Специфика продвижения сайта казино (а также фармакологических веб-ресурсов, потребительских кредитов и т.д.)Чтобы привлечь клиентов и поклонников азарта, которые захотят насладиться всеми преимущества онлайн-гемблинга, лучше всего заняться продвижением сайта казино в поиске Google и Bing.

Чтобы использовать популярные интернет-инструменты, нужно учесть специфику рынка, особенности целевой аудитории и уровень конкуренции.

Мы расскажем про особенности во второй части статьи, а сейчас кратко обзор того, что мы предлагаем: Поисковое продвижение - лидирует по показателям отдачи на инвестиции в онлайн маркетинг онлайн-казино.

В основном клиенты вашего казино находят сайты ваших конкурентов в топ Google и Bing на первых страницах результатов поиска.

Почему именно вашему сайту не занять лидирующие позиции в поиске по основным запросам пользователей?

Если вы занимаетесь проектом с азартными играми продолжительное время, то должны были слышать о самых конкурентных нишах и уровне специалистов, работающих в этих нишах.

Как и при раскрутке фармакологических сайтов, оптимизаторам интернет-казино придется столкнуться с серьезной конкуренцией.

Кроме борьбы со специализированными на традиционных азартных услугах сайтами, необходимо выдержат конкуренцию и со стороны близких по тематике ресурсов, в том числе тотализиторов, ставочных сайтов, онлайн-покера, лотерей.

Учитывая эту особенность, выйти в ТОП поиска по высокочастотным запросам довольно проблематично - нужны и вложения серьезные, и времени уйдет немало.

А вот ориентация на низкочастотные и среднечастотные запросы при продвижении казино, в том числе и с тематической привязкой - это грамотная стратегия раскрутки.

В команде Topodin опытные оптимизаторы, инженеры поисковых алгоритмов, практический опыт продвижения онлайн казино в топы в разных странах Скандинавии, СНГ и даже лотерей в Японии.

Мы группируем сотни тысяч поисковых запросов при помощи машинных алгоритмов, знаем как приготовить ссылочный профиль толкающий сайт в топ по ряду частотных ключевых слов.

Статистика и сегментация аудитории, которую мы поставляем нашим клиентам, позволяет судить о многом.

Специфика интернет-казино - это высокая роль имиджа, авторитета и репутации компании.

Как и при продвижении сайта потребительских кредитов в России (СНГ), на первый план выходят отзывы от клиентов на тематических площадках для общения и даже сайтах-рейтингах азартных веб-ресурсов.