Notice: Undefined index: cat in /var/www/bagra/data/www/bagra.ru/programm_files/functions.php on line 447
Пн 09:00 - 19:00
Вт 09:00 - 19:00
Ср 09:00 - 19:00
Чт 09:00 - 19:00
Сегодня Пт 09:00 - 19:00
Сб 10:00 - 17:00
Написать отзыв на сайте otzivclub.ru
23.10.21 в 16:45 приехала на стоянку Росбанка , оставила машину. Вернулась в 17:10, но ворота автоматические были заблокированы. И информации о том, что стоянка работает по времени не указано, номеров телефонов, чтобы дозвониться нет. Номер который при входе это 8800 Московский , где говорят НИЧЕМ помочь не можем!!! Вызвала сотрудника полиции, но он тоже не смог ничем помочь. Я получается оставляю машину , а потом не могу ее забрать и никто потом не ответит, за порчу моей машины, если на ночь я ее там оставила бы. Я целых 3,5 часа потратила из-за ваших ворот!!!! Вечер испорчен. Стоянка ваша не соответствует информации!!! Почему в 2ГИС написано , что стоянка круглосуточная и общедоступная?
Являюсь корпоративным клиентом банка получаю зарплату на карту банка. Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Мухортовой Ангелине Александровне, ходатайствую перед банком о поощрении указанного сотрудника! Она проявляет особую заботу и уважение к клиенту очень подробно рассказывает об условиях оказания услуг банком, особенно помогла с кредитной картой Можно все, которую я оформил в онлай приложении, операторы банка не могли дать полную и достаточную информацию по кредиту проявляли черствость и отстраненность, скрывали моменты по начислению повышенных процентов за отдельные операции, не могли объяснить почему есть скрытая комиссия о которой нет информации на сайте банка, на сайте есть информация только о плюсах использования карты, так как договор оформлен в онлайн приложении условия я не мог видеть и прочесть подробно, операторы так же говорили мы не знаем ваших условий, договор запрашивайте письменно придет почтой России через 14 дней из архива, вызывая негативные эмоции о работе банка и некомпетенции его сотрудников, а она прекрасно, спокойно и доходчиво объяснила все плюсы и минусы все условия по карте, потратив свое время на работу со мной. Предложила другие продукты которые могут быть выгоднее мне для моих условий использования кредитной карты. Рекомендую данного сотрудника при обращении в банк, побольше бы таких сотрудников чтоб у людей оставались только положительные эмоции при обращении в банк и была возможность оценить продукты банка и выбрать более выгодный для себя, чтоб не потерять собственные средства на скрытых комиссиях.
Ужас! В банке работают пару человек, ждала своей очереди более 40мин, при этом окно было пустое. Проще выкинуть карту и пользоваться другим банком чем переоформить карту росбанка !!!
Да банк отвратительный, буду менять карты в другом банке.
Хотели посетить данное отделение в субботу (31.07.2021г) но в итоге, приехав к 10.25 все двери закрыты, и не только мы просто развернулись и ушли. На дверях черным по белому написано, что отделение работает с 10.00 до 17.00, никакого объявления о нерабочем дне/ ремонте и т.д. не было. Решите, пожалуйста, данный вопрос. Либо меняйте официальное расписание, либо часы работы.
Замечательный банк естественно в кавычках работают как хотят,написан на дверях график работы что по субботам работают с 10 часов в итоге приехал поцеловал дверь закрытую и уехал.Никакой информации почему закрыто по субботам уже на протяжении более трёх месяцев. Банкоматов в городе толком нет 2-3 на весь город убожество,а не банк
Банк который имеет много комиссий, для простых людей можно назвать скрытыми. Будьте внимательны, я попался на обслуживание счёта, комиссия 500 р в месяц за неактивность! (До этого обошел несколько комиссий, на банки.ру пишут про это). Ищут, как содрать с вас сто шкур, крайне не советую с ними работать, нервов потратите очень много. Если кто-то из знакомых захочет воспользоваться услугами банка, я не только не посоветую, а ещё и отговаривать буду от этого банка. Они только словами пустыми и типо извененими будут сыпать... коварные, алчные и просто мерзко от работы с ними.
Отдельное спасибо Белобородовой Анастасии за достаточно грамотную консультацию и помощь при открытии счёта. Из замечаний: хотелось бы как то отдельно выделить вход в банк, а то при первом посещении можно зайти не в ту дверь. За первый отзыв 5 звёзд, но работа банка вносит коррективы и скажу что 1 звезда это много: открыл счёт, но как оказалось 8% даётся не на всю сумму, а только на 1/3 от этой суммы, хотя при открытии счета не говорили о такой рокировке процента. В общем разочарование, не рекомендую
Самый ужасный банк и обслуживание. Если бы не платили зп через этот банк, в жизни бы не стала с ними сотрудничать
Сегодня 13.03.2021 отделение банка На Амурской не работало !!! Объявления не было . Я потратила своё время . Тогда не нужно писать в 2 Гис , что вы по субботам работаете . Мне очень срочно нужны были реквизиты карты заверенные печатью банка .
Не вздумайте обслуживаться в этом банке как Юр.лицо. Абсурдность службы безопасности зашкаливает. Блокировка может прилететь даже если у вас нет оборота, все контрагенты реальные и по терминалу идёт оборот. Мало того по терминалу зачисления на счёт раз в 3-5 дней, а не каждый день.
Хочу поблагодарить Мурашкину Наталью .Делала рефинансирование ипотеки . Очень вежливая, всегда поможет подскажет,даже после завершения сделки и по другим вопросам интересующим меня.Грамотный специалист.Спасибо ей огромное. Хочу поздравить с наступающим Новым годом и пожелать здоровья ,хороших клиентов и всего самого наилучшего.
Хотелось бы отметить настоящего профессионала своего дела специалиста Мурашкину Наталью Сергеевну! Благодаря Наталье мы смогли в короткие сроки оформить ипотечную сделку. Вежливая, грамотная, коммуникабельная! Желаю профессиональных успехов в работе, дальнейшего продвижения! Спасибо!
Всё отлично,сотрудничаем много лет.
Как обычно долгое обслуживание. Каждый раз такое. Зачем вам 10 окон(или даже больше, не знаю чем окна по соседству занимаются.)? Я ни разу не видел в работе более 3 человек
Время ответа специалиста превысило на много обещанной одной минуты Хотя это уже было повторное предложение подождать минуточку Была включена музыка более 2 минут После чего отключилась Хотелось бы чтобы специалист перезвонил
Не понравилось,больше не пойду
Ёбанный банк на х** в понедельник закрыт Я в ахуйе вообще
Даже стыдно ставить звезду.Работает всего 2 менеджера,куча народа,длительное ожидание......чтобы взять выписку со счета приходится ждать целую вечность.......
Отвратительное обслуживание, ощущение, что работают всего несколько операторов, остальные просто ходят, дожидаясь конца рабочего дня. Сравнивая филиалы Хабаровска с вашими, могу сказать одно, что вы даже рядом не стояли по обслуживанию сотрудниками Хабаровских отделений. Позор.
Обслуживание полный ноль, пришёл карту получать, с начало её искали минут 15,потом конверт с пинкодам-так и не нашли, почему карты находятся отдельно от конвертов с пинкод ом, только тут я увидил такое, то банкомат вечно съедают карты
Работаем много лет, полет нормальный!
Дурдом. В субботу бесполезно сюда ходить. 2 колеки работают. Руководство, примите меры.
За последнюю неделю мне поступило более 300 звонков от робота, который не представляется и просит перезвонить по телефону 88005004789. Перезвонив по данному номеру, взявший трубку сотрудник, представился специалистом Департамента по возврату Долгов при Росбанке. Просрочек у меня нет и не было, специалист это также подтвердил, после чего мне пообещали передать информацию IT отделу, чтобы они удалили мой номер с автодозвона. После чего, я на всякий случай, решил позвонить по официальному номеру Росбанка из 2ГИС. Сотрудник банка также подтвердил, что данный номер телефона является номером Департамента по возврату Долгов при Росбанке. И вновь мне сказали, что передадут информацию соответствующему отделу. Вместе с этим, робот по-прежнему мне звонит без конца. Делается это каждые 15-20 мин с разных телефонов, причем звонят как днем, так и ночью. Сотрудники по обоим номерам телефонов подтвердили, что звонки были с их стороны. Никаких извинений никто мне не принес. Проблема не решена.
Никогда не имела никаких отношений с Росбанком, ни кредитов, ни поручительств, НИ-ЧЕ-ГО, ну вот нет у меня такой необходимости. Был как-то давно вклад. Но вот кто-то мне не известный оставил мой номер телефона, как связного лица видимо. Самой первой мне позвонила сотрудница Росбанка, которой было сказано, что того человека о ком она спрашивает я не знаю. Сейчас мне непрерывно идут звонки с неизвестных номеров, но если каждый из них проверить в сети интернет, то по каждому из номеров имеются отзывы людей о том, что номера принадлежат службе взыскания Росбанка, либо коллекторскому агентству, сотрудничающему с Росбанком. Сегодня воскресенье - но мне позвонили раз 15... испортили мне отдых, да и день вообще, причинили моральный вред, подвергли меня риску попасть в аварию, так как я ехала за рулем. Но уважаемые - я вашему банку ничего не должна, секретарем подрабатывать у вашего банка я тоже не нанималась, чтобы кому-то что-то передавать. Ну вы понимаете... Я требую прекратить звонки на мой номер телефона +79656710039. Я не подписывала никаких документов, договоров и т.п. с вашим с банком и никакого отношения к нему не имею. Мой номер телефона оставили вашему банку без моего ведома и без согласия! В соответствии с ФЗ №152 "О персональных данных" использовать мой номер телефона банк не может, так как разрешения я не давала. Использование моего номера телефона является грубейшим нарушением положений вышеуказанного Федерального закона. В случае не принятия мер по данному обращению оставляю за собой право на обращение в правоохранительные органы, а также управление Центробанка по моему региону с целью дачи правовой оценки компетентными органами действиям Росбанка с возложением всех расходов на счет банка (оплата услуг представителя, госпошлины, возмещение морального вреда и иные расходы). Данное обращение прошу считать претензией.
Филиал на Ленина - Шевченко. В силу срочности возникла необходимость в снятии суммы наличными с карты (немного менее 150тыс. руб, которые можно за один раз снять с банкомата) . Обратился в кассу указанного филиала. Они не смогли выдать требуемую сумму по причине отсутствия денег в кассе. Посоветовали обратиться в банкомат, который находится в соседнем магазине "Юлия". Что я и сделал. Банкомат выдал информацию о наличии купюр достоинством в 100 руб. Мешка с собой не было... Объехал несколько банкоматов, пока собрал нужную сумму. Несерьезно для банка.
Отличный банк! Вежливые сотрудники!
Очень приятно было работать с менеджером Неделькиной Анной. Все объяснила, рассказала и сразу совершили сделку.Спасибо.
Очень компетентный, вежливый и грамотный менеджер Анна Неделькина! Спасибо за такое душевное отношение, хочется прийти к вам вновь)))
Самый невыгодный курс покупки / продажи доллара в городе. Даже хитроумный Сбер не настолько жаден
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Алматы, Байкальская, 60/3
Алматы, Тунтубаева, 19
Алматы, Райымбека проспект, 172а
Алматы, Актюбинская, 18а/4
Алматы, Рыскулова проспект, 234/1
Алматы, Гагарина проспект, 311а
Алматы, Тунтубаева, 19
Алматы, Гоголя, 155