвела ни разу! Поэтому с выбором даже не было сомнений! И хочу выразить благодарность и высокий профессионализм менеджеру отдела продаж Зайко Александру за оперативность, в решении сложных вопросов в не очень простое время! Всё доп оборудование было согласовано четко и быстро а также точно в срок! А ещё хочется поблагодарить Иванова Александра , грамотный, толковый менеджер! Который умеет убедить, что кроме Сузуки может быть только Сузуки! А еще хочется поблагодарить Екатерину в отделе страхования ! Все страховки были сделаны быстро и оперативно! Спасибо ребята !!! Так держать и дальше!
Всем добрый день. 13.04.2020 покупали с женой новую suzuki vitara в данном салоне. Сказать что мы довольны, значит сказать ни чего! Работали с менеджером автосалона Корминым Никитой, его работа была сделана на все 100%. Без каких либо вопросов скинул ПТС на автомобиль, сделал фотографии , скинул коммерческое предложение (тк мы живем в Омске) , в общем сделал все максимально прозрачно и понятно. + из за карантина было много сложностей, но цену на авто после карантина нам не завысили и все предложения остались в силе. В итоге покупкой остались довольны в полной мере, сделали приятную скидку и подарили зимние шины. Просто огромное спасибо данному автосалону и в частности нашему менеджеру Никите. всем советую этот салон.
При выборе нового автомобиля покупку решили делать в салоне Автомир. И думаю, не ошиблись. Прежде всего, подкупает доброжелательность и профессионализм менеджеров и сотрудников, которые всегда помогут и подскажут по автомобилю. Рекомендовала салон своим знакомым!
В январе 2020 года стала счастливой обладательницей новой Suzuki Vitara. Благодаря слаженной и профессиональной работе специалистов решение о покупке нового авто было реализовано быстро: старый автомобиль Suzuki Grand Vitara был сдан в Traid-in, оформлен автокредит и новая Vitara с доп. оборудованием готова в кратчайшие сроки. Отдельное спасибо менеджеру по продажам Фроловой Веронике за полную информацию о выгодных условиях (по ценам 2019 года), оперативные ответы на все интересующие вопросы, а также отличные бонусы при покупке нового авто. Также хочется отметить профессиональную работу кредитного специалиста Левашовой Ларисы, которая подобрала выгодные предложения по кредиту, страхованию, а также помогла в решении вопросов по открытию счета. Полностью довольна и новым авто, и специалистами салона Автомир, советую всем поклонникам Suzuki покупать новое авто в этом салоне.
Добрый день, 08.02.20, была попытка по treid in приобрести авто SX 4 в Автомире, попытка не удалась, но слаженая и дружная работа коллектива менеджеров, Алексадра, Вероники и Никиты, закрепили еще более, веру в то, что я сделал павильный выбор, обратившись в вашу компанию, приду точно еще и это будет снова SX. Вероника 5+, за терпение и умение превратить все" минусы" в +....
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Алматы, Байкальская, 60/3
Алматы, Тунтубаева, 19
Алматы, Райымбека проспект, 172а
Алматы, Актюбинская, 18а/4
Алматы, Рыскулова проспект, 234/1
Алматы, Гагарина проспект, 311а
Алматы, Тунтубаева, 19
Алматы, Гоголя, 155