Notice: Undefined index: cat in /var/www/bagra/data/www/bagra.ru/programm_files/functions.php on line 447
Пн 09:00 - 19:00
Вт 09:00 - 19:00
Ср 09:00 - 19:00
Сегодня Чт 09:00 - 19:00
Пт 09:00 - 19:00
Сб 10:00 - 16:00
Написать отзыв на сайте otzivclub.ru
Ужасно долгое обслуживание! Из 11 окон работает только 2. Единственное отделение в городе. Ожидание двухминутной консультации больше полутора часа
ХУЖЕ БАНКА НЕ ВСТРЕЧАЛ! Открывали счёт для организации, столкнулись с небывалый хамством и бюрократией. Во-первых, при визите в банк нас обслуживала неулыбчивая женщина (не здрасте, не досвидания), да и к тому же частенько повышала голос. Во вторых нужно было заполнить кучу бумаг, а потом еще и пять раз их переделать и что то донести. На мои вопросы почему нельзя было сразу сказать о нехватающих документах ответ прост, "я говорила", (опять на повышенных тонах). Но и на этом не всё закончено, при попытке дозвониться по горячей линии прождал 22 минуты, но никто так и не ответил. Вобщем будем закрывать там счёт как можно быстрее.
Качество выпускаемых карт ужасное. На голый пластик наклеивают золотинки с картинками. Эти золотинки через пол года отклеиваются. Трехзначный код вытерся вообще в течении месяца. Это при том что карта лежит в кошельке и достаётся очень редко. В приложение без трехзначного кода войти не возможно и приходится писать заявление на перевыпуск такой же "карты" и ждать перевыпуск.
Обслуживание просто ужас, 3 раз прихожу за месяц и каждый раз жду не меньше получаса в очереди. Из 11 окон работает 2.
Не понимаю что вы сделали с банком. Долгое время у вас обслуживался. В последние года полтора,просто кошмар. Из 10 окон работает только одно. Дождавшись полдня в очереди я еще периодически выслушиваю упреки, о том что я колхоз и не обслуживаюсь онлайн. Да какое дело вашим сотрудникам каким образом я приношу вам деньги, переводом или в кассу. Уберите тогда её вообще и я уйду на другой банк ещё раньше. И судя по официальным ответам вашего админа, менять ничего не собираетесь. Одно лишь сожаление. Отписка от вас в дальнейшем
Ужасно долгое обслуживание! Работает всего 1-2 окна, в очереди можно просидеть больше часа, хотя людей не так много! Сотрудники вежливые, но ожидание просто вечное! Самый отвратительный банк в этом плане!
Ужас, а не банк!!! Закрыть карту сижу уже 1.5 часа. Работают как хотят, то по талонам, то нет, не соблюдая очередность! Третий раз гоняют, чтобы закрыть кридитную карту
Являюсь зарплатным и окредитованным клиентом этого банка. Решил сделать рефинансирование кредита который тут и взял, позвонил на горячую линию 3 раза, всё рассказали меня устроил платёж. Ну думаю ладно прочту еще сам на сайте информацию. Вот пришло время идти в банк и там давай мне навязывать обязательную, минимальную сумму на руки в 50000 рублей. О которой вообще сказано не было ни одним оператором!!! Платеж вырос с 7.600 как обещает сайт, и до 12.304 уже говорят в отделении банка. Ужас, сегодня ещё раз позвонил и уточнил, и снова мне настаивают на том что ненужно брать не минимальных, не обязательных сумм. Предполагаю что просто самому отделению банка выгодно намазать клиента на лишние деньги
Кредит по паспорту-не дают. Хотя говорят об этом. "По паспорту" вам все равно придётся указать место работы, если вы работаете официально.
Так долго не обслуживают ни в одном банке, из 10 окон работает 4 в лучшем случае....и так постоянно
Банк для людей, у которых есть полдня свободного посидеть в очереди из 3 человек.
Нигде не встречал такого отвратительного отношения к клиентам. Из 6 посадочных окон работает только одно. Остальные сотрудницы ходят туда-сюда, занимаются своими делами, клиентов как-будто нет. Толпа народу стоит на это всё смотрит. Никогда в жизни больше не пойду в этот банк. Желаю поскорее вам обанкротиться.
Самый ужасный банк в котором я обслуживалась. Медленно это мало сказать, менеджеры некомпетентные совсем. Объяснить ничего не могут. Вклад положили одну сумму, а вернуть могут половину. Это как?
Проблема с ипотекой. Теряем объект, третий раз предлагают переподписать договор. Продавец в истерике уже. Мы теряем объект. Весь вопрос в компетентности сотрудников. Никак не можем решить проблему. Помогите пожалуйста. Спасибо
Пришел забрать карту, просидел час, работало только одно окно, и та оформляла только кредиты, а остальные ходили по офису с кружками чая, другие просто делали вид что работают, а клиентов было чел 10
Не рекомендую обращаться в этот банк. Решил оформить кредит, запрос отправил онлайн. Перезвонили сказали приходите берите. Дальше самое интересное, ладно очередь из 3 человек с ожиданием почти час. Так оказалось, что они закладывают в кредит страховку на весь период кредитования, то есть она у них составила 35 процентов от всей суммы и снимают её всю разово. Это ужас. Если примерно решите взять 500, то к выдаче вам предложат примерно 320, а остальное типа страховка. Рекомендую обращаться в другие банки и сравнивать асе банковские продукты которые есть на рынке.
Что за БЛ.....ВО творится в газпромбанке. Позвонил на единую справку по уточнению ипотеки. Так на том конце провода раз 5 переключали меня на профельного специалиста не желая общатся. Дошло до того что недоспециалисты начали повторятся. Они это поняли что пошли по второму кругу и заткнулись . Сидят и молчат в трубку. Ответить то не могут. Походу стыдно стало! ПОЗОР!!!
Ужасное обслуживание , медленный персонал , при наличии 8 окон работают всего два оператора, остальной персонал сидит за стенкой что-то обсуждают
1 час в очереди в субботу 26 .06.21. , два сотрудника работают. Газпромбанк, вы серьезно? Такая экономия на персонале наводит на тревожные мысли.
Офигительно долгое ожидание! Сотрудники медлительные!
В очереди можно умереть. 8 окон, консультантов все 2, еще и нерасторопные.....
Банк, в котором тебе говорят, что ты будешь за кредит платить конкретную ставку, так ты его и платишь, пока не погасишь. В документах все четко прописано, нет никаких подводных камней. Вот за это уже спасибо.
Как такой сотрудник Елена Огурцова может работать в банке с людьми . Разговаривает на ТЫ высказывается не корректно, хамит. Я хотела обслуживаться в вашем банке как юр.лицо и как физ.лицо. Но после такого отношения Елены Огурцовой больше к вам не ногой . Ей только в супермаркете на кассе сидеть .
Интересная ситуация. На сайте банка кредит рассчитывается иначе, чем в реале. На сайте из суммы кредита вычитают сумму страховки и сумма месячного платежа получается ниже. Специалисты в офисе сумму страховки прибавляют к заявленной сумме. Говорят, именно так и положено рассчитывать. Полагаю, это делается намеренно, с целью привлечения клиентов. Господа банкиры! Обманывать нехорошо. Уважаемые клиенты, будьте внимательны! Офис вроде ничего, персонал адекватный. Но за введение клиентов в заблуждение ставлю только двоечку.
Ужасное обслуживание , мало того что просидела в очереди больше часа , очень медленно обслуживала сотрудник банка 35 пять минут для того что бы оплатить кредит . 6 окон, а работает только 2 !!! И очень очень долго принимают !
Ужасное обслуживание ! Полный банк клиентов , а работает одно окно и так постоянно ! Больше обслуживаться здесь не будем !
Был в филиале газпром банка в Благовещенске Зейская 169 понравилось обслуживание сотрудницы Голованова Марина, спасибо за вашу сотрудницу!!!
Просидел 2 часа и в итоге в перед моего талона вызвали другой. Очень долгое ожидание хотя народу мало. И консультанты после того как видят что талон которого нет в здании 10-15 минут сидят!!!
Грубое отношение консультанта. Из за этого сложилось неприятное впечатление, нет желания обращаться в данный банк.
Пустая трата времени.Со страховкой забирают почти четверть
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Усть-Абакан (Усть-Абаканский район), Набережная, 29а
Алматы, Байкальская, 60/3
Алматы, Тунтубаева, 19
Алматы, Райымбека проспект, 172а
Алматы, Актюбинская, 18а/4
Алматы, Рыскулова проспект, 234/1
Алматы, Гагарина проспект, 311а
Алматы, Тунтубаева, 19
Алматы, Гоголя, 155