Notice: Undefined index: cat in /var/www/bagra/data/www/bagra.ru/programm_files/functions.php on line 447
Пн 09:00 - 21:00
Сегодня Вт 09:00 - 21:00
Ср 09:00 - 21:00
Чт 09:00 - 21:00
Пт 09:00 - 21:00
Сб 09:00 - 21:00
Вс 09:00 - 21:00
Написать отзыв на сайте otzivclub.ru
Приезжал с проблемой подогрева сидений. Вопрос решили.
Делал сход-развал на эксплорер, отрегулировали отлично. До этого подъедало резину и вело в сторону на трассе. Приятные девушки на входе.
Не так давно был на плановом т/о, все выполнили отлично как всегда, заменные детали в багажник положили, все рассказали и дали рекомендации. Скоро на шиномонтаж планирую приехать.
Быстро принимают, качественно делают, чисто моют.
Поставил бы меньше, если бы была оценка. Записался на замену масла на постгарантийном автомобиле Форд Куга 03.10.2021 г. в 9:45. Приехал пораньше, с учётом дорожной ситуации, автомобиль приняли в 9:30, и все вроде бы хорошо. Назначил встречу на 10:50, полагая, что за час то масло с фильтром заменят. Однако, сижу, время 11:00 - и тишина. Подхожу к менеджеру по приёмке с вопросом, скоро ли выгонят автомобиль? На что он мне бодро отвечает: Автомобиль только что загнали на подъёмник, чтобы слить отработанное масло. Понимая, что встречу я провалил, потребовал выгнать, автомобиль, если масло ещё не успели слить (учитывая их развороты). Масло заменили за 10 минут, хотя возникает вопрос: меняли ли вообще, поскольку на щупе показалось слишком тёмным (экспертиза покажет)? Возникает только один вопрос: Если вы не успеваете всё делать вовремя, то хоть предупреждайте, что сольете масло только через час. Это уже второй косяк со стороны Автомира, за один они мне уже проводили плановое ТО бесплатно. Ездил на сервис уже на втором автомобиле даже после гарантии, чтобы поставили штампик в сервисной книжке, и была прозрачная история. Похоже пора прекращать этим заниматься, теряя свои нервы и время.
превосходная работа консультанта, все понятно и доступно объяснял.
Был проездом, появился скрип в подвеске. Вошли в положение, нашли окошко. Вопрос решили.
Оперативно. Вежливые ребята.
Ремонтировали генератор на Форд Фокус 2, дизель 1.6. Дорого, но может оно того стоит. Приехал домой с вибрацией, затем обнаружил не затянутое переднее колесо.
Отличный сервис, очень доволен.
Отличное обслуживание. Жаль, что нет буфета или кафе, только автомат стоит.
Хороший качественный сервис, но с ценами на ТО надо что-то делать, считаю высоковаты!
Нормальные мастера. Все быстро.
Все четко по времени. Мастер Станислав Корнеев все пояснил и рассказал. Все открыто и прозрачно. Все дополнительные работы согласовывают. Вежливое обращение.
Для негарантийных машин действуют спец. цены. Получается вполне приемлемо.
Позвонил днём 11 июля, чтобы записаться на межсервисную замену масла и установку металлической защиты картера двигателя. Хоть гарантия на автомобиль и закончилась, но хотел обслуживаться у официального дилера. Девушка проконсультировала по стоимости замены масла и пообещала, что перезвонит мастер по дополнительному оборудованию и проконсультирует по стоимости защиты и её установке, поскольку сейчас занят, разговаривает по телефону с другим клиентом. Прошло больше суток, никто так и не перезвонил, видимо, занят всё ещё. Параллельно звонил в ещё один сервис, который специализируется в обслуживании автомобилей Ford, там сразу всё обсчитали в течении 2 минут, предложили варианты по защите из наличия. Стоимость замены масла естественно ниже, чем у официального дилера. Вопрос: зачем ехать к официальному дилеру, если у них дороже стоимость работ и им абсолютно плевать на своих клиентов, которые приобретали у них автомобиль и обслуживали на протяжении трёх лет?
Работники автосалона грамотные ребята. Был тут уже пару раз, доволен
....................
В Декабре 2020 года купил ФулТоп комплектацию Geely Coolray красную
Не было проблем и косяков на ТО купленного автомобиля, персонал вежливый, у мастера можно всегда что-то спросить, зайти в сервисную зону и посмотреть.
Была в этом автосалоне уже второй раз! И второй раз очень довольна. Хотела бы Отметить , что все говорят, офицалы выкачивают деньги , лишь бы что лишнее сделать, так вот - в этом сервисе это не так. У меня старенький Форд (2013года), записалась я на замену масла по акции. И сказала, посмотрите пожалуйста, может мне ещё что-то надо поменять(машину покупали зимой из трейд ин, вообще первый раз ее обслуживала сама), фильтры или ещё что, так вот выходит ко мне Станислав и говорит, что масло и масляный фильтр поменяли , посмотрели остальные фильтры менять пока не нужно, все с ними ок) вообщем очень клиентоориентированный сервис, без выкачки денег!!! Кончено же и в следующий раз приеду сюда, чем искать непонятную шарашкину контору. Вообщем, отличный сервис с отличным сервисом!
Год назад купил форд кугу и приехал в данных автосалон на 0 ТО поменять масло. Все поменяли но.... Сегодня был на ТО 1 у другого дилера и вот, что я увидел (см. фото).. Выяснилось, что масленый фильтр был закручен не до конца. Ну что-ж, спасибо Автомир, я так понимаю если процедура открути/закрути, залей проводят так халатно, то что говорить о более сложных операциях... ОС: Конечно же не рекомендую, это был мой первый и последний заезд в данный центр. Дата моего нулевого ТО - 12.10.2019.
остался всем доволен, как ценами так и качеством
Полный отстой, высасывание денег с клиентов. Авто гарантийный, а в итоге не какой гарантии нет за все дерут деньги. Не советую.
Автомир- Екатеринбург продолжает заниматься целенаправленным обманом своих клиентов. Если коротко: 18.06.2020 была проведена диагностика коробки, результаты показали необходимость замены сцепления. Замену по гарантии Автомир Екатеринбург делать отказался (машина Форд Фокус, 2017 г., в 2018 г. уже по гарантии менялось сцепление). Обратился напрямую в форд, был шокирован ответом: "по данным Автомир Екатеринбург Ваш автомобиль исправлен". Форд та еще компания, никакие документы от меня не рассматривает, все ответы под копирку, "по данным Автомир Екатеринбург Ваш автомобиль исправлен". 21.07.2020 согласно ответу Автомир Екатеринбург "Согласно предварительной договоренности ожидаем Вас в сервисном центре 21.07.2020 в 10:00 часов. Если у Вас остались вопросы, просим Вас связаться с руководителем клиентской службы Прядеиной Мариной по тел. (343) 272-26-00 с 9.00 до 18.00 в будние дн". встретился в Автомире с т.н Начальником цеха ТО и Р ОЛАРУ ОЛЕГ (с его слов больше никакого руководства с автоцентре нет). Вот его не дословный ответ, но близко к тексту: результаты диагностики проведенной нами никакого значения не имеют, я Вам еще и не такое нарисовать могу, мы считаем что Ваш автомобиль исправен. Жирная точка. В общем такого жуткого ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ФОРД еще нужно поискать, но видимо рыба гниет с головы....
Обслуживался у данного дилера с 2017 г, и качество обслуживания едва дотягивало до 3. Но последнее посещение оказалось за гранью: откровенный непрофессионализм, хамство и вранье. Летом 2018 г. по гарантии в Автомир Екатеринбург было заменено сцепление на Форд Фокус 3 (роботизированная коробка). Начиная с весны 2019 г. появились те же самые проблемы. Неоднократно обращался в Автомир, но сотрудники постоянно уклонялись от проведения диагностики в движении, откровенно говоря "никто 2 раз сцепление менять не будет", все жалобы списывали на "особенность работы роботизированной коробки". 18.06.20 в очередной раз обратился на диагностику, через 3 часа обычная история "особенности роботизированной коробки". После часа ругани, проведена повторная диагностика в моем присутствии, результат - необходимо заменить сцепление. Как говорится без комментариев. В гарантийном ремонте Автомир Екатеринбург отказал. 19.06.20 направил обращение в Форд, спустя 14 дней пришел ответ от Форд, "по информации Автомир Екатеринбург Ваш Автомобиль исправен и ремонта не требует". Отойдя от такого наглого обмана, направляю в Форд документы с результатами диагностики, с просьбой разобраться. Через неделю повторный ответ от Форд, "по информации Автомир Екатеринбург Ваш Автомобиль исправен и ремонта не требует". Вот так Автомир Екатеринбург занимается откровенным обманом (с ведома завода изготовителя или самостоятельно не могу знать). предоставляет заведомо ложную информацию, обманывая своих клиентов. Надеюсь мой отзыв остановит хоть кого-нибудь от обращения в Автомир Екатеринбург
В прошлом году приезжали на плановое ТО, у нас Форд Фокус 2 и впервые были в полнейшем восторге от выполнения работ. ТО нам делал автомеханик Дмитрий Немыкин, мы с супругой всегда присутствуем при выполнении работ и тут мы были удивлены на сколько он дружелюбен к клиентам и на сколько тщательно проводил работы. Где находил неисправности, всё тщательно объяснял понятными словами, чтоб было понятно людям не имеющим отношение и не знающим какая деталь как называется и как должна выглядеть в нормальном состоянии, всё показывал на столько тщательно чтоб обычный человек увидел и понял где имеются износы узлов и т.д. а не просто молча записывал где и что в нашем автомобиле не так. Я не хочу сказать, что остальные автомеханики менее квалифицированы, но ни разу с таким дружелюбием и пояснением доступным простым языком о имеющихся пусть только и начинающимися износами в нашем автомобиле, ни когда и ни кто так работы не проводил,ещё один не маловажный факт, что после завершения работ, Дмитрий максимально чисто протёр двигатель сверху и всё остальное что находится под капотом и находится на поверхности спец.средством, после чего под капот просто приятно заглянуть и это момент нас удивил и очень порадовал. К сожалению у меня так руки не дошли оставить отзыв о Дмитрие в прошлом году, в этом году мне не позволила совесть не оставить отзыв!!! В этом году мы делали плановое ТО в компании только при условии, чтоб работы проводил именно Дмитрий и учитывая что наш автомобиль 2010г, не многие проводят ТО у официальных дилеров, но узнав что работы будет проводить именно Дмитрий по нашей просьбе, мы не задумываясь решили проходить плановое ТО снова именно в вашей компании. Хотелось бы, чтоб руководство отметило Дмитрия Немыкина как отличного сотрудника, компетентного,знающего как общаться с клиентами, умеющего находить подход к ним и умением простыми словами доступно объяснить и тщательно на сколько возможно показать где есть износ и т.д. И если он и в следующем году будет у вас работать, мы в очередной раз приедем именно к вам!!! Хотим попросить руководство компании рассмотреть вопрос о премировании Дмитрия, т.к. если бы все ваши автомеханики обладали такими качествами как Дмитрий, то нам кажется клиентов у вас было бы ещё больше. Фотографию как стало чисто под капотом я прикрепляю, она сделана через 3 дня после прохождения ТО и такая чистота была в прошлом и этом году
Приезжал на ТО. Сделали все быстро , в оговоренный срок и со скидкой. Спасибо
Приобрели в 2017г автомобиль Форд Куга. На протяжении трёх лет проходим техническое обслуживание в данном автосалоне. Обслуживанием очень довольны, всё проходит быстро и качественно, особую благодарность хотим выразить Немыкину Дмитрию который производил техническое обслуживание нашего автомобиля, очень отзывчивый и грамотный специалист.
Рабоы провели на высоком профессиональном уровне, остался полность доволен и качеством и ценой
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Алматы, Байкальская, 60/3
Алматы, Тунтубаева, 19
Алматы, Райымбека проспект, 172а
Алматы, Актюбинская, 18а/4
Алматы, Рыскулова проспект, 234/1
Алматы, Гагарина проспект, 311а
Алматы, Тунтубаева, 19
Алматы, Гоголя, 155