БК Лига чемпионов появилась на отечественном букмекерском рынке в 2007 году. Причем его даже не нужно сравнивать с другими сайтами отечественных контор, он непривлекателен сам по себе.

Однако за истекший период ни широкой известности, ни маломальской популярности этот букмекер среди игроков завоевать так и не смог, поскольку объем ставок в этой конторе очень небольшой. Для любого беттера внешняя привлекательность сайта играет огромную роль: по дизайну интернет-ресурса видно, заслуживает ли данная контора доверия или нет?

Если букмекер не смог (или не захотел) сделать свой сайт хоть сколько-нибудь красивым, с ним изначально не хочется иметь дело.

Видимо с целью дополнительного заработка руководство конторы Лига чемпионов организовало продажу на сайте рекламных баннеров и ссылок.

Это уже вообще ни в какие ворота: ни одна солидная контора, работающая онлайн, не станет таким заниматься, поскольку у нее совершенно другие статьи дохода.

В центральной части главной страницы располагаются блоки различных лиг и чемпионатов.

Стоит кликнуть по выбранному блоку, и перед вами откроется расписание ближайших игр.

Информация нужная и полезная, но ее расположение вызывает массу вопросов.

Даже начинающий дизайнер вряд ли додумался до такого неудачного хода.

Что касается цветового оформления, цветового решения и пр., то это все находится на очень низком уровне.

Линия БК Лига чемпионов не отличается широтой, однако все самые популярные виды спорта и события здесь найти можно.

Это тоже говорит, что сервис БК Лига чемпионов далек от качественного.

На сайте функционирует и тотализатор, но поскольку обороты конторы чуть выше плинтуса, то банк тотализатора обычно равняется нескольким сотням рублей.

Для новичка, это, возможно, хороший повод потренироваться, но игрок со стажем такой аттракцион однозначно проигнорирует.

Есть у букмекерской конторы Лига чемпионов и собственное ноу-хау. В текстовом режиме нужно угадать, куда будет бить ваш соперник и, в свою очередь, удачно пробить самому.