Notice: Undefined index: cat in /var/www/bagra/data/www/bagra.ru/programm_files/functions.php on line 447 Газпромбанк, АО Благовещенск, Святителя Иннокентия переулок, 2 - телефон, адрес, контакты, на карте

Благовещенск

Газпромбанк, АО
   1.5

Газпромбанк, АО

Адреса и телефоны Изменить информацию

Благовещенск, Святителя Иннокентия переулок, 2

Часы работы

Пн 09:00 - 19:00
Вт 09:00 - 19:00
Ср 09:00 - 19:00
Сегодня Чт 09:00 - 19:00
Пт 09:00 - 19:00
Сб 10:00 - 16:00

Фото от владельца Газпромбанк, АО Фото от владельца Газпромбанк, АО Фото от владельца Газпромбанк, АО Фото от владельца Газпромбанк, АО Фото от владельца Газпромбанк, АО Фото от владельца Газпромбанк, АО Фото от владельца Газпромбанк, АО

Сферы деятельности

Банки  Кассы обмена валют  Ипотечное / жилищное кредитование  Операции на фондовом рынке  Паевые инвестиционные фонды (ПИФы) 

Отзывы Газпромбанк, АО (75)

Написать отзыв на сайте otzivclub.ru

Дмитрий Лысенко
Дмитрий Лысенко 16.10.2021 08:34

Ужасно долгое обслуживание! Из 11 окон работает только 2. Единственное отделение в городе. Ожидание двухминутной консультации больше полутора часа

   1
Евгений Н
Евгений Н 13.10.2021 08:11

ХУЖЕ БАНКА НЕ ВСТРЕЧАЛ! Открывали счёт для организации, столкнулись с небывалый хамством и бюрократией. Во-первых, при визите в банк нас обслуживала неулыбчивая женщина (не здрасте, не досвидания), да и к тому же частенько повышала голос. Во вторых нужно было заполнить кучу бумаг, а потом еще и пять раз их переделать и что то донести. На мои вопросы почему нельзя было сразу сказать о нехватающих документах ответ прост, "я говорила", (опять на повышенных тонах). Но и на этом не всё закончено, при попытке дозвониться по горячей линии прождал 22 минуты, но никто так и не ответил. Вобщем будем закрывать там счёт как можно быстрее.

   1
стингер стингер
стингер стингер 08.10.2021 12:49

Качество выпускаемых карт ужасное. На голый пластик наклеивают золотинки с картинками. Эти золотинки через пол года отклеиваются. Трехзначный код вытерся вообще в течении месяца. Это при том что карта лежит в кошельке и достаётся очень редко. В приложение без трехзначного кода войти не возможно и приходится писать заявление на перевыпуск такой же "карты" и ждать перевыпуск.

   1
Дмитрий Печеревин
Дмитрий Печеревин 02.10.2021 06:57

Обслуживание просто ужас, 3 раз прихожу за месяц и каждый раз жду не меньше получаса в очереди. Из 11 окон работает 2.

   1
Иван Архипов
Иван Архипов 28.09.2021 09:42

Не понимаю что вы сделали с банком. Долгое время у вас обслуживался. В последние года полтора,просто кошмар. Из 10 окон работает только одно. Дождавшись полдня в очереди я еще периодически выслушиваю упреки, о том что я колхоз и не обслуживаюсь онлайн. Да какое дело вашим сотрудникам каким образом я приношу вам деньги, переводом или в кассу. Уберите тогда её вообще и я уйду на другой банк ещё раньше. И судя по официальным ответам вашего админа, менять ничего не собираетесь. Одно лишь сожаление. Отписка от вас в дальнейшем

   1
Никита Андрияш
Никита Андрияш 27.09.2021 06:04

Ужасно долгое обслуживание! Работает всего 1-2 окна, в очереди можно просидеть больше часа, хотя людей не так много! Сотрудники вежливые, но ожидание просто вечное! Самый отвратительный банк в этом плане!

   1
Оксана Дерянова(Мялина)
Оксана Дерянова(Мялина) 25.09.2021 07:05

Ужас, а не банк!!! Закрыть карту сижу уже 1.5 часа. Работают как хотят, то по талонам, то нет, не соблюдая очередность! Третий раз гоняют, чтобы закрыть кридитную карту

   1
Автор скрыл имя
Автор скрыл имя 17.09.2021 05:35

Являюсь зарплатным и окредитованным клиентом этого банка. Решил сделать рефинансирование кредита который тут и взял, позвонил на горячую линию 3 раза, всё рассказали меня устроил платёж. Ну думаю ладно прочту еще сам на сайте информацию. Вот пришло время идти в банк и там давай мне навязывать обязательную, минимальную сумму на руки в 50000 рублей. О которой вообще сказано не было ни одним оператором!!! Платеж вырос с 7.600 как обещает сайт, и до 12.304 уже говорят в отделении банка. Ужас, сегодня ещё раз позвонил и уточнил, и снова мне настаивают на том что ненужно брать не минимальных, не обязательных сумм. Предполагаю что просто самому отделению банка выгодно намазать клиента на лишние деньги

   1
илья холопов
илья холопов 10.09.2021 10:46

Кредит по паспорту-не дают. Хотя говорят об этом. "По паспорту" вам все равно придётся указать место работы, если вы работаете официально.

   1
Алёна Родионова
Алёна Родионова 30.08.2021 08:22

Так долго не обслуживают ни в одном банке, из 10 окон работает 4 в лучшем случае....и так постоянно

   2
usb3251 .
usb3251 . 27.07.2021 06:23

Банк для людей, у которых есть полдня свободного посидеть в очереди из 3 человек.

   1
Владислав Кораблев
Владислав Кораблев 21.07.2021 16:09

Нигде не встречал такого отвратительного отношения к клиентам. Из 6 посадочных окон работает только одно. Остальные сотрудницы ходят туда-сюда, занимаются своими делами, клиентов как-будто нет. Толпа народу стоит на это всё смотрит. Никогда в жизни больше не пойду в этот банк. Желаю поскорее вам обанкротиться.

   1
Юлия Косолапова
Юлия Косолапова 21.07.2021 10:36

Самый ужасный банк в котором я обслуживалась. Медленно это мало сказать, менеджеры некомпетентные совсем. Объяснить ничего не могут. Вклад положили одну сумму, а вернуть могут половину. Это как?

   1
Эллина Александровна
Эллина Александровна 20.07.2021 10:09

Проблема с ипотекой. Теряем объект, третий раз предлагают переподписать договор. Продавец в истерике уже. Мы теряем объект. Весь вопрос в компетентности сотрудников. Никак не можем решить проблему. Помогите пожалуйста. Спасибо

   1
Александр Потапов
Александр Потапов 13.07.2021 10:31

Пришел забрать карту, просидел час, работало только одно окно, и та оформляла только кредиты, а остальные ходили по офису с кружками чая, другие просто делали вид что работают, а клиентов было чел 10

   1
Mark Avto DV
Mark Avto DV 12.07.2021 09:06

Не рекомендую обращаться в этот банк. Решил оформить кредит, запрос отправил онлайн. Перезвонили сказали приходите берите. Дальше самое интересное, ладно очередь из 3 человек с ожиданием почти час. Так оказалось, что они закладывают в кредит страховку на весь период кредитования, то есть она у них составила 35 процентов от всей суммы и снимают её всю разово. Это ужас. Если примерно решите взять 500, то к выдаче вам предложат примерно 320, а остальное типа страховка. Рекомендую обращаться в другие банки и сравнивать асе банковские продукты которые есть на рынке.

   1
Виктор Обухов
Виктор Обухов 10.07.2021 11:25

Что за БЛ.....ВО творится в газпромбанке. Позвонил на единую справку по уточнению ипотеки. Так на том конце провода раз 5 переключали меня на профельного специалиста не желая общатся. Дошло до того что недоспециалисты начали повторятся. Они это поняли что пошли по второму кругу и заткнулись . Сидят и молчат в трубку. Ответить то не могут. Походу стыдно стало! ПОЗОР!!!

   1
Александр Невский
Александр Невский 29.06.2021 07:15

Ужасное обслуживание , медленный персонал , при наличии 8 окон работают всего два оператора, остальной персонал сидит за стенкой что-то обсуждают

   1
надя надина
надя надина 26.06.2021 06:45

1 час в очереди в субботу 26 .06.21. , два сотрудника работают. Газпромбанк, вы серьезно? Такая экономия на персонале наводит на тревожные мысли.

   4
Olga Olga
Olga Olga 22.06.2021 13:02

Офигительно долгое ожидание! Сотрудники медлительные!

   1
Александр Бл
Александр Бл 15.06.2021 08:00

В очереди можно умереть. 8 окон, консультантов все 2, еще и нерасторопные.....

   1
Вера Орлова
Вера Орлова 07.06.2021 19:01

Банк, в котором тебе говорят, что ты будешь за кредит платить конкретную ставку, так ты его и платишь, пока не погасишь. В документах все четко прописано, нет никаких подводных камней. Вот за это уже спасибо.

   5
Нина Степановна
Нина Степановна 24.05.2021 10:41

Как такой сотрудник Елена Огурцова может работать в банке с людьми . Разговаривает на ТЫ высказывается не корректно, хамит. Я хотела обслуживаться в вашем банке как юр.лицо и как физ.лицо. Но после такого отношения Елены Огурцовой больше к вам не ногой . Ей только в супермаркете на кассе сидеть .

   1
Сергей Попов
Сергей Попов 17.05.2021 13:03

Интересная ситуация. На сайте банка кредит рассчитывается иначе, чем в реале. На сайте из суммы кредита вычитают сумму страховки и сумма месячного платежа получается ниже. Специалисты в офисе сумму страховки прибавляют к заявленной сумме. Говорят, именно так и положено рассчитывать. Полагаю, это делается намеренно, с целью привлечения клиентов. Господа банкиры! Обманывать нехорошо. Уважаемые клиенты, будьте внимательны! Офис вроде ничего, персонал адекватный. Но за введение клиентов в заблуждение ставлю только двоечку.

   2
Анастасия Петрова
Анастасия Петрова 13.05.2021 17:09

Ужасное обслуживание , мало того что просидела в очереди больше часа , очень медленно обслуживала сотрудник банка 35 пять минут для того что бы оплатить кредит . 6 окон, а работает только 2 !!! И очень очень долго принимают !

   1
Дарья Массальских
Дарья Массальских 10.05.2021 07:11

Ужасное обслуживание ! Полный банк клиентов , а работает одно окно и так постоянно ! Больше обслуживаться здесь не будем !

   1
Евгений Квасов
Евгений Квасов 29.04.2021 04:08

Был в филиале газпром банка в Благовещенске Зейская 169 понравилось обслуживание сотрудницы Голованова Марина, спасибо за вашу сотрудницу!!!

   5
Максим Беляев
Максим Беляев 26.04.2021 07:25

Просидел 2 часа и в итоге в перед моего талона вызвали другой. Очень долгое ожидание хотя народу мало. И консультанты после того как видят что талон которого нет в здании 10-15 минут сидят!!!

   1
Денис D
Денис D 25.03.2021 13:36

Грубое отношение консультанта. Из за этого сложилось неприятное впечатление, нет желания обращаться в данный банк.

   2
Андрей Бочков
Андрей Бочков 23.03.2021 17:13

Пустая трата времени.Со страховкой забирают почти четверть

   2

Читать все отзывы (75)

Похожие организации